Блокировочное устройство поворота передней ноги шасси самолета
166243
При подсоединении водила 10 к самолету ухо 11 водила вставляется в проушину 4 подвижной части передней ноги шасси самолета, после чего фиксатор 2 вывинчивается с помощью торцового ключа 8. При этом фиксатор выходит из отверстия б хомута 7 и отсоединяет подвижную часть б от системы управления передней ногой шасси; одновременно своей нижней частью фиксатор 2 подсоединяет водило 10 к подвижной части ноги, При отсоедицении водила фиксатор ввинчивается с помощью того же торцового ключа, водило отсоединяется, а подвижная часть передней ноги шасси подсоединяется к хомуту.
Предлагаемое блокировочное устройство поворота может применяться для любых типов самолетов с управляемой передней ногой и конструкций водила.
Предмет изобретения
Блокировочное устройство поворота перед»ei: ноги шасси самолета, имеющей проуши5 ны для подсоединения буксировочного водила, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности стопорения передней ноги при отсоединении от нее буксировочного водпла, а также для сокращения времени
10 подсоединения и отсоединения буксировочного водила, оно выполнено в виде резьбовой втулки, установленной в проушине поворотной части стойки, и ввернутого в нее стопора, имеющего резьбу в средней части и квадрат15 ное отверстие под ключ в нижнем торце, входящего верхним концом в отверстие хомута механизма поворота при отсоединении буксировочного водила или нижним концом B yxo буксировочного водила при подсоединении
20 последнего к стойке шасси.
166243
<Иа 2
Составитель Г. В. Ерохин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Тюняева
Заказ 149т, 7 Тираж 500 Формат бум, 60+90/ц Объем 0,27 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2,


