Тележка рельсового транспортного средства
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Цель изобретения - повышение устойчивости. Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1, 2, но благодаря эластичным втулкам, размещенным между стержнями 13 и выступами 11, упругим элементам, размещенным между боковыми рамами 1, 2 и буксами колесных пар 4, 5, и гибкости стержней 13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 B 61 F 3/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬПИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 3605803/27-11 (22) 11.05.83 (3 1) 402,746-9 (32) 11.05.82 (33) СА (46) 07.07.90. Бкл. Е - 25 (71) Урбан транспортейшн дивалопмент корпорейшн Лтд (СА) (72) Рой Е.Смит (СА) (53) 625.2.011.1(088.8) (56) Патент СССР Ф 297163, кл. В 61 F 3/02, 1968. (54) ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА.,SU„1577689 А 3
2 (57) Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Цель изобретения — повышение устойчивости.
Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1,2, но благодаря эластичным втулкам, размещенным между стержнями 13 и выступами 11, упругим элементам, размещенным между боковыми рамами 1, 2,и буксами колесньгх пар 4,5, и гибкости стержней 13 устраняется излишняя жесткость тележки и появляется воэможность вертикального смещения между колесными парами 4 и 5. 2 э.п. ф-лы, 3 ил.
3 1 7/6
Изобретение относится к рельсовым
TpBHcDopTHbIM средствам °
Цель изобретения — повьигение устой живости, Ца григ. 1 изображена тележка вид сбоку }} на фиг, то же, вид снизу на фиг. 3 — место соединения стержня с боковой рамой.
Тележка содержит две боковые рамы 1 и 2 опираюггпгесp концами на бук-. сы 3 колесных пар 4 и 5. Ие}кду букса-: ми 3 и боковыми рамами 1 и 2 устачовлены упругие элементы 6. Валка 7 сво-ими концами опирается на пружинив}e узлы 8, размещенные в отверстиях 9 выполненнь)х. в средних частях боковых рам 1 и -. В отверстиях 9 смонтировавьг вертикальные направляющие 10, в которых установлены концы балки 7. На некией части боковьгк рам выполнены плоск:ие выступы 11 с отверстиями, «Ieрез которые пропущены i.суженнь}е) учаf стки 12 двух стержней i 3, пересекаю-. . ещхся HB центральной линии тележки II 2 расположенных нерпендикуггярно выступам 11. Б точке пересечения стержни
13 соединены хомутом i-- }. На каждом участке 12 выполнена резьба и размещены две эластомерные втулки 15, которые своими буртиками I6 упираются в поверхность выступа 11, а боковы н. . поверхностями взаимодействуют с поверхностью отверстия. Втулки 15 г|од— жаты со стороны внешних торцов к по35 верхности выступа 11 посредством шайб
17 и гайки 18, навинченнсй на участок
Устройство работает следующим обРаВО». 40
Стержни 13 противодействуют непрямоугольности боковых рам 1 и 2, т,е. с тносительному продольн".ìó перемещению боковых рам 1 и 2, нс благодаря
1 зла, с тич ным в тул кам i 5, упругим элеме нтам 6 и гибкости стержней,13 устраняется излишчяя жесткость тележки и появляется возможность вертикального смещения между колесными парами г}
ФормyIIа изобретения
1. Тележка рельсового транспортного средства, содержащая две боковые рамы,, опирающиеся концами на две колесные парь}, и расположенные перекрестно в плане два. стержня с эластомерными элементами на концах, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью по-= вьгшения устойчивости, между боковыми рамами и осями колесных пар установлены упругие элементы, а указанные эластомерные элементы соединены с соответствующими боковыми рамами. (2. Ттележка по и. 1, о т л ич а ющ а л с я ем, что стержни пропущены
-1ср=B Bb}IIosIHF нные в боковых рамах отвер тия, в которых размещены указанные эластомерные элементы,. выполенные B виде втулок, охватьвающих
"".т ержни.
3: Тележка пс пп. 1 «2 о т л и ч а ю щ а я с я тем, что на нижней асги боковых рам выполнены плоские перпендикулярные указанным стержням выступы,, в которых HbiiIoë«å}IhI указанные отверстия .
1 б
1577689
Составитель С.Романов
Редактор A.Èàíäîp Техред И.Ходанич Корректор С.Черни
Заказ 1856 Тираж 393 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101


