Групповая автопоилка
Изобретение относится к сельскому хо зяйству. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения поения в зимнее время. Групповая автопоилка содержит клеммы для подключения к электросети с фазовыми и нулевым проводами Бетонный желоб 3 автопоилки снабжен арматурой 4, 8 и металлической сеткой 9 Арматура 4. 8 подключена к фазовым проводам, сетка 9 подключена к нулевому проводу. Нагрев поильного желоба 3 осуществляется за счет протекания электрического тока через арматуру 4, 8 и бетон, э также между арматурой 4, 8 и сеткой 9 Так как сетка 9 подключена к нулевому проводу то поражение животных электрическим током исключено. 1 з.п.флы. 1 ил ё
СОК13 СОВГ1СКИХ
СО(1ИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕН1ЫЙ КОМИТЕ!
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPbl (VIRM
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
9 6 10
0с
6д
Ф О
7 (2 1)4421996/15 (22)06. 05. 88 (46)15,03,91. Б юл.N. 10 (71)Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72)Е.Г.Порсев и Г.И.Шаповалов (53)636.084.75 (088. 8) (56)Авторское свидетельство СССР
М1207448, кл. А 01 К 7/04, 1983.
Свиноводство. 1961, N. 8, с.36,37. (54)ГРУППОВАЯ АВТОПОИЛ КА (57)Изобретение относится к сельскому хозяйству. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем.. Ж 1634197 А1 обеспечения поения в зимнее время. Групповая автопоилка содержит клеммы для подключения к электросети с фазовыми и нулевым проводами. Бетонный желоб 3 автопоилки снабжен арматурой 4, 8 и металлической сеткой 9. Арматура 4. 8 подключена к фазовым проводам, сетка 9 подключена к нулевому проводу. Нагрев поильного желоба 3 осуществляется за счет протекания электрического тока через арматуру 4, 8 и бетон, а также между арматурой 4, 8 и сеткои 9. Так как сетка 9 подключена к нулевому проводу, то поражение животных электрическим током исключено. 1 з.п.флы, 1 ил.
1634197
Составитель А.Кириллов
Техред Э,Цэплюк Корректор Л.Алексеенко
Редэктор И.Горная
Заказ 766/91 Тираж 360 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета м изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат. "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для поения животных.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей групповой автопоилки путем обеспечения поения животных в зимнее время.
На чертеже изображена групповая автопоилка, разрез, Групповая автопоилка содержит подводящий трубопровод 1, соединенный с клапанно-поплавковым регулятором 2 уровня, установленным в бетонном поильном желобе 3 с армированными металлической проволокой (арматурой) 4 стенками, в крышке 5 которого выполнены окна 6 для поения. Автопоилка снабжена клеммами для подключения к электросети 7 с фазными и нулевым проводами. Желоб 3 снабжен дополнительной арматурой 8, установленной в его днище, и металлической сеткой 9. Фазные провода соединены с арматурой 4 и 8, а нулевой проводс сеткой 9, которая расположена между внутренней поверхностью поильного желоба 3 и
его арматурой 4 и 8. Желоб 3 снабжен поплавками 10, выполненными в виде дисков, расположенных под окнами 6.
Групповая автопоилка работает следующим образом.
8 поильный желоб 3 через подводящий трубощювод 1 поступает вода, уровень которой ттоддерживается клапанно-поплавковым регулятором 2. Поильный желоб 3 подогревается зэ счет протекания электрического тока через арматуру 4 и 8 и бетон. а также мелщу арматурой 4 и 8 и сеткой 9. В случае перегорания одной иэ проволок арматуры 4 и 8 нагрев не прекращается, так как электрический ток продолжает течь по оставшимся проволокам, От поражения элек5 трическим током животные защищены металлической сеткой 9, подключенной к нулевому проводу, Животные потребляют воду, нажимая мордсй на поплавки 10, которые, погружаясь в воду, освобождают к ней доступ. По окончании поения поплавки 10 всплывают и перекрывают окна 6, за счет чего снижаются потери тепла в зимнее время.
Формула изобретения
1. Групповая автопоилка, содержащая подводящий трубопровод, соединенный с клапанно-поплавковым регулятором уровня, установленным в бетонном поильном желобе с армированными металлической проволокой стенками, в крышке которого выполнены окна для поения, о т л и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью расширения ее эксплуатационных возможностей путем обеспечения поения животных в зимнее время, она снабжена клеммами для подключения к электросети с фазными и нулевым проводами, а поильный желоб снабжен дополнительной арматурой, установленной в его днище, и металлической сеткой, причем фазные провода соединены с
30 арматурой, а нулевой провод соединен с сеткой, которая расположена между внутренней поверхностью поильного желоба и его арматуройй.
2. Автопоилка по п.1, о т л и ч а ю щ э я35 с я тем, что поильный желоб снабжен поплавками, выполненными в виде дисков, установленных под окнами.

