Устройство для транспортирования деталей типа колец
Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для межоперационного транспортирования деталей, например неразрезанных поршневых колец. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства за счет обеспечения перемещения деталей вдоль стержня в любом направлении. Клещевые держатели 5 - 7 установлены вдоль направляющего стержня 1 и выполнены возвратно подвижными вдоль этого стержня. Участки перемещения двух соседних подвижных клещевых держателей расположены с перекрытием. Пакет деталей 14, установленных на стержень 1, перемещается клещевыми держателями 5 - 7 стержня 1 в любом направлении. 12 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (19) О1) цц В 23 О 7/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ П1НТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 .(21) 4491153/25-08 (22) 04.10.88 (46) 23.07.90, Бюл. 1 .- 27 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и специальных станков (72) В.Я.Капилиович и А.М.Копытов (53) 62-229.6 (088.8) (56) Сборочный чертеж приемного лотка для загрузочного устройства фирмы Riken Corporation, Япония, 1984, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДЕТАЛЕЙ ТИПА КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и
2 может быть использовано для межоперационного трансгортирования деталей, например неразрезанных поршневых колец. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства за счет обеспечения перемещения деталей вдоль стержня в любом направлении. Клещевые держатели 5-7 установлены вдоль направляющего стержня
1 и выполнены возвратно подвижными вдоль этого стержня, Участки перемещения двух соседних подвила их клещевых держателей расположены с пере-. крытием. Пакет деталей 14, установленных на стержень 1, перемещается клещевыми держателями 5-? стержня 1 в любом направлении. 12 ил. е
1579717
Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для межоперационного транспортирования деталей, йапример неразрезанных поршневых колец, к технологическому .оборудованию.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. устройства за счет обеспечения перемещения 10 деталей вдоль стержня в любом направлении.
На фиг,l изображено устройство, общий вид; на фиг.2-12 схемы последовательного перемещения деталей. t5
Устройство для транспортирования деталей, например неразрезанных поршневых колец,- содержит направляющий стержень 1 произвольной. формы, вдоль . которого на тележках 2-4 установлены 20 клещевые держатели 5-7 соответствен- но. Теле и<и 2-4 установленны на расположенных вдоль стержня 1 направляющих 8-10 с возможностью возвратно,поступательного движения от приводов 25
11-13, выполненных в виде пневмоцилиндров. Каждый из держаталей 5-.7 снабжен. механизмом управления зажимом губок держателя, позволяющим им находиться в трех фиксированных положеЭО ниях. в закрытом положении губок, при котором губки удерживают стержень
l, в частично открытом состоянии, при котором возможно перемещение ко,лец вдоль .стержня, н в полностью открытом состоянии, при котором держатели могут перемещаться вдоль участков, расположенных с перекрытием.,,11еханизм управления деря<ателями (не показан) может быть выполнен, 40 например, в виде кулачкового механизма, установленного на направляющих, или рычажного механизма с отдельным приводом, установленным на тележках,45
Устройство для транспортирования деталей работает следующим образом.
Пакет транспортируемых деталей 14 попадает на несущий стержень 1 (фиг,2)
Клещевой держатель 5 под действием механизма управления полностью открывается, движением тележки 2 назад по ходу движения деталей по направ-. ляющим 8 от пневмоцилиндра 11 перемещается мимо деталей (фиг.З, где
55 стрелкой показано направление движения тележки). Оказавшись за деталями, клещевой держатель 5 под действием механизма управления переводится в среднее фиксиреванное не до конца открытое положение и приводом ll перемещается вдоль стержня 1, толкая перед собой пакет деталей 14 (фиг.4, где стрелкой показано направление совместного перемещения держателя и деталей).. Во время этого движения стержень I удерживается держателями
6 и 7, которые находятся в закрытом состоянии
Совершив движение до конца участ" ка своего перемещения, держатель 5 останавливается и под действием механизма управления переводится в закрытое состояние (фиг.5). После этого механизм управления держателем 6 переводит его в полностью открытое состояние и двих<ением тележки 3 назад по направляющим 9 от пнецмоцилиндра
12 перемещается мимо деталей и держателя 5 (фиг.6, где стрелкой показано направление перемещения держателя), Оказавшись за клещевым держателем 5 под действием механизма управления клещевой держатель 6 закрывается (фиг.7). После этого открывается кле.— щевой держатель 5 и, совершив перемещение назад по ходу перемещения деталей мимо держателя 6, закрывается (фиг.8 и 9). Держатель 6 под действием ме; анизма управления частично открывается и под действием пневмоцилиндра 12 перемещается вдоль стержня
1, толкая перед собой детали 14 (фиг.10, где стрелкой показано направление движения дерх<ателя)..Совершив движение до конца участка своего перемещения, держатель 6 останавливается.и закрывается (фиг,11). Далее под действием механизма управления открывается клещевой держатель 7 и движением тележки 4 по направляющим 10 от пневмоцилиндра 13 перемеща- ется мимо деталей 14 и держателя 6 (фиг.12). Дальнейшее действие держателей 6 и 7 аналогично описанным действиям держателей 5 и 6.
После перемещения деталей под действием держателя 7 детали выгружаются со стержня 1, и затем цикл новторяется.
Формула изобретения
Устройство для транспортирования деталей типа колец, содержащее направляющий стержень с установленными
5 15 вдоль не ro клещевыми держателями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, клещевые держатели выполнены возвратно подвижными вдоль усу у
6 направляющего стержня, при этом каждый клещевой держатель установлен с воэможностью перекрытия участка пере5 мещения соседнего клещевого держа!
579717
1
Составитель Т.Новожилова
Редактор Л.Зайцева Техред Й.Ходанич Корректор М.Кучерявая
Заказ 1981 Тираж 673 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101





