Трек для испытания шин
Изобретение относится к испытаниям пневматических шин. Цель - расширение функциональных возможностей за счет обеспечения возможности изменения радиальной нагрузки на испытываемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности . Трек для ускоренных испытаний шин содержит опорную поверхность 1, привод движения транспортного средства с испытываемыми шинами 7. В опорной поверхности трека, между испытываемыми шинами, установлены электромагниты 2, а на раме 5 транспортного средства закреплен магнитопровод 6, взаимодействующий с электромагнитами. Путем изменения напряженности магнитного поля возможно варьирование радиальной нагрузки на шину и скорости ее движения без остановки. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з G 01 М 17/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Рыг. 2
К.АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4463001/11 (22) 19.07.88 (46) 23.04.91. Бюл, ¹ 15 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.И,Дорошенко, В,А.Павлов, Л,Н,Кальченко, В.А.Косарев и IO.Ñ.Ãðà÷åâ (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 771497, кл. G 01 M 17/02, 1979. (54) ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН (57) Изобретение относится к испытаниям пневматических шин. Цель — расширение функциональных возможностей за счет... Ы„„1643983 А1 обеспечения воэможности изменения радиальной нагрузки на испытываемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности. Трек для ускоренных испытаний шин содержит опорную поверхность 1, привод движения транспортного средства с испытываемыми шинами 7, В опорной поверхности трека, между испытываемыми шинами, установлены электромагниты 2, а на раме 5 транспортного средства закреплен магнитопровод 6, взаимодействующий с электромагнитами. Путем изменения напряженности магнитного поля возможно варьирование радиальной нагрузки на шину и скорости ее движения без остановки. 2 ил, 1643983
Составитель С,Белоусько
Техред М,Моргентал Корректор T.Ìàëåö
Редактор Н,йцола
Заказ 1234 Тираж 362 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к средствам испытаний пневматических шин., Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения возможности изменения радиальной нагрузки на испытуемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности.
Нэ фиг, 1 показан трек,; на фиг, 2 — то же, план.
Трек состоит иЗ основания 1, в средней части беговой дорожки которого установлены электромагниты 2, содержащие обмотку
3 и сердечник 4, На раме транспортного средства 5 установлен магнитопровод 6.
Трек работает следующим образом.
На основание трека 1 устанавливается транспортное средство 5, содержащее испытуемые шины 7, так, чтобы электромагниты 2 находились между испытуемыми шинами 7, На раме 5 транспортного средства установлен магнитопровод 6 с зазором 8, При изменении напряжения в обмотке электромагнитов 2 происходит изменение злектромагнитного поля в зазоре 8, что приводит к увеличению или уменьшению сил магнитного притяжения между злектромагнитами и магнитопроводом, эти силы передаются через раму трзнспортного средства на шины, что позволяет регулировать радиальную нагрузку на испытуемые шины. Увеличение или уменьшение радиальной нагрузки на шину приводит к изменению сил трения между опорной поверхностью и шинами, что обуславливает
5 изменение скорости движения транспортного средства. Поскольку изменение напряженности магнитного поля осуществляется с пульта управления без остановки транспортного средства, то в процессе испыта10 ний можно изменять радиальную нагрузку на шины и скорость движения транспортного средства по любому заданному режиму.
Формула изобретения
15 Трек для испытания шин, содержащий опорную поверхность для установки испытуемых шин, имеющих привод передвижения по данной поверхности, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения
20 .функциональных возможностей путем обеспечения возможности изменения радиальнои нагрузки на испытуемые шины и скорости передвижения ее по опорной поверхности, он снабжен электромагнитами, 25 размещенными на опорной поверхности вдоль траектории передвижения испытуемых шин, и магнитопроводом, закрепляемым между испытуемыми шинами над злектромагнитами с регулируемым зазором
30 относительно последних.

