Транспортное средство
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для передвижения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей транспортного средства и обеспечение занимательности. Устройство содержит две платформы 1, снабженные роликами 4 с обгонными муфтами, которые при помощи кривошипов 2 связаны с рамой 5. Рама снабжена -рулевым устройством и сиденьем. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК ае аи
А3
А@5 B 62 K 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С9
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4477280/11 (22) 25.08.88 (46) 28.02 91. Nnn. 8 (75) Ю.И.Гуркин (53) 629.113(088.8) (S6) Авторское свидетельство СССР
Р 1491535, кл. А 63 С 15/00, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение .относится к транс- портному машиностроению, а именно
2 к устройствам для передвижения. Пель изобретения — расширение функциональных возможностей транспортного средства и обеспечение занимательности.
Устройство содержит две платформы 1, снабженные роликами 4 с обгонными муфтами, которые при помощи кривошипов 2 связаны с рамой 5. Рама снабжена рулевым устройством и сиденьем.
4 ил.
1630949
Изобретение относится к транспорт-, ному машиностроению; а именно к устройствам для передвижения. цель, изобретения - расширение(«5 функциональных возможностей транспортного средства.и обеспечение занимательности.
На фиг. 1. изображено устройство, общий вйд на фиг. 2 †. устройство в стадии перемещения с поднятой платформой, на фиг. 3 " устройство с опущенной платформой и седлам на фиг.4— то.же, вид сверху.
-, Устройство для передвижения содер- 15 жит две связанные платформы 1 посредством параллельных кривошипов 2 с дополнительными коленами 3 со средствами для крепления,ног (не показано) и с роликами 4, установленными на 20 кривошипах 2 посредством обгонных муфт (не показано), рамой: 5, установленнбй на кривошипах 2 между платформами 1 на дополнительных коленах
3. На раме 5 установлено рулевое уп- равление 6 в виде рулевой колонки 7 с рулем 8 и колесом (или колесами) 9, при этом рама 5 и рулевая колонка 7 выполнены е возможностью перемещения друг относительно друга во. втулке
10. Рама 5 может быть снабжена двигателем 11 с приводом (не.показано) и седлом 12.
Устройство для передвижения рабо. тает следующим образом.
Человек помещает ноги на платформе 1 в средства крепления (не показано) и, взявшись руками sa руль 8 рулевого управления 6, осуществляет
40 передвижение путем перешагивания. При этом кривошипы 2 вследствие заклинивания обгонных муфт приводят во вращение ролики 4, обеспечивая тем самым перемещение не только за счет перешагивания, но и эа счет передвижения опорной платформы 1 посредством ролика 4. После разгона движение мо< жет продолжаться накатом, при этом устройство за счет поворота колес 9 на подвижной рулевой колонке 7 во втулке 10 может поворачиваться в любую сторону. Устройство может быть снабжено тормозным элементом.
При наличии двигателя 11 с приводом и седла 12 человек может не только передвигаться с поворотом, но и перемещаться вместе с рамой 5, которая " расположена на дополнительных коленах
3 кривошипов 2, в сложном движении, что обеспечивает занимательность передвижного аттракциона.
Ф о р м у л а изобретения Транспортное средство, содержащее две связанные посредством параллельно размещенных кривошипов платформы со средствами для крепления ног и с роликами, установленными .на кривошипах посредством обгонных муфт, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функдиональных воэможностей и обеспечения занимательности, оно снабжено рамой с рулевым управлением и седлом, установленной на кривошипах с дополнительными коленами, каждЬе из которых связано с парой кривошипов и платформами.
1630949
1о30949
ФЬЮ
Редактор А.Долинич
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 10t
Заказ 517
ВНИИПИ Государственного
113035
Составитель В.Архангельский
Техред д.Олийнык Корректор Т.Палий
Тираж 331 . Подписное комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5



