Ограничитель грузоподъемности крана
Союз Советекиа
Социалистииескии рест1ублик
Зависимое от авторского свидетельства ¹-Заявлено 14,XI,1961 (№ 751642/27-11) Кл, 35b, 3111 с присоединением заявки И
Приоритет
МПК В 66с
УДК
Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 1З.VIII.1964, Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания 21.Х,1964
Автор изобретения
H Д, Анохин
Заявитель
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА грибок 3 диафрагмово-:о гидравлического лат-! ина н мембрану . . В замкнутой гидравлической системе создается избыточное давле;и!е, пропорциональнос весу подш:маемого груз3, 5 или грузовому моменту, которое коптро 111p) ется элсктрОкО!1Тактным MBHolleTpo:tt 5, 3 прп предельно допустимых давлениях в системе разрывасT 1!Одвижныс контакты и об .сточнвает кран. Зг!ектроконтактны1! маномегр
10 устанавливается в кабине машпш1ста крана и в любой момент указывает вес поднимаемого груза или грузовой момент, что исключает
Возможныс пcpепапряжеltия 1 pан3> 3 при неpot1ycTHi1btx перегрузках OTI . Ito taeT 1 p3», р;1315 рывная цепь защиты, через промежуточное реле.
Ограничитель грузоподьсмпости крана с ! идравл и 1сским датчиком, переда!Ощпм импульсы, соответствующие весу поднимаемых грузов, манометру, отличающийся тем, 25 что, с целью повышения безопасности и надежности работы, гидравлнческ!1й датчик выполнен с отделяющей в 010 корпусе рабочу10 полость жидкой среды мембр,1ной, B33tt. itoд1: иствуюн(ей с Одной стОроны с системой, вос30 прнпима!Ощсй усилия от грузового троса, а с
Подписная группа № 213
Известны ограничители грузоподъемности кранов с гидравлическим датчиком, передающим импульсы, соответствующие весу поднимаемых грузов, манометру.
Цель изобретения — повышение безопасности и надежности работы ограничителей грузоподъемности кранов — достигается тсм, что в корпусе гидравлического д" ò÷èêà установлена мембрана, отделяющая рабочую полость жидкой среды. Мембрана с однои стороны воспринимает усилие от грузового трос!!, а с другой стороны передает импульсы электроконтактному манометру, полость которого сообщается с рабочей полостью датчика, образуя замкнутую гидравлическую систему, пе требующую подпитки и компенсации утечек рабочей жидкости.
В кабине машиниста крапа расположен электроконтактный манометр, сигнализируюIций о работе ограничителя и указывающий вес поднимаемых грузов.
На фиг. 1 показан общий вид Ot.ð3íè÷èòåëë грузоподъемности крана, разрез; на фиг. 2— манометр.
К неподвижной части металлоконструкции 1 крана шарнирно прикреплен рычаг 2. С одной стороны на него действует усилие, передаваемое тросом, или грузовой момент, развиваемый весом поднимаемого груза, а второй конец рычага через ролик передает усилие па
Предмет изобретения
>644al
Фиг.1
Составитель 8. Станкевич
Техред Л. К. Ткаченко Корректор М. И. Козлова
Редактор H. Белявская
Заказ 2557,.6 Тира>к 1225 Формат бум. 60 у, 90г)8 Объем О,l изд. л. Це«а 5 коп.
I,,! I !I iI!8 I осударствсппо;.о комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
1«пография, пр. Сапунова, 2
3 другой стороны — передающей импульсы электроконтактному манометру, полость которого сообщается с рабочей полостью датчика, обра4 зуя замкнутую гидравлическую систему, не требующую подпитки и компенсации утечек рабочей жидкости,

