Педальное транспортное средство с приводом от двух седоков
Изобретение относится к изделиям для отдыха, развлечений, туризма и спорта. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности путем передачи, дифференцированного крутящего момента на ведущие колеса при совместном и раздельном педалировании. Средство содержит каретку 1 велосипедных педальных механизмов, тормозные втулки 2 свободного хода с закрепленными на буртике их корпусов дополнительными промежуточными звездочками, дифференциальный механизм 3 с вращающимся кожухом заднего моста. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOIVIY CBNQETEJlbCTBY (21) 4384097/11 (22) 04.02,88 (46) 23.07.91. 5юл. М 27 (75) Д.B.Aíäðååâ (53) 629. f 18(088.8) (56) Патент Франции f+ 2592356, кл, В 62 М 23/00, 1987. (54) ПЕДАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ ОТ ДВУХ СЕДОКОВ (57) Изобретение относится к изделиям для отдыха, развлечений, туризма и спорта, „, Я/„, 166464О Al (я)з В 62 М 23/ОО, В 62 К 13/06
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эффективности путем пе-. редачи, дифференцированного крутящего момента на ведущие колеса при совместном и раздельном педалировании. Средство содержит каретку 1 велосипедных педальных механизмов, тормозные втулки 2 свободно-, го хода с закрепленными на буртике их кор-. пусов дополнительными промежуточными звездочками и дифференциальный механизм 3 с вращающимся кожухом заднего моста. 1 ил.
1664640
Режим торможения. Седок прикладывает усилия к педалям "назад", при этом выключается обгонная муфта втулки и включается разжимной тормоз. Вращение корпуса втулки тормозится и далее усилие передается таким образом, как в режиме ускорения.
Режим отдыха обоих седоков или одного при движении по инерции или под уклон ясен, Составитель Н.Николаева
Техред M,Mîðãåíòàë Корректор В,Гирняк едактор Е.Папп
Заказ 2356 Тираж 335 Подписное
ВНИИПИ I осударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, М(-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к изделиям широ,:<ого применения, может быть использовано в их производстве, а также в любительских конструкциях, может также применяться как изделие для активного от- 5 дыха, развлечений, туризма и спорта, Цель изобретения — упрощение кон трукции и повышение эффективности путем г ередачи дифференцированного крутящего момента на ведущие колеса при совместном 10 и раздельном педалировании.
Конструктивно предложенная схема оптимальным образом вписывается в легкорамную с двумя продольными лонжеронами модель двухосного с двумя активными седо- 15 ,<ами в ряд веломобиля.
На черте>ке схематически изображено транспортное средство, вид сверху, Педальное транспортное средство содер>кит каретку Белоси педлн ы:-, педал ьн ых 20 механизмов, тормозные втулки 2 свободно -о хода с закрепленными на буотике их корг,усов дополнительными промежуточными
-:=.ездочками., дифференциальный механизм
- вращагощимся кожухом заднего моста. 25
Средствс работает следующим обра - О, Режим ускорения. Усилие передается от звездочки педальной каретки на звездочку в«люченной обгонной муфты втулки. на ее 30 корпус, на проме>куточнуЮ звездочку на не," ., на звездочку на вращающемся кожухе мо-.;та, на сателлиты на нем и раздается на голуаси. При движении постоянно вращазг*я;<ожу>;.моста и корпуса обеих втуло,:, 35
Формула изобретения
Педальное транспортное средство с приводом от двух седоков, содержащее два независимых кареточных узла, расположенных в параллельных одна другой плоскостях с педальными механизмами и ведущими звездочками, связанными с помощью цепных передач через промежуточные звездочки, установленные на промежуточных опорах, с ведущими звездочками привода колес, установленных на общей оси, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности путем передачи дифференцированного крутящего момента на ведущие колеса, ось выполнена полой в виде кожуха, который установлен с возможностью вращения, и на нем жестко закреплены ведущиеГ звездочки, при этом кожух снабжен дифференциальным механизмом с сателлитами, установленными на осях, связанных с кожухом, и дифференциальными шестернями с полуосями, на которых закреплены ведущие колеса,

