Транспортный ротор
Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных изделий, а именно к транспортным роторам автоматических роторных линий, и может быть использовано во многих отраслях промышленности. Цель - упрощение конструкции. Транспортный ротор включает вертикальный вал 1, барабан /Б/ 2. В Б 2 размещены ползуны 3 со штоком-толкателем /ШТ/ 6 и захватными органами в виде губок 4 клещевых захватов. На ШТ 6 выполнены криволинейные выступы /В/ 9 и упор 8. На Б 2 выполнены пазы для размещения в них упоров 8. В транспортном положении ШТ 6 отводится в крайнее положение, при этом В 9 взаимодействует с губками 4, которые удерживают изделие 12. На участке передачи изделия ШТ 6 с ползуном 3 отводятся до соприкосновения упора 8 с Б 2 и В 9 - с губками 4. При дальнейшем отводе ползуна 3 остается ШТ 6 неподвижным, в результате чего В 9 разводят губки 4 и изделие 12 извлекается из транспортного ротора. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Ъ ч
Г ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
131413 4 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4473626/27-03 (22) 15.08.88 (46) 15.07.90. Бюл. № 26 (71) Производственное обьединение «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции» (72) А. Ф. Гулевич (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835900, кл. В 65 G 29/00, 1979.
Авторское свидетельство СССР № 94861 1, кл. В 23 Q 7/02, 1980. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных изделий а именно к транспортным роторам автоматических роторных линий, и м.б. использовано во многих отраслях промышленнос„„Я0„„1578061 А 1 (51)5 В65G 2900, В23 7 02
2 ти. Цель изобретения — упрощение конструкции. Транспортный ротор включает вертикальный вал 1, барабан (Б) 2. В Б 2 размешены ползуны 3 со штоком-толкателем (ШТ) 6 и захватными органами в виде t.убок 4 кпещевых захватов. На ШТ 6 выполнены криволинейные выступы (В) 9 и упор 8.
На Б 2 выполнены пазы для размещения в них упоров 8. В транспортном положении
ШТ 6 отводится в крайнее положение.
При этом В 9 взаимодействует с губками 4, которые удерживают изделие 12.
На участке передачи изделия ШТ 6 с ползуном 3 отводятся до соприкосновения упора 8 с Б 2 и В 9 — с губками 4, При дальнейшем отводе ползуна 3 остается
ШТ 6 неподвижным, в результате чего В 9 разводят губки 4 и изделие 12 извлекается из транспортного ротора. 2 ил.
1578061
Формула изобретения
Составитель F.. Носков
Реда кто р И. Ка са рда Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова
Заказ 1)185 Тираж 650 Подписное
В!!11!11111 «",.t;>I)<: t;<»t«>t к<>митста»о»з<>брсте»ияи» о) крыт»я<я пр» ГКНТ СС(Р
11:5t):1:). М<> etta, )К вЂ” 15), Ра) шская»аб., д. 4><5 ! 11)<)ll »», . < II< >
Изобретение относится к устройствам для ранспортирования штучных изделий, а имено к транспортным роторам автоматических роторных линий, и может быть использовано во многих отраслях промышленности.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен транспортный ротор; на фиг. 2 — схема передачи изделия в рабочий ротор.
Транспортный ротор состоит из вертикального вала 1, на котором установлен барабан 2, в радиальных гнездах последнего равномерно по окружности располоЖены подпружиненные ползуны 3, в головной
Части которых размещены захватные органы, !!<ыполненные в виде подпружиненных губок
4 клещевых захватов, установленных на осях
5. В ползуне 3 установлен также шток-толКатель 6 с возвратной пружиной 7, на одном
Конце которого расположен с возможностьк) взаимодействия с барабаном 2 упор 8, а на ,1ругом выполнены криволинейнь1е выступы 9, взаимодействующие с губками клещевых захватов 4. Привод осуществляется кулачком 10 посредством ролика 11 для передачи
)1зделия 12 из транспортного ротора в рабочий ротор 13 с центрирующим штоком !4.
Транспортный ротор работает следующим образом.
В транспортном рабочем положении штоктолкатель 6 пружиной 7 отводится в крайнее от рабочего ротора положение. При этом криволинейные выступы 9 на его конце не контактируют с губками клещевых захватов 4, которыми изделие 12 удержи)!ается на участке транспортирования.
На участке а совмещенной траектории движения клещевых захватов рабочего ротора 13 происходят центрирование изделия !
2 штоком 14 и передача изделия из транс5 портного ротора в рабочий. При этом (позиция 11 выступом кулачка 10 ползун 3 совместно со штоком-толкателем 6 плавно отводятся (для получения совместной траектории движения роторов) до контактирования упора 8 с барабаном 2, а также
1О криволинейных выступов 9 штока-толкателя с губками клещевых захватов 4.
При дальнейшем отводе (позиция 11) ползуна 3 кулачком 10 шток-толкатель 6 остается неподвижным, в результате чего губки клещевого захвата 4 за счет выступов
9 разводятся, изделие освобождается (позиция 111) и принимается рабочим ротором 13.
Транспортный ротор, включающий установленный на вертикальном валу барабан с радиально размещенными в нем подпружиненными ползунами со штоками-толкателями и захватными органами, выполненными в виде губок клещевых захватов, отличаюи(ийся тем, что, с целью упрощения кон3р струкции, каждый шток-толкатель выполнен с криволинейными выступами на одном конце и упором — на другом, а барабан— с пазами для размещения в каждом из них упоров штоков-толкателей.

