Подвеска транспортного средства
Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к их подвеске . Цель изобретения - повышение эффективности . Подвеска транспортного средства содержит многолистовую поперечную рессору 1, связанную средней частью с кузовом 2, посредством кронштейнов 3, Вилка 4 колеса снабжена хвостовиком 5 и соединяется с рессорой 1 пальцем 6 некруглого сечения. Колесо 7 надевают на хвостовик 5 вилки 4 Листы рессоры в пакете закреплены хомутами 8. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)я В 60 G 11/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4604129/.1 1 (22) 10,11,88 (46) 07,06.91.Бюл, М 21 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Патент Германии М 590718, кл.63в, 13,.
1933. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к их подИзобретение относится к ходовой части транспортного средства, в частности к подвеске, Цель изобретения — повышение эффективности подвески.
На фиг.1 изображена подвеска транспортного средства, вид спереди: на фиг.2 изображен в увеличенном масштабе узел на фиг,1; на фиг.3 изображен вид А на фиг.1.
Подвеска транспортного средства содержит многолистовую поперечную рессору
1, связанную средней частью с кузовом-2, посредством кронштейнов 3. Вилка 4 колеса снабжена хвостовиком 5 и соединяется с рессорой 1 пальцем 6 некруглого сечения.
Колесо 7 надевают на хвостовик 5 вилки 4.
Листы рессоры в пакете закреплены хомутами 8.
SU „, 1654029 А1 веске. Цель изобретения — повышение эффективности. Подвеска транспортного средства содержит многолистовую поперечную рессору 1, связанную средней частью с кузовом 2, посредством кронштейнов 3.
Вилка 4 колеса снабжена хвостовиком 5 и соединяется.с рессорой 1 пальцем 6 некруглого сечения. Колесо 7 надевают на хвостовик 5 вилки 4. Листы рессоры в пакете закреплены хомутами 8. 3 ил.
Во время движения удары, воспринимаемые колесами, непосредственно передаются рессоре 1, которая, деформируясь, сглаживает удары, Пальцы 6 некруглого сечения обеспечивают жесткое закрепление колес 7 на рессоре 1, т.е. исключается проворачивание колес вокруг пальцев.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая листовую поперечную рессору, связанную средней частью с кузовом транспортного средства, а концами с колесами, о т л и ч а ю. щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, концы рессоры выполнены по крайней мере с двумя изгибами, направленными в противоположные стороны.
1654029
Умл1
Ф
Фиг. Р
BudA
Составитель Ю.Наумов
Редактор Б.Федотов Техред М.Моргентал Корректор М.Пожо
Заказ 2283 Тираж 349 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

