Патент ссср 162571
ОПИСА.ЛИК
ИЗОБ a Етжния
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 162571
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
PECnYsANK фф
Класс
2Ю1, З
МПК
В 61h
Заявлено 25.Х11,1961 (№ 757025/27-11) Опубликовано 08.V.1964. Бюллетень № 10
ГОСУДАРСТВЕННЬ1И
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ
СССР
УДК
Подписная группа № 19б
В. P Хорищенко, А. В. Завадич, А. Л. Скорман, А. Г. Зоцвнко, А. С. Битюцкий и A. А. Голубничий
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА TPЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Тормозные рычажные передачи трехосных тележек железнодорожного подвижного состава, выполненные в виде вертикальных рычагов, связанных тягами с передачей двустороннего нажатия на среднюю колесную пару посредством затяжки, известны, Особенностью предлагаемой тормозной рычажной передачи является то, что для обеспечения одностороннего нажатия па наружные колесные пары снаружи в комплексе с двусторонним нажатием на средней колесной паре вертикальные рычаги средней колесной пары соединены тягами с вертикальными рычагами наружных колесных пар, один из которых нижним концом шарнирно соединен с тягой, расположенной под осью колесной пары и шарнирно закрепленной на неподвижной опоре; второй вертикальный рычаг другой наружной колесной пары соединен с соответствующим рычагом средней колесной пары посредством рычажной системы в виде контура из шарнирно соединенных тяг и рычагов, огибающих ось колесной пары. При таком выполнении передача более удобна для обслуживания в условиях эксплуатации.
На чертеже схематично изображена предлагаемая рычажная передача, в которой усилие от тормозного цилиндра 1 передается через тягу 2 на вертикальный рычаг 8 и через тягу 4 — на вертикальный рычаг 5, несущий триангель.
Рычаг 5 через тягу б передает усилие на рычажную систему средней колесной пары— на вертикальный рычаг 7, соединенный затяжкой 8 со смежным вертикальным рычагом 9, также несущим триангель. Вертикальный рычаг 9 верхним плечом с помощью тяги 10 передает усилие на вертикальный рычаг 11, соединенный тягой 12 с закрепленным на тележке кронштейном 1 >, При торможении усилие тяги 2 последовательно создает моменты на вертикальных рычагах, обеспечивая этим распределение тормозных усилий на колесных парах.
Тормозная рычажная передача трехосной тележки железнодорожного подвижного состава, выполненная в виде вертикальных рычагов, связанных тягами и передачей двухстороннего нажатия на среднюю колесную пару посредством затяжки, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью обеспечения одностороннего нажатия на наружные колесные пары снаружи в комплексе с двусторонним нажатием HB средней колесной паре, вертикальные рычаги средней колесной пары соединены тягами с вертикальными рычагами наружных колесных пар, один из которых нижним концом шарнирно соединен с тягой, распо№ 162571
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко Корректор В. Д. Шульдешова
Подп. к печ. 28/VII — 64 г. Формат 60Х90 /8 Объем 0,13 изд. л.
Заказ 1668/8 Тираж 800 Цена В коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 ложенной под осью колесной пары и шарнирно закрепленной на неподвижной опоре, а второй вертикальный рычаг другой наружной колесной пары соединен с соответствующим рыгачом средней колесной пары посредством рычажной системы в виде контура из шарнирно соединенных тяг и рычагов, огибающих ось колесной пары.

