Контейнер для штучных грузов
СЗ.СЗ СС(.".ЕТГ(ИХ
СОЦИАЛИСТ((; ЕлЖИХ
РЕСГ(чБЛИК (51) 5 В 65 Li 90,/00 е -а:= аз.-. -а:::.,+а аи=ааааахчаазааа илаах= аза мъаа г . --. а мааащг... ай%%\азаяаш а%ю з. иааИизйЮВГ ... .= г-1—
1 о сс (;„",гуд, г -" =-Н:. -.I, -;, ",:ни(— -г
Г .;: И3СБРЕТЕХЙЯ(1.(Й Т,"-(&ЫТйРМ
1((=":, ГРИТ СССР (А1 э.0 (. - . .. .: О. :.. 1:: -4 (/ ),"(байское произ.l ñëñ. в нное Об аелкHp) а piноае»
/ (+ I-1 ",1 r+r 4 ".;(I,((,(1 ),У -(;" ) Д 1 p.rr
-.,- .т" у (1.:,. . I. .H06" .":!;..r "T»Ñ. Нт { " (ОНТЕКНЕПа"
q;r IЕН О H НН-.:, СРЕ.ДСГНа::, ДЛЯ !IPriebn3, <Н
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕ-i .,ri ЩЕСтВСННО >lill,.
Цель изобретения -- ионы .;ение сохранности транспортируемbl . -.p .зов. Vniiтейн р состоит из жесткого каркаса 1, установле(— ного на парных колесных опорах 3 и 4.
Одна пара колесных опор 3 расположс . I в плоскости, проходящей через середину Тп„цовых стенок, а дру-ая гара 4 -- в нло. кости, проходящей ерез серели .у боковы.; стенок, i ðè этом вы;От» колесны i опор 4 превышает высоту ко."c nных оно-, 1 н опре-деляется по соотно (енн!(О; 0 > ((1 (1 l,!
/L<0,2, l. (p (((— — высота напк(Опоп 4, ((o — BblcoTn I I H Pbi кОле, гi I-I, 0!.ОР
1 — расстояние между ка,—:сplгн . ll 0((о(рами 3. 4 ил.
1641722
Изобретение относится к контейнерам, а именно к ручным транспортным средствам для перевозки и хранения штучных грузов преимущественно яиц.
Целью изобретения является повышение со:;.рянности транспортируемых грузов.
На фиг. 1 изображен общий вид контейнера в статическом положении; ня фиг. 2 — схема расположения колесных опор в плане; на фиг. 3 -- контейнер с Открь;той крышкой; на фиг. 4 — то же, с двухстворчатой крышкой.
Контейнер состоит из жесткого каркаса 1, установленного с помо.цью кронштейнов 2
-ta двух парах колесных опор 3,4. КонтеЙнер закрыт шарнирной крышкой 5. Одна пыря колесных опор 3 расположена у торцовой стенки, а другая пара 4 расположена у боковой стенки. Высота пары колесных Опор 1, расположенной в плоскости, проходящей !Срез середину боковых сто:1:0,:(, !ревы!1;я(T
Высоту пары колесных опор 3, рясположен-! !0 В плоскос и, проходящей .Ср: 3 середину
"Орцовых стенок, В результа е чего три
,О.!сcных ОI)оры (ОнT(.йн" pа НВля10)ся ОпGp-!
ыми, я четвертое приподнято. Между д(ни— .ijcм контейнера и онопной плоскостью
l« )E .c 06P33!scTcB нскотоРый )!Po)I R. 81)(0! 3 !
О(!лесных oflop 3 и 4 Определяется i)0 с00Тношеник) О(--- -- "- - 0,2, где 1-, — Высота
g H<-/,, < пары колссных опор, установленных у торцовои стснки; Нg -- — Высота пары колес! 1ых опор, установленных у боковой стенки;
1, -- расстояние между колесными Опорами, установленными у боковой стенки. ,1)ли ны I(po If f flTcи и ОВ 2 кол(Oil! i 0110 !. и колесных опор 3 попарно равны, с о от 1! О ш е н и c «! х д л и 1! В ы и Ол 1! (. . н О т () к и,",1, -и Обы угол наклона дни!ця контейнеря к
OI ОР НОй НЛ ОСКОСтн НЕ !i PC )ЫШ ЯЛ КРИтя !ЕСкого, при котором груз не скользит по днищу контеЙнера.
Для поворота контейнера он легко переводится на две опорные точки, которь)ми станут колесные опоры 4, расположенные
Вблизи центра тяжести. Таким образом обеспечивается легкость и плавность управления контейнера при транспортировке. Для удобства загрузки и разгрузки контейнера крышка 5 его установлена на шарнирах и выполнена Г-образной.
Формула изобретения
Контейнер для штучных грузов, преимущественно яиц, состоящий из жесткого каркаса, установленного на четырех колесных ог арах, расположенных попарно, отличаюи(ийея тем, что, с целью повышения сохранности транспортируемых грузов, одна паря колесных опор расположена в плоскости, проходящей через середину торцовых стенок, я другая пара колесных опор плоскости, проходящей через середину
6(!конь)х стенок, при этом высота пары колес30 нь!х опор, расположенных у боковых стенок, превы изет высоту пары колесных опор, р-!сО .ложенной " торцовых стенок, и опредс,:!яется но соотношению
0(Я - ) (О 2 высота пары колесных опор, установленных у торцовой стенки;
Высота пары колесных опор, установленных у боковой стенки; расстояние между колесными опорами, установленными у боковой стенки.
;Д
Таким образом, предлагаемая конструк)О ция контейнера обеспечивает хорошую маневренность и легкость при ручной транспортировке его, а также целостность яиц.
Значительный зкономический эффект поВьнпается как ввиду значительного уменьшения боя яиц, так и улучшения условий труда и сокращения механического транспорта.
1641722
164-1722 i 1
) !
Д ( л
1 ) »
) 1, )
, 3 (4
К;>рм к I ле М (.я ..борс Kdv.
f !о.; .«снос
1, ( (г, кр .. г;:я: п )и (KHT (;ССР
Л . +, ()" !. .!. I 2. cll)H;iH, 1 ) 1



