Теплогенератор
Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано для производства теплоносителя, применяемого при тепловой обработке различных материалов. Цель изобретения - повышение качеТ сжигания и обеспечение надежности в работе . Работает теплогенератор следующим образом. Воздух через тангенциальный патрубок 2 поступает в короб 1, а затем через завихрители 5 и 6, а также через смесительную обечайку 7 подается в зону горения. Часть воздуха попадает в жаровую трубу 4 через патрубок 8, при этом эжектируется часть воздуха из окружающей среды через обечайку 9, охватывающую топливоподающий узел 3. Подача воздуха в жаровую трубу 4 через патрубок 8 и обечайку 9 способствует повышению качества сжигания и надежности в работе за счет улучшения смесеобразования и дополнительного охлаждения топливоподающего узла 3. i ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 757821 (21) 4671128/06 (22) 31.03.89 (46) 23.04.91. Бюл. № 15 (71) Московский станкоинструментальный институт и Центр научно-технического творчества молодежи «Пионер» (72) Л. В. Калугин и В. И. Кован (53) 662.995 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 757821, кл. F 26 В 23/02, 1977, (54) ТЕПЛОГЕНЕ PATOP (57) Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано для производства теплоносителя, применяемого при тепловой обработке различных материалов.
„„SU „„1643903 (51)5 F 26 В 23 02
«» 4
Цель изобретения — повышение качеств сжигания и обеспечение надежности в работе. Работает теплогенератор следующим образом. Воздух через тангенциальный патрубок 2 поступает в короб 1, а затем через завихрители 5 и 6, а также через смесительную обечайку 7 подается в зону горения.
Часть воздуха попадает в жаровую трубу 4 через патрубок 8, при этом эжектируется часть воздуха из окружающей среды через обечайку 9, охватывающую топливоподающий узел 3. Подача воздуха в жаровую трубу 4 через патрубок 8 и обечайку 9 способствует повышению качества сжигания и надежности в работе за счет улучшения смесеобразования и дополнительного охлаждения топливоподающего узла 3. I ил.
1643903
Формула изобретения
Составитель И. Лысков
Редактор И. Шмакова Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар
Заказ 123I Тираж 432 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к теплотехнике, может быть использовано для производства теплоносителя, применяемого для тепловой обработки различных материалов, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. ¹ 757821.
Целью изобретения является повышение качества сжигания и надежности работы.
На чертеже изображен теплогенератор.
Теплогенератор содержит короб 1 с тангенциальным патрубком 2 подвода воздуха.
В коробе 1 установлены топливоподающий узел 3, жаровая труба 4 с завихрителями 5 и 6, а также смесительная обечайка 7. Кроме того, к жаровой трубе 4 со стороны топливоподающего узла 3 прикреплен патрубок 8, а топливоподающий узел 3 охвачен обечайкой 9 с образованием кольцевого зазора между ней и патрубком 8, при этом выходной торец обечайки 9 расположен снаружи короба 1 и сообщен с окружающей воздушной редой.
Теплогенератор работает следующим образом.
Воздух через тангенциальный патрубок 2 поступает в короб 1, а затем через завихрители 5 и 6, а также через смесительную обечайку 7 подается в зону горения. Часть воздуха попадает в жаровую трубу 4 через патрубок 8, при этом эжектируется часть воз духа через обечайку 9, охватывающую топливоподающий узел 3. Подача воздуха в жаровую трубу 4 через патрубок 8 и обечайку 9 способствует повышению качества сжигания и надежности работы за счет улучшения смесеобразования и дополнительного ох"О лаждения топливоподающего узла 3.
Теплогенератор по авт. св. № 757821, отличающийся тем, что, с целью повышения качества сжигания и надежности работы, теплогенератор дополнительно содержит патрубок, укрепленный на жаровой трубе со стороны топливоподающего узла, и обечайку
>О охватывающую топливоподающий узел с образованием кольцевого зазора между ней и патрубком, при этом выходной торец обечайки расположен снаружи короба и сообщен с атмосферой.

