Устройство для транспортировки скалок к чесальным аппаратам
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистицеских
Республик
Кл. 761>, 19
Заявлено 11.Х.1963 г. (№ 860638!28- ll2) МПК 0 02с
Государственный комитет по делаю изобретений и открытий СССР
Опубликовано 13Х1П.1964. Бюллетень № 15
УДК
Дата опубликования описания 8.Х,1964
Авторы изобретения:
В. Я. Богданов и Д. П. Гоголев
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СКАЛОК
К ЧЕСАЛЬНЬ1М АППАРАТАМ
Подписная группа 229
При транспортировке скалок к чесальным аппаратам применяют устройство, содержащее вертикальный транспортер с электродвигателем и накопитель для скалок.
Предлагается устройство для автоматической транспортировки скалок, накопитель;(оторого выполнен в виде барабана с двумя дисками, периодически вращаемого посредством фрикционно связанной с транспортером червячной пары. Верхний диск имеет пазы для прохо>кдения скалок, а нижний — выемки и отверстия для осей скалок. С одной стороны барабана установлен подпружиненный рычаг с зубом, входящим в выемку диска во время опускания скалки и выходящим из нее при взаимодействии скалки с концом рычага.
Устройство может быть с»ао>«еНо направляющими, установленными на пути движения скалок и предназначенными для сохранения вертикального направления их в момент опускания, а также приспособлением для отключения электродвигателя транспортера после заполнения барабана скалками.
На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое устройство, вид спереди и сверху; на фиг. 3— часть нижнего диска с выемками и отверстиями; на фиг. 4 — вид устройства сбоку.
Устройство содержит вертикальный транспортер 1, приводимый в движение от электродвигателя 2 посредством ведущих валиков 3, связанных плоскоременной передачей 4 с направляющими валиками 5. Накопитель скалок выполнен в виде барабана 6 с двумя дисками 7 и 8. Верхний диск 7- имеет пазы 9
5 (см. фиг. 2) для прохождения скалок, а нижний 8 — выемки 10 (см, фиг. 3) и отверстия 11 для осей скалок.
С одной стороны барабана 6 установлен подпру>киненный рычаг 12 (см. фиг. 4) с зубом
1О 13. Барабан 6 периодически приводится во вращение посредством червячной пары И, связанной с вертикальным транспортером 1 фрикционным механизмом 15. На пути двп>кения скалок установлены направляющие 16.
15 Устройство работает следующим образом.
Скалки опускаются по транспортеру 1 к барабану 6 накопителя, сохраняя свое вертикальное положение благодаря направляющим 16, В это время барабан удерживается зубом 13
20 рычага 12, входящим в выемку 10 нижнего диска 8,, Скалка, прошедшая в паз 9 верхнего диска 7, нажимает на конец рычага 12, зуб 13 которого при этом выходит из выемки 10 ниж25 него диска 8, освобождая барабан. Одновременно включается фрикционный механизм 15, и барабан поворачивается. Зуб рычага под действием пружины 17 входит в следующую выемку нижнего диска и останавливает баразо бан в положении, когда паз 9 верхнего ди184847
i";Ra 8 окажется под очередной опускающейся скалкой, Таким образом, барабан совершает полный оборот и заполняется скалками. После это,о включается приспособление (пе показано) для отключения электродвигателя 2 транспортера 1, и работа устройства прекращается.
Предмет изобретения
1. Устройство для транспортировки скалок к чесальным аппаратам, содержащее вертцкальный транспортер с электродвигателем и накопитель для скалок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматизации процесса, накопитель выполнен в виде барабана, периодически вращаемого посредством фрикционно ф связанной с транспортером червячной па. ры и снабженного двумя дисками, верхний из которых имеет пазы для прохождения скалок, а нижний — выемки и от5 верстия для осей скалок, при этом с одной стороны барабана установлен подпружиненный рычаг с зубом, входящим в выемку во время опускания скалки и выходящим из нее при взаимодействии скалки с концом рычага.
10 2. Устройство по п. l, отл ич а ющееся тем, что оно снабжено направляющими, устаHîâëåнными на пути движения скалок и предназначенными для сохранения вертикального направления их в момент опускания.
15 3. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щ ее ся тем, что оно снабжено приспособлением для отключения электродвигателя транспортера после заполнения барабана скалками.

