Ходовое колесо дождевальной машины
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных и поливных перекатываемых колесных трубопроводах. Цель - повышение надежности работы и расширение области применения. Ходовое колесо дождевальной машины включает два диска 1, наружные кромки 6 которых загнуты навстречу друг другу. Обод колеса выполнен из резинотканевой ленты 7. Лента 7 закреплена вместе с почвозацепами 2 к наружным кромкам 6 разъемным соединением в виде пластин 8 и болтового соединения 9. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ии А 01 G 25/09 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фиа2
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4713547/15 (22) 04.07.89 (46) 30.07.91. Бюл. М 28 (71) Всесоюзное научно-производственное
j объединение по механизации орошения
"Радуга" (72) В.Г.Фарносов, А.Г.Пономарев и А.Н.Раков (53) 631.347.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР й. 1178364, кл. А 01 6 25/09, 1984.
Авторское свидетельство СССР
М 1486109, кл. А 01 G 25/09, 1987. (54) ХОДОВОЕ КОЛЕСО ДОЖДЕВАЛЬНОЙ
МАШИНЫ,, Ы,, 1665981 А1 (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных и поливных перекатываемых колесных трубопроводах. Цель — повышение надежности работы и расширение области применения. Ходовое колесо дождевальной машины включает два диска
1, наружные кромки 6 которых загнуты на встречу одна другой. Обод колеса выполнен из реэинотканевой ленты 7. Лента 7 прикреплена вместе с почвозацепами 2 к наружным кромкам 6 разъемным соединением в виде пластин 8 и болтового соединения 9.
2 ил.
1665981
Формула и зоб рете н ил
Составитель В. Сумин
Техред M.Mîðãåíòàï Корректор Л. Бескид
Редактор В. Ковтун
Заказ 2470 Тираж 380 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных и поливных перекатываемых колесных трубопроводах.
Цель изобретения — повышение надежности работы и расширение области приме ения, На фиг.1 дано ходовое колесо; на фиг,2 узел крепления реэинотканевой ленты к дискам колеса.
Ходовое колесо состоит из двух дисков, 1, жестко соединенных между собой с помощью почвозацепов 2 и закрепленных к трубопроводу 3 посредством ступиц 4 и спиц 5.
У дисков 1 наружные кромки 6 загнуты навстречу друг другу с образованием между ними зазора В. Внутри колеса размещена резинотканевая лента 7, установленная ,,между дисками 1 с возможностью перекры .тия зазора В, при этом лента 7 выполнена съемной и присоединена к дискам колеса посредством пластин 8 и болтового соеди1 нения 9.
При перекатывании ходового колеса оно посредством почвозацепов 2 контакти- рует с почвой. При встрече на пути препятствия в виде камней, комьев земли и т.п. оно остается на месте, между дисками 1 колеса (лента 7 прогибается во внутрь колеса) или
5 эа счет загнутых кромок диска смещается в сторону от колеса, При работе на почвах с низкой несущей способностью лента 7, размещенная между дисками 1, увеличивает площадь опоры колеса, уменьшает погруже10 ние колес в почву и увеличивает проходимость дождевальной машины.
15 Ходовое колесо дождевальной машины, включающее два диска с наружными кромками, соединенными между собой цилиндрическим ободом с закрепленными íà Аем почвоэацепами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, 20 что, с целью повышения надежности работы и расширения области применения, наружные кроки дисков загнуты навстречу одна другой, а обод выполнен иэ резинотканевой ленты прикреплен вместе с почвоэаце25 пами к наружным кромкам дисков посредством разъемного соединения.

