Станок удлрно-канатного бурения•^s!::cc;j.i;;j |"^ hauiitio --^iте;{;:жс:;.^лбиел(10тек.'\
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛт41, Класс
53, 3
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 161308
ЛЫК
Е 21b
Заявлено 12.1.1963 (№ 813058/22-3) ГОСУДАРСТВЕ11нь1И
КОМИТЕТ ПО P,ЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬIТИИ
CCCP
УДК
Опубликовано 19.1111964. Бюллетень № 7
Подписная груп!!а Л 2
Зг.явитель
Научно-исс le or ггельский горкорудный институт
Авторы изобретения
Г. Ф. Быхоьец и В, Ф. Быховец
СТАНОК УДАРНО-КАНАТНОГО БУРЕНИЯ
1 !Звестпы CTBII I(!I ;!Bpl!0-1(3113Ò!Iorо О репи51, E\êëþ÷яIoùèå оcповапие и мачту, с мехапичсci(IIiil приводом для подъема и сорасывапия оурового снаряда.
Предлагаемый станок ударно-канатного бурения отличается от известных тем, что в
Верх!1еl! Части ма iTI Жестко, крcli;Iell;1113eëüъ10лот, сл1 ?l(2111!!11,1ля подъе)!3 и сОр2сь1вапия
oyponor снаряда. HopU)el!ü дизель-молота сВОим штоком я.сстко св5133п с p3)!I(01!, IDIplощей B пиж пей IBcTII блок, IepeÇ который перекинут канат, прикреплеппыи одним ко 1Ц 0 М К О 3 Р 2 О !! И У Л P. 0 Е Д I(11, 3 Д Р У Г И М вЂ” I(P 3 О Очему органу. В верхней части рамки !имеется пусковое кольцо, к которому па гремя пуска ,11!Зель-молота В p300T) креп1!тся ко.lс жслопочно! О каната. Такая \ прощенная I(o!icTрукция позволяет увеличить произзодптельность станка ударно-канатного бурения и снизить стоимость его изготовления.
На чертеже изобра?кена схема Вер?пlеи пло щадки мачты станка с устройством для подьема и сбрасывания бурового снаряда.
Цилиндр 1 дизель-молота закреплен на верхней площадке 2 мачты посредством опорной плиты 3. Шток 4 поршня 5 — !ерсз палец 6
:кестко cB5!33!I с pBibii(011 7; к нижней части ее крепится главный блок 8, через который переброшен свободный конец каната 9 для бурового снаряда, другой конец каната
10 идет к лебедке. В верхней части рамки имeeTC sl пусковое i(o 2 !!0 11, I«(OTopo!Ily i(ре;1птсs! ?l c 10!Io llblll 1(BIIBT 12, слу?1(ащи!1 также для подъема рамки с поршнем в исходное положе;ше при запуске дизель-молота.
Предмет изооретепия
1. Станок ударно-канатного буре!шя, вклю;ающпй основание, мачту и систему канатов, Отл ич а ющ ll и с я тем, что, с целью упрошепия его конструкции, в верхней части мач1Ы ЖCCTI(0 КРЕПЛЕН ДПЗЕЛЪ-МОЛОТ, СЛУЖЯЩИИ для подьема и сорасывания бурового снаряда.
2. Станок по п. 1, отличающийся тем, !To поршень дизель-молота своим штоком жестко связан с рамк01!> Пмеlощеи В ни?кней
;асти блок, через который перекинут канат, !
Крш(реплеппый одним концом к барабану лебсдки, а другим к рабочему органу.
3. Станок по п. 2, отличающийся тем, что в верхней части рамки имеется пусковое кольцо, !(1(oTopoNI 5 HB Время п ска дизельмолота в работу крепится конец желоночного
:(3 l i 3 Т3.
¹ 161308
Составитель А. А. Трусов.
Редактор Н. П. Белявская Техред Ю. В. Баранов Корректор И. А. Шпынева
Поди, к печ, 23)111 — б4 г. Формат бум. б0 90 /в Объем 0,23 изд, л.
Заказ 791/10 Ире>r< 550 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 1 ипография, пр. СdIló:.îâà, 2

