Устройство для управления шаговым двигателем с электрическим дроблением шага
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления шаговыми двигателями с электрическим дроблением шага в системах управления технологическими процессами. Цель изобретения состоит в повышении КПД. Разноименные выводы одновременно включаемых обмоток 5 и 6 двигателя через резистивный датчик 7 тока соединены с общей шиной источника, другие разноименные выводы обмоток 5 и 6 через ключи 1 и 2, зашунтированные диодами 3 и 4, - с выходом источника питания, а через ключи 10, 11 и диоды 8, 9 - с общей шиной источника питания, при этом управляющие входы ключей 2, 3,10, 11 и резистивный датчик 7 тока связаны с блоком 12 управления. В каждый момент времени в цепь фазы включен один ключ. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з Н 02 Р 8/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4665842/24-07 (22) 04.01.89 (46) 30.12.90. Бюл, (Ф 48 (72) В.А.Алексеев и В.А.Несов (53) 621.313,525 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1426266, кл. Н 02 P 8/00, 1987, Соколов M,M., Рубцов В,Т. Дискретный электропривод механизмов электротермических установок. М.: Энергоатомиздат, 1986, с. 36 — 39. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ШАГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДРОБЛЕНИЕМ ШАГА (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управле» Я2 1617616А1 ния шаговыми двигателями с электрическим дроблением шага в системах управления технологическими процессами. Цель изобретения состоит в повышении КПД. Разноименные выводы одновременно включаемых обмоток 5 и 6 двигателя через резистивный датчик 7 тока соединены с общей шиной источника, другие разноименные выводы обмоток 5 и 6 через ключи 1 и 2, зашунтированные диодами 3 и 4, — с выходом источника питания, а через ключи 10, 11 и диоды 8, 9 — с общей шиной источника питания, при этом управляющие входы ключей 2, 3, 10, 11 и резистивный датчик 7 тока связаны с блоком 12 управления, В каждый момент времени в цепь фазы включен один ключ. 2 ил.
1617616
Ъс
Составитель В.Алфимов
Техред M.Moðãñíòàë Корректор H,Ревская
Редактор А.Огар
Заказ 4128 Тираж 449 Подписное
ВНИИПИ Государственчого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 введены третий и четвертый диоды и ключи, а резистивный датчик соединен с разноименными выводами обмоток двигателя, к точкам соединения обмоток двигателя с первым и вторым ключами подсоединены третий и четвертый диоды, вторые выводы которых через третий и четвертый ключи, управляющие входы которых подключены к блоку управления, соединены с общей шиной источника питания, а вторые выводы
5 первого и второго ключей подсоединены к выходу источника питания.


