Устройство для крепления груза на транспортном средстве
Изобретение относится к приспособлениям для крепления груза на транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности крепления. Устройство содержит канатб, два крюка 6 и 8 и двуплечий рычаг 1, формирующий вместе с зажимной губкой 10 прорезь для пропуска каната 5. В рычаге 1 выполнено отверстие 2, в котором размещен болт 3, подтягивающий канат 5 к рычагу 1 при креплении груза и натяжении каната, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕ СКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Р 7/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4650526/11 (22) 09.01.89 (46) 23,05.91. Бюл. ¹ 19 (75) А, М. Мартовский (53) 629.113.4(088.8) (56} Авторское свидетельство СССР № 1066858, кл, В 60 Р 7/08, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА
НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ,, Ж,, 1650488 А1 (57) Изобретение относится к приспособлениям для крепления груза на транспортных средствах, Цель изобретения — повышение надежности крепления. Устройство содержит канат 5, два крюка 6 и 8 и двуплечий рычаг
1, формирующий вместе с зажимной губкой
10 прорезь для пропуска каната 5. В рычаге 1 выполнено отверстие 2, в котором размещен болт 3, подтягивающий канат 5 к рычагу 1 при креплении груза и натяжении каната. 1 ил, 1650488
Составитель Н. Гозюмова
Редактор О. Головач Техред M,ÌîðãåHòàë Корректор М. Демчик
Заказ 1576 Тираж 358 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к приспособлениям для крепления груза на транспортных средствах.
Цель изобретения — повышение надежНОСТИ КР8ПЛЕНИЯ.
На чертеже изООрах(енО устройствО Для крепления груза На транспор ном средс-,ве
B рабочем положении, УстрОйствО сОДержит Двупл8чий рычаг 1 (: отверстием 2, в которое пропущен стержень откидного болта 3. В Отверстие 4 болта
3 пропущен конец каната 5, закрепленный
=-а крюк 6, ВУороА конец 7 каната 5 пропущен через ковш f(pfoKG 8 и прорезь, сформи::;Ованную эахсимной губкой 9 двуплечего ры-f8f 8 и втооой зажимной f убкой 10.
Рычаг 1 ц!а, off!3;.3НО соединен с зажим- .ОЙ губ,(Ой 10 посредстBofi Откидного бОлта
3 шайб 1 1 и 12 га jB((f 1")а — c концом а ау эи(репленного эа крюк 6, УcTpoNcTBo работает сл (яд,",;.,;м обра.ОМ, Груз, напримЯр, иэДели8, имеющее
:.Онтах(ные или строповочные петли, разме1ча(от на q-ран(поо."ном (рецс гве KpfoK 6 со8Динен с петл8й иэДелия, Dpfff oé KpfoK 8 якреплен за увяэОчные средства транспорта. Затем свободный конец каната выбирают и поворачивают рычаг 1 в сторОнgj откидного болта 3, при атом рычаг сначала зажимают в прорези, а затем затягивают канат, при приближении рычага 1 к канату в отверстие 2 рычага 1 пропускают стержень откидного болта 3, окончательное натяже5 ние каната йроизводят закручиванием гайки 13. Ослаблению каната препятствует шайба 11. Раскрепление груза производится в обратном порядке.
10 Формула изобретения
Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее канат, два крюка, первый из которых закреплен на первом конце каната, а второй размещен на
15 втором его конце, двуплечий рычаг с зажимной губкой на одном его плече, к которой шарнирно прикреплена вторая зажимная губка, формирующая прорезь для пропуска второго конца каната и его зажима при по20 вороте рычага и установленный в выполненном в другом плече рычага отверстии элемент для фиксации второго конца каната, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления, эле25 мент для фиксации второго конца каната представляет собой болт, в головке которого выполнено отверстие для пропуска второго конца каната, а стержень болта зафиксирован в укаэанном отверстии рыча30 га при помощи гайки.

