Устройство для транспортирования деталей типа колец

 

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для межоперационного транспортирования деталей, например неразрезанных поршневых колец. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства за счет обеспечения перемещения деталей вдоль стержня в любом направлении. Клещевые держатели 5 - 7 установлены вдоль направляющего стержня 1 и выполнены возвратно подвижными вдоль этого стержня. Участки перемещения двух соседних подвижных клещевых держателей расположены с перекрытием. Пакет деталей 14, установленных на стержень 1, перемещается клещевыми держателями 5 - 7 стержня 1 в любом направлении. 12 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) О1) цц В 23 О 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П1НТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 .(21) 4491153/25-08 (22) 04.10.88 (46) 23.07.90, Бюл. 1 .- 27 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и специальных станков (72) В.Я.Капилиович и А.М.Копытов (53) 62-229.6 (088.8) (56) Сборочный чертеж приемного лотка для загрузочного устройства фирмы Riken Corporation, Япония, 1984, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЕТАЛЕЙ ТИПА КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и

2 может быть использовано для межоперационного трансгортирования деталей, например неразрезанных поршневых колец. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства за счет обеспечения перемещения деталей вдоль стержня в любом направлении. Клещевые держатели 5-7 установлены вдоль направляющего стержня

1 и выполнены возвратно подвижными вдоль этого стержня, Участки перемещения двух соседних подвила их клещевых держателей расположены с пере-. крытием. Пакет деталей 14, установленных на стержень 1, перемещается клещевыми держателями 5-? стержня 1 в любом направлении. 12 ил. е

1579717

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для межоперационного транспортирования деталей, йапример неразрезанных поршневых колец, к технологическому .оборудованию.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. устройства за счет обеспечения перемещения 10 деталей вдоль стержня в любом направлении.

На фиг,l изображено устройство, общий вид; на фиг.2-12 схемы последовательного перемещения деталей. t5

Устройство для транспортирования деталей, например неразрезанных поршневых колец,- содержит направляющий стержень 1 произвольной. формы, вдоль . которого на тележках 2-4 установлены 20 клещевые держатели 5-7 соответствен- но. Теле и<и 2-4 установленны на расположенных вдоль стержня 1 направляющих 8-10 с возможностью возвратно,поступательного движения от приводов 25

11-13, выполненных в виде пневмоцилиндров. Каждый из держаталей 5-.7 снабжен. механизмом управления зажимом губок держателя, позволяющим им находиться в трех фиксированных положеЭО ниях. в закрытом положении губок, при котором губки удерживают стержень

l, в частично открытом состоянии, при котором возможно перемещение ко,лец вдоль .стержня, н в полностью открытом состоянии, при котором держатели могут перемещаться вдоль участков, расположенных с перекрытием.,,11еханизм управления деря<ателями (не показан) может быть выполнен, 40 например, в виде кулачкового механизма, установленного на направляющих, или рычажного механизма с отдельным приводом, установленным на тележках,45

Устройство для транспортирования деталей работает следующим образом.

Пакет транспортируемых деталей 14 попадает на несущий стержень 1 (фиг,2)

Клещевой держатель 5 под действием механизма управления полностью открывается, движением тележки 2 назад по ходу движения деталей по направ-. ляющим 8 от пневмоцилиндра 11 перемещается мимо деталей (фиг.З, где

55 стрелкой показано направление движения тележки). Оказавшись за деталями, клещевой держатель 5 под действием механизма управления переводится в среднее фиксиреванное не до конца открытое положение и приводом ll перемещается вдоль стержня 1, толкая перед собой пакет деталей 14 (фиг.4, где стрелкой показано направление совместного перемещения держателя и деталей).. Во время этого движения стержень I удерживается держателями

6 и 7, которые находятся в закрытом состоянии

Совершив движение до конца участ" ка своего перемещения, держатель 5 останавливается и под действием механизма управления переводится в закрытое состояние (фиг.5). После этого механизм управления держателем 6 переводит его в полностью открытое состояние и двих<ением тележки 3 назад по направляющим 9 от пнецмоцилиндра

12 перемещается мимо деталей и держателя 5 (фиг.6, где стрелкой показано направление перемещения держателя), Оказавшись за клещевым держателем 5 под действием механизма управления клещевой держатель 6 закрывается (фиг.7). После этого открывается кле.— щевой держатель 5 и, совершив перемещение назад по ходу перемещения деталей мимо держателя 6, закрывается (фиг.8 и 9). Держатель 6 под действием ме; анизма управления частично открывается и под действием пневмоцилиндра 12 перемещается вдоль стержня

1, толкая перед собой детали 14 (фиг.10, где стрелкой показано направление движения дерх<ателя)..Совершив движение до конца участка своего перемещения, держатель 6 останавливается.и закрывается (фиг,11). Далее под действием механизма управления открывается клещевой держатель 7 и движением тележки 4 по направляющим 10 от пневмоцилиндра 13 перемеща- ется мимо деталей 14 и держателя 6 (фиг.12). Дальнейшее действие держателей 6 и 7 аналогично описанным действиям держателей 5 и 6.

После перемещения деталей под действием держателя 7 детали выгружаются со стержня 1, и затем цикл новторяется.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования деталей типа колец, содержащее направляющий стержень с установленными

5 15 вдоль не ro клещевыми держателями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, клещевые держатели выполнены возвратно подвижными вдоль усу у

6 направляющего стержня, при этом каждый клещевой держатель установлен с воэможностью перекрытия участка пере5 мещения соседнего клещевого держа!

579717

1

Составитель Т.Новожилова

Редактор Л.Зайцева Техред Й.Ходанич Корректор М.Кучерявая

Заказ 1981 Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для транспортирования деталей типа колец Устройство для транспортирования деталей типа колец Устройство для транспортирования деталей типа колец Устройство для транспортирования деталей типа колец Устройство для транспортирования деталей типа колец Устройство для транспортирования деталей типа колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для ориентации и подачи цилиндрических деталей с лыской

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автоматизированных загрузочных устройствах металлорежущих станков

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано в сборочном производстве для ориентации зубчатых деталей

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение для автоматического питания технологических машин штучными заготовками, преимущественно колпачками, у которых отношение высоты к диаметру близко к единице

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подающим устройствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентированной подачи деталей в металлорежущие станки и сборочные автоматы

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для ориентированной загрузки деталей в технологическое оборудование

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентирования подачи деталей типа поршневых, упорных и других колец в технологическое оборудование различного назначения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подачи деталей в технологическое оборудование различного назначения

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок

Изобретение относится к способам автоматизации загрузки и ориентирования деталей при подаче их в рабочие органы металлорежущих, сортировочных, сборочных станков и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в частности к машиностроению для ориентации пластин, имеющих форму равнобедренно трапеции со скосами на одном из оснований
Наверх