Мигалка для подачи топлива
Изобретение позволяет повысить экономичность путем снижения присосов воздуха в топливный тракт и может быть использовано в котельных агрегатах в устройствах для регулирования подачи топлива Спускной стояк 1 топливного тракта имеет косой срез, перекрытый клапаном, выполненным составным из верхнего и нижнего лепестков 3,4. Лепестки 3 и 4 автономно скреплены с поворотным валом 5 с помощью крепежных элементов 6 и 7 соответственно . При работе мигалки с номинальным расходом топлива через стояк 1 открываются оба лепестка 3 и 4 При работе мигалки с малым расходом топлива через стояк 1 открывается только нижний лепесток 3, что снижает присос воздуха в топливный тракт и повышает экономичность 2 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (лил F 23 К 1/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
О о
О (л
1 (21) 4705121/06 (22) 14.06,89 (46) 23.06.91. Бюл. М 23 (71) Центральное конструкторское бюро по модернизации действующего оборудования электростанций Союзэнергоремонта (72) Н.И.Соловьев и Л.П,Яковлев (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
%840584, кл. F 23 К 1/00, 1978, (54) МИГАЛКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (57) Изобретение позволяет повысить экономичность путем снижения присосов воздуха в топливный тракт и может быть
„„Я „„1657873 А1 использовано в котельных агрегатах в устройствах для регулирования подачи топлива. Спускной стояк 1 топливного тракта имеет косой срез, перекрытый клапаном, выполненным составным из верхнего и нижнего лепестков 3,4. Лепестки 3 и 4 автономно скреплены с поворотным валом 5 с помощью крепежных элементов 6 и 7 соответственно. При работе мигалки с номинальным расходом топлива через стояк 1 открываются оба лепестка 3 и 4. При работе мигалки с малым расходом топлива через стояк 1 открывается только нижний лепесток 3, что снижает и рисос воздуха в топливный тракт и повышает экономичность. 2 ил.
1657873
Вид
lu8.2
Составитель А.Шиков
Техред M.Ìîðãåíòàë
Корректор М. Максимишинец
Редактор И.Горная
Заказ 1705 Тираж 353 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к устройствам для регулирования подачи топлива и может быть использовано в трактах топливоподачи котельных агрегатов.
Целью изобретения является повышение экономичности путем снижения присосов воздуха в топливный тракт, На фиг.1 показана и редлагаемая мигалка, продольный разрез; на фиг.2 — вид А на фиг.1.
Мигалка содержит спускной стояк 1 топливного тракта с наклонным выходным концом 2, имеющим косой срез, перекрытый клапаном, выполненным составным из верхнего 3 и нижнего 4 лепестков, автономно скрепленных с поворотным валом 5 с помощью крепежных элементов 6 и 7 соответственно.
Мигалка работает следующим образом.
Под воздействием веса столба топлива,находящегося в спускном стояке
1, лепестки 3 и 4, соединенные автономно креплениями б и 7 с валом 5, открываются и подают порцию топлива на сжигание. При малом количестве топлива, например при работе котла на пониженной нагрузке, открывается только нижний лепесток 3, что снижает присос воздуха в топливный тракт.
При работе котла на номинальной нагрузке открываются оба лепестка 3 и 4, что позволяет подать большее количество топлива
5 на сжигание. Раздельное открытие нижнего лепестка 3 относительно верхнего 4 обеспечивается креплением 6. свободно надетым на вал 5, с образованием подшипника скольжения. При открытии верхнего
10 лепестка 4, жестко закрепленного на валу 5, последний поворачивается.
Такое выполнение мигалки позволяет повысить ее экономичность за счет снижения присосов воздуха в топливный тракт
15 при малом количестве топлива.
Формула изобретения
Мигалка для подачи топлива на сжигание, содержащая спускной стояк топливно20 го тракта с наклонным выходным концом, имеющим косой срез, перекрытый клапаном, установленным с возможностью поворота навалу, отличающаяся тем,что, с целью повышения экономичности путем
25 снижения присосов воздуха в топливный тракт, клапан выполнен составным из верхнего и нижнего лепестков, автономно скрепленных с валом.

