Передвижная эстакада для разгрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств. Цель изобретения - снижение габаритов при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации . Эстакада содержит въездной трап 1, платформу 2. которая опирается через оси 3 на колеса 4, и сцепное устройство 5. ПлатФорма 2 снабжена направляющими с вертикальными 6 и 7 и горизонтальным 8 участками . На участке 8 закреплены пальцы 9, на торцовой части трапа - ролики 12, а на наклонной - скобы 13. На стойках 14 платформы 2 выполнены пазы, в которых установлены оси 3, и закреплены гидроцилиндры 16. связанные с осями 3. В рабочем положении эстакада опирается на участки 6 и 7, при этом колеса вывешены. Трап соединен с платформой роликами 12, которые взаимодействуют с участками 7. При переводе эстакады в транспортное положение . платформа 2 поднимается гидроцилиндрами 16 и перемещается на колесах в сторону трапа, наезжая на него сверху. При размещении пальцев 9 под скобами 13 платформа 2 поднимается дополнительно вверх, при этом пальцы 9 вывешивают трап над основанием с фиксацией его под платформой. Эстакада готова к транспортированию. Перевод эстакады в рабочее положение производится в обратной последовательности. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s В 65 G 67/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .

9 8 !45 щ// (21) 4638928/11 (22) 19.01.89 (46) 30.06,91. Бюл. N 24 ., (71) Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72) А.И.Бурьянов, Ю.Я.Маренич, В.И.Клименко, А.И.Дмитренко и А.Н. Шичанин (53) 621.86.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1569308, кл. В 65 G 67/00, 1988. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств. Цель изобретения — снижение габаритов при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации. Эстакада содержит въездной трап 1, платформу 2, которая опирается через оси 3 на колеса 4, и сцепное устройство 5. Плат„„SU „„1659333 А1 форма 2 снабжена направляющими с вертикальными 6 и 7 и горизонтальным 8 участками. На участке 8 закреплены пальцы 9, на торцовой части трапа — ролики 12, а на наклонной — скобы 13. На стойках 14 платформы 2 выполнены пазы. в которых установлены оси 3, и закреплены гидроцилиндры 16, связанные с осями 3. В рабочем положении эстакада опирается на участки 6 и 7, при этом колеса вывешены, Трап соединен с платформой роликами 12, которые взаимодействуют с участками 7. При переводе эстакады в транспортное положение платформа 2 поднимается гидроцилиндрами 16 и перемещается на колесах в сторону трапа, наезжая на него сверху. При размещении пальцев 9 под скобами 13 платформа 2 поднимается дополнительно вверх, при этом пальцы 9 вывешивают трап над основанием с фиксацией его под платформой. Эстакада готова к транспортированию. Перевод эстакады в рабочее положение производится в обратной последовательности, 4 ил.

1659333

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов иэ транспортных средств.

Цель изобретения — снижение габарит©в при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации.

На фиг.1 изображена эстакада, общий вйд;на фиг,2 — то же, перевод платформы в транспортное положение; на фиг.3 — то же, перевод трапа в транспортное положение; на фиг.4 — то же. перевод эстакады в транс-! портное положение, Эстакада содержит въездной трап 1, платформу 2, которая опирается через оси 3 на колеса 4, и сцепное устройство 5. Платформа 2 снабжена направляющими с вертикальными и горизонтальными участками 6, 7 и 8. На горизонтальном участке 8 закрепILåíû пальцы 9, а на вертикальном — фиксаторы 10.

На торцовой части на кронштейне 11 закреплены ролики 12, а на наклонной— с кобы 13. На стойках 14 платформы 2 выполНены пазы 15, сопряженные с осями 3, и закреплены гидроцилиндры 16. связанные ю осями 3.

8 рабочем положении эстакада опиратся на основание горизонтальными участами 8 направляющих платформы. При этом одовые колеса вывешены гидроцилиндраи 16. Трап 1 соединен с платформой 2, осредством роликом 12, которые вэаимоействуют с вертикальными участками 7. ри перемещении эстакады на новое место она переводится в транспортное положение. Для этого с помощью гидроцилиндров

16 поднимается платформа 2 до упора роликов 12 в горизонтальный участок 8, Затем

5 платформа подается в сторону трапа до перемещения роликов 12 по горизонтальному участку 8 и упора их в вертикальный участок

6. При этом пальцы 9 платформы 2 будут находится под способами 13 трапа, Плат10 форма 2 поднимается дополнительно гидро.цилиндра 16 выше, при этом пальцы 9 входят в скобы 13 и вывешивают трап над основанием с фиксацией его под платформой. Эстакада готова к транспортированию.

15 Перевод эстакады в рабочее положение производится в обратной последовательности, Формула изобретения

Передвижная эстакада для разгрузки

20 транспортных средств, содержащая устанавливаемый на основании наклонный трап, связанный с платформой, которая установлена на ходовой опоре с возможно-. стью перемещения в вертикальной

25 плоскости для взаимодействия с основанием, отличающаяся тем, что. с целью снижения габаритов при транспортировании и затрат труда при изменении ее конфигурации, она снабжена закрепленными на

30 платформе направляющими с вертикальными и горизонтальными участками для взаимодействия с роликами, которые закреплены на торцовой части трапа, установленного с воэможностью перемещения

35 и фиксации на направляющих, 1659333

1659333

Ф

Составитель Б.Савульчик

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Редактор А.Долинич

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Гагарина, 101

Заказ 1813 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5

Передвижная эстакада для разгрузки транспортных средств Передвижная эстакада для разгрузки транспортных средств Передвижная эстакада для разгрузки транспортных средств Передвижная эстакада для разгрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной и транспортной технике, может найти применения при погрузке и разгрузке автотранспортных средств и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя перегрузочное основание с жестко закрепленными опорными элементами, между которыми расположены подвижные элементы 14 с пазами 13, в которых размещена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ось 12, для взаимодействия со стопорами, размещенными в балках 6 транспортного средства 2 Платформа 4 транспортного средства выполнена с пазами для размещения балок 6, связанных шарнирными рычагами 5 с платформой 4

Изобретение относится к области транспортировки материалов и грузов и предназначено для использования на газозаправочных станциях, занимающихся доставкой населе5 7 /777 нию пропан-бутана в пятидесятилитровых баллонах

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке автомобильным транспортом штучных грузов и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к цистернам для перевозки текучих грузов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки корнеплодов из железнодорожных вагонов и хранилищ

Изобретение относится к устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства

Изобретение относится к подъем- .но-трансПортным устройс;твам, может .быть использовано при погрузочно-разгрузочньк работах с использованием транспортных средств и, позволяет расширить функциональные возмо ости путем обеспечения обслуживания различных транспортных средств

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано для выгрузки штучных грузов из автомобилей и вагонов во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх