Устройство для срезки и планировки балластной призмы железнодорожного пути
Изобретение относится к устройствам для срезки и планировки балластной призмы железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения глубины срезки балласта и уменьшения сил сопротивления. Устройство содержит базовую машину, раму 2, одним концом соединенную с машиной, а другим опирающуюся на катки. На раме 2 при помощи гидроцилиндров 4 и 5 установлен плуг 6, состоящий из двух отвалов. На раме 2 закреплены вертикальные направляющие, по которым перемещается тележка 12. На тележке 12 установлены гидроцилиндры 16 поворота плуга 6, размещенные с обеих сторон от продольной оси устройства и штоки которых соединены с отвалами. Гидроцилиндр 4 корпусом прикреплен к раме 2, а шток его оканчивается шаровой опорой 18, установленной в зажимном механизме 17, который закреплен в передней части плуга 6. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„ I 57661Î
1 51) 5 Е 01 В 27/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 2
ГОсудАРстВенный Комитет
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ ТИЯМ
ПРИ ПЛАНТ СССР (21) 4340099/27-11, (22) 04. 12. 87 (46) 07 . 07 . 90. Бюл. Р 25 (71) Алма-Атинский институт инжене— ров железнодорожного транспорта (72) П,С.Иванов, Д.E.Õðîíîã. и Е.H.Ëëèìoâa (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) Путь и путевое хозяйство, i 985, Р 2, с. 6. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗКИ И ПЛАНИРОВ—
КИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМБ ЖЕЛЕЗНОДОРО . НОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для срезки и планировки балластной призмы железнодорожного пути.
Цель изобретения — повышение эффективности путем увеличения глубины
2 срезки балласта и уменьшения сил сопротивления. Устройство содержит базовую машину, раму 2, одним концом соединенную с машиной, а другим опирающуюся на катки. На раме 2 при помощи гидроцилиндров 4 и 5 установлен плуг 6, состоящий иэ двух отвалов. Iia раме 2 закреплены вертикальные направляющие, по которым перемащается тележка 12, На тележке 12 установлены гидрсцилиндры 16 поворота плуга 6, . азмещенные с обеих сторон от продольной оси устройства и што. :I которых соединены с o TBRJIBMH, Гидроцилиндр 4 корпусом, прикреплен к раме ?, а шток его оканчивается шаровой опорой i8 установленной в
=-а..-:умном механизме 17 который закреплен в передней части плуга 6. .Э rUÃ!, = 76(, ?О
7г
П-;Обретение относится к r o (po(!с ..вям (1;я срезки и иден(тров(си б;(..(ляс-"о 1;;р.:. з;.и: желе з нодор(ж((0 ão пути, р -(б:" во(гим ипи с ня тОи pP.:. ьс o JIIIB 3(E> ной реп ятке., .,::;(ь изобретения — повышение э(о—
Ьективности устройства путем увеличения глубины срезки б((лчяста H умень:пения сил сопротивления.
Пя Лиг. 1 изображено устройс .во для срезки и планировки балласт-ной призмы железнодОрОжногО пути общий вид; на фиг. 2 — плуг, об((к(? вид; на (1>иг. 3 — то же, вид сверху-.
Устройство для срезки и планировки б;-лластнсй пркзмь(железнодорожно— го пути содержит базовую машину
paI"",ó 2, одным концом соединенную с машиной 1, я катки 3. Па раме 2 при помощи гидроцклкидров 4 и 5 установлен плуг 6, coстоящий из двух отвалов 7 и зя1<репленнь(х ня них подкрылков 8, которые удерживаются в открытом сос оянки распорками 9, шарнирно прикрепленными к ст(йкам 10. Ha pa»e 2 смонтиг ° ровань(гкдрисистема 11, тележка 12 с катками 1 3, установлен:-("ая с во зможностью перемеления па зякрепт(енным на раме 2 направляющим 14. 1 нутри тележки 12 перпендикулярно отвалам 7 с помощью узлов 15 креп((ения установлены гкдроцилккдры 16 поворота плуга, размещеннь(е с обеих ,сторон от продольной оси устрой<:тва„ штоки которых соединены шяр.-(ирно со стойками 10 и являются связь(ваю(п(м зьенсм между тележкой 12 и о гваламк 7.. Гидроцклкндр 4„ предназначенный я(ля регулировки гт(убкн((стречяемог0 слоя б:-.пласта, с одной P i o 30Hb( жестко крепится к раме 2,, я с д)угой
К СнаРНОй КОНС 1 РУК!т(Г(OTB ГЛЯ IС средством зажимнсго механизма 17, обжимяющего шаровой конец 18 штока.
Два гкдроцилиндра 5, предназнач"нные для пслъема плуга 6, соединень(ря мой 2 и (парнирно соединены с тег(еж— кой 12.
Устрсйстн0 для вь(резки балла=та работает следуюп(км образом.
Перед началом движения устрс .стна подкрылк. 1 8 устанавливаются н рабочее положение и занп(мяют распоркамы i
Q приводят н действие г(дрссисте((у 3 устройства, прк этом отвалы " с Ioä1 )
:(пылка. (и 8 нячкнд,от пn(IppF мелко пово:«:«кляться относительно носового
-(ьлроцитп(ндра 4 ня угол сст под дейст— вие; попереме((ного выдвижения штоков гкдроцит(кпдров 16. Пачиняют перемешать устройство по балласту, при э гсм зя глубляют переднюю часть плуга
6 в массив посредством выдвижения штока гидроцклиндра 4 до требуемой глубины вырезки и выравнивают плуг в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами 5 путем перемещения тележки 12 ткдроцилиндрами 16 по направляющим 14, По мере передвиженкя устройства вперед плуг 6, совершая колебятельные дв(0(сенкя, последовательно с(1езает и сдвигает отвалом 7 с подКpbЛКакк 8 СЛОЙ бяЛ:тяета тс В Очку (тсрону, то в дгугую, преодолевая сог(ротинление резания только на отвале 7, кстсрььй н данный момент входит в контакт с балластным слоем, что позволяет няправкто все усилия гH;,poñHñòåìû 11 привода только на рабочий ход стналя 7, -,ем самым зна— чительно увеличить глубину срезания зя один проход устройства. Срезанный слой н процессе движения устройс гва, перемещается по поверхности о-;вала 7 к 1:îд..срылка 8 ня края балластной призМЫ В НЯСЫПИ Д.;(Я ПСС.((Ет(УОШЕй ЕГО ОЧИСтки к укла;(кк с((она в путь. о p (у т: я и з с б р е т е н к я
Устрокство для срезки и планировки бя((лястнсй пркзмы железнодорожногс и;тк содержащее базовую машину, раму, один ко:-:åö которой соедкнен с б"-:çoýo(E машиной, а второй спсрт ня
КЯТКК ПЛУГ СОСТОЯIЦИй ИЗ JI21тк 11РК— мыкающкх под, углом друг с до, гу отвалов и установленный ня раме посредС ТВОМ 1 HJ", PO.тк. HHJJPOB „O . Л И Ч «Юи, е е с я . тем,что,с цель(о г;онышенкя э(1(, зективнсстк гутем увеличения глубины с-. зкк балласта и уменьшения сил сопротивления,, оно снабжено тележкок. установленной с нозможногтью пере— мещенкя и вертикальной плоскости укаянными гкдрсцклкндрамк по зякре.-1ленHb:ì «я раме направляющим, и гкдроцил(;ндряи(псворо-.а плуга, yc Ta«oIIJIPHHb(:-ьн на тележке с обеих сторг((от продгльной оси устройства и соединеннымк с отн;глямк, а передняя часть плуга смонтирована на раме посре;(ствсм шаровой опоры, 157б610
Фиг.!
Составитель А. Петрухин
Техред M.Äèäûê Корректор 3.Лончакова
Редактор С.Патрушева
Заказ 1832 Тираж 454 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101