Соединительная тяга транспортного средства
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава. Цель изобретения - повышение эффективности достигается тем, что соединительная тяга выполнена из полосы рессорной стали, причем свободные концы 3 и 4 полосы загнуты с охватом одним загнутым концом другого загнутого конца. 1 ил.
.СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИ4ЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
09) ((1) (я)з В 61 G 1/36, В 60 О 1/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ(ТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4498199/27-11 (22) 29.10.88 (46) 23.08.90. Бюл. N. 31 (75) Ж.М. Касылкасов (53) 629.113.013.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 906731, кл. В 60 О 1/16, 1980.
2 (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам подвижного состава. Цель изобретения — повышение эффективности— достигается тем, что соединительная тяга выполнена из полосы рессорной стали, при чем свободные концы 3 и 4 полосы загнуты с охватом одним загнутым концом другого загнутого конца. 1 ил.
1586944
Составитель В, Прохоренков
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор И. Муска
Редактор. М. Бланар
Заказ 2392 Тираж 395 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам подвижного состава.
Целью изобретения является повышение эффективности сцепки без применения полимерных материалов.
На чертеже изображена соединительная тяга, общий вид.
Соединительная тяга с непараллельными боковыми сторонами 1 и 2 выполнена из полосы рессорной стали, причем свободные концы полосы загнуты с охватом загнутого конца 3 загнутым концом 4.
Тяга работает следующим образом.
При растяжении сцепленных вагонеток с помощью соединительной тяги и штырей (не показаны), вследствие упругой деформации, непараллельные боковые стороны 1 и 2 . смещаются, что позволяет сглаживать удары. При работе вагонеток на буфер соединительная тяга утапливается в карманах
5 буфера и не испытывает воздействие.
Формула изобретения
Соединительная тяга транспортного средства, содержащая овальное замкнутое
10 кольцо с продольной и поперечной упругостью, большей осью ориентированной вдоль транспортного средства, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с- целью повышения эффективности, кольцо выполнено разрез15 ным, при этом его концы наложены друг. на . друга и загнуты для охвата сцепного элемента транспортного средства.

