Стенд для испытания транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1652864

А1 (.„1) С 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОВРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

11РИ П4НТ СССР

К А ВТОРСИОМЪГ СВИДВТИЛЬСТВУ (21) 4688287/ 11 (22) 03.05.89 (46) 30.05.91. Бюп. 6 20 (71) Московский гидромелиоративный институт (72) Н.А.Диятян, А.С,Глухих, Х.Х.Раззоков, В.В.Кривенцов и В.Я.Тетерятников (53) 629. 113.001.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 979946, кл. С 0 1 H 17/00, 1979. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ TPAHCIIOPTНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному Машиностроению.и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных и гусеничных тракторов. Цель

2 изобретения — расширение функциональных возможностей. Транспортное средство б установлено на опорные плиты

2 и 3, по обе стороны от которых размещены два транспортера 7 и 8 с вертикально расположенными бесконечными лентами. I1a бесконечных лентах шарнирно установлены горизонтальные ролики.19 и 20, консольно выступающие наружу. При вращении бесконечных лент ролики 19 и 20 перемещаются и заходят под движители 4 н 5 средства б, имитируя воздействие дорожных неровностей. Скорость перемещения роликов левого и правого бортов регулируется независимо автономными приводами 16 и 18. 2 ил.

1652864 изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть исПользовано при ресурсных испытаниях колесных и гусеничных тракторов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

На основании 1 закреплены беговые дорожки, выполненные в виде опорных йлит 2, 3, на которых движителями 4, установлено испытуемое транспорт( ное средство 6. По обе стороны от ( испытуемого транспортного средства 6

Параллельно его продольной оси установлены два транспортера 7, 8 с вер1 икально расположенными бесконечными

Лентами 9, 10, охватывающими ведущие

1, 1, 12 и ведомые 13, 14 шкивы. Ведуй шкив 11 клиноременной передачей ,5 кинематически соединен с автоном11ым приводом (электродвигателем) 16. ведущий шкив 12 клиноременной передачей 17 кинематически соединен с авто 1омным приводом (электродвигателем)

1,8. Стенд содержит имитаторы дорож«ных неровностей, выполненные в виде оликов 19, 20, шарнирно установленых на осях 21, 22, закрепленных гоизонтально на бесконечных лентах 9, 1

10. Ролики 19, 20 консольно выступают йаружу за пределы вертикальных конту ров, образованных бесконечными лентаМи 9, 10. От съезда с опорных плит 2, 3 трактор 6 удерживается страховочным устройством (не показано).

Стенд работает следующим образом.

При работе двигателя испытуемого трактора 6 и включенной ступени в его

Коробке передач движители 4, 5 привоЦятся во вращение. При вращении движителей 4, 5 в контакте с опорными плитами 2, 3 возникают силы трения, Создающие сопротивление вращению движителей 4, 5 и нагружающие узлы трактора крутящим моментом. При включении электродвигателей 16, 18 бесконечные ленты 9, 10 приводятся во вращение, перемещая ролики 19, 20, которые проходят под движителями 4, 5, имитируя

5 воздействие дорожных неровностей.

Скорость перемещения роликов 19, 20 регулируется независимо автономными приводами 16, 18. При выборе расстояния между соседними роликами меньше длины опорного участка движителей вращение бесконечных лент будет осуществляться с приводом от самих движителей при отключенных электродвигателях 16, 18.

Таким образом, в стенде обеспечивается независимое регулирование скорости перемещения роликов, взаимодействующих с левым и правым движителями транспортного средства, что расши20 Ряет функциОнальные ВОзмОжнОсти стенда при воспроизведении различных условий движения транспортного средства по дорожным неровностям.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые дорожки для размещения на них движителей испытываемого транспортного средства, два автономных приво30 да, закрепленных .на ос новании, и имитаторы дорожных неровностей, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, на основании по обе стороны от

35 транспортного средства параллельно

его продольной оси установлены два транспортера с вертикально расположенными бесконечными лентами, кинематически соединенные с соответству-

40 ющим автономным приводом, а имитаторы дорожных неровностей содержат оси, закрепленные горизонтально на бесконечных лентах, и ролики., шарнирно установленные на упомянутых осях и

45 выступающие консольно за пределы вертикального контура, образованного бесконечными лентами.

1652864

Составитель С.Белаусько

Редактор А.Маковская Техрец П.()лийнык Корректор Н.Ревская

Заказ 1768 Тираж 363 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям , контролю технического состояния и диагностике неисправностей агрегатов и систем колесных машин, а именно рулевых приводов

Изобретение относится к методам испытания транспортных средств и может быть использовано для определения коэффициента сцепления шин с поверхностью дороги

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств, преимущественно -колесных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет расширить эксплуатационные возможности стенда испытания автогрейдера и ускорить испытания последнего при приемочном контроле

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях промышленных тракторов .Цель изобретения - повышение достоверности и расширение функциональных возможностей, В групповом канале выполнена продольная траншея, в которой закреплены направляющие, По этим направляющим перемещается колесная тележка, связанная канатом с тормозом

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к устройствам оценки угла схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для испытаний транспортных средств, а именно к стендам для испытаний гидравлических гасителей колебаний

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх