Система конденсации пара транспортной паросиловой установки
Изобретение относится к паросиловым установкам транспортных машин, например автомобилей. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы системы конденсации. Система содержит контур циркуляции конденсата с последовательно установленными насосом 1 рециркуляции, сопловым конденсатором (СК) 2 с патрубком 3 подвода пара и патрубком 4 подвода конденсата и смесительной камерой 5. В контур входит также радиатор (Р) 6 с раздающей камерой 7 и собирающей камерой 8. Система снабжена насосом 9 отвода конденсата и содержит дополнительный радиатор (ДР) 10 со своими раздающей камерой 11 и собирающей камерой 12. Система снабжена сепаратором (С) 15 с трубопроводом 16 отвода пара, соединенным со входом в насос 1. На входе пароводяной смеси С 15 соединен с камерой 8 Р 6, а на выходе конденсата из С 15 - с камерой 11 ДР 10. Насос 9 отвода конденсата подключен к собирающей камере 12 ДР 10. СК 2 может быть размещен внутри камеры 7 Р 6. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
COIO3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s F 28 В 1/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
S.i ll
Ы1ИИ
h .:5:"6 I<3 Г; А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4404195/24-06 (22) 20.12.87 (46) 15.11.90, Бюл, ¹ 42 (75) Л.Н. Бритвин (53) 621.175(088.8) (56) Либерфорг Г. Паровой автомобиль— близкий родственник паровоза. — "Химия и жизнь", 1972, № 4, с. 48, (54) СИСТЕМА КОНДЕНСАЦИИ ПАРА
ТРАНСПОРТНОЙ ПАРОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ (57) Изобретение относится к паросиловым установкам транспортных машин, например автомобилей. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы системы конденсации. Система содержит контур циркуляции конденсата с последовательно установлен15
„, Ы „„1606838 А1 ными насосом 1 рециркуляции, сопловым конденсатором (СК) 2 с патрубком 3 подвода пара и патрубком 4 подвода конденсата и смесительной камерой 5. В контур входит также радиатор (P) с раздающей камерой 7 и собирающей камерой 8. Система снабжена насосом 9 отвода конденсата и содержит допол нител ьный радиатор (ДР) 10 со своими раздающей камерой 11 и собирающей камерой 12. Система снабжена сепаратором (С)
15 с трубопроводом 16 отвода пара, соединенным с входом в насос 1. На входе пароводяной смеси С 15 соединен с камерой 8 Р
6, а на выходе конденсата из С 15 — с камерой 11 ДР 10. Насос 9 отвода конденсата подключен к собирающей камере 12 ДР 10.
СК 2 может быть размещен внутри камеры 7
Р б. 1 з,п. ф-лы, 1 ил.
1606838
Составитель Г.Рябов
Техред М,Моргентал Корректор Н.Король
Редактор А,Огар
Заказ 3543 Тираж 542 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
2. Система пои. 1, отл ич а юща я ся тем, что сопловой конденсатор размещен внутри раздающей камеры радиатора, патрубок подвода пара подключен ксмесительной камере, а патрубок подвода конденсата соеди. нен с раздающей камерой радиатора, причем смесительная камера выполнена в виде конфузора в направлении движения пара.


