Дорожка трека
Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных , мотоциклетных, лыжероллерных, картинговых и др. видов соревнований. Целью изобретения является повышение безопасности движения и улучшение условий Эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении. Дорожка грека включает прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. Переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии и углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком, очерченным по дуге окружности , и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависимостями . (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (g1)g Е Ol С 9/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ мостями
2 R
Э
-)и
1 — cos(Ii "— )
L где RЬz
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPb)THRM
ПРИ П<НТ СССР (21) 4623283/33 (22) 24.11.88 (46) 15 ° 01,91. Бюп. )) 2 (75) С,С.Сиднев (53) 625.74(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 916723, кл, Е 04 Н 3/14, 1979 °
Авторское свидетельство СССР
Р 1298282, кл. Е Ol С l/00, 1985. (54) ДОРОЖКА ТРЕКА (57) Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных, мотоциклетных, лыжероллерных, картинговых и др. видов соревнований.
Целью изобретения является повышение безопасности движения и улучшение
Изобретение относится к транспортf ному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных, Ф мо то цикле т ных, лыже ролле рных, к арт инговых и др, видов соревнований, Цель изобретения — повышение безопасности движения и улучшение условий эксплуатации дорожки эа счет noBbllllBHnsi ITJIRBHocTH изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволш ейном движении, Дорожка трека включает прямолинейные в плане участки про.езжей ча".тн, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. В предлагаемой конструкции переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии и углом поперечного наклона проезжей части условий эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении, Дорожка трека включает прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. Переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии н углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком, очерченным по дуге окружности, и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависимостями. в зоне сопряжения переходной кривоч с участком, очерченным по дуге окружности и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависи Х
arctg — — — -Q
8 радиус виража; длина переходной кривой; текущая координата, отсчитыВаемая вдоль переходной кривой от точки ее сопряжения с прямой; постоянная, варьирующая раз« меры переходной кривой;
3 1620522 ) - максимальная скорость движения, допускаемая на вираже;
g - ускорение силы тяжести;
Q — доцустимое отклонение равнодействующеи нагрузок на под5 вижную систему от нормали к поверхности дорожки °
Составитель В,Гоник
Техред М.Дидык Кор ектор С.йевкун
Редактор В.Ковтун
Заказ 4222 Тираж Подписное, ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г,Ужгород, ул. Гагарина,)01
1О Формула изобретения
Дорожка трека, включающая прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и улучшения условий эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении, переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осе-25 вой линии и углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком О очерченным по дуге окружности, и прямолинейным участком у, определяемыми соответственно зависимостями
PR
Z -1И Э 1 — cos(1> )J ь3 а у = arctg — — — — g
p g где К вЂ” радиус виража;
L — длина переходной кривой;
Š— текущая координата, отсчитываемая вдоль цереходной кривой от точки ее сопряжения с прямой; и — постоянная, варьирующая раз1.— меры переходной кривой;, — максимальная скорость движения, допускаемая на вираже;
g — ускорение силы тяжести; (1 — допустимое отклонение равнодействующей нагрузок на подвижную систему от нормали к поверхности дорожки.

