Устройство для крепления стрелочного перевода к железобетонному плитному основанию
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение устойчивости, снижение жесткости основания и обеспечение стабильной ширины рельсовой колеи. Устройство содержит промежуточную пластину 3, выполненную с расположенным в ее центре упором 4, прикрепленным к нижней плоскости пластины, выполненной с прорезями. Железобетонная плита 2 выполнена с углублением 5, в котором размещен упор. Прижимные петли 7 своими концами замоноличены в железобетонной плите 2 и проходят через прорези пластин. Фиксаторы 8 введены в эти петли 7, а пространство между железобетонной плитой 2 и промежуточной пластиной 3 заполнено пластбетоном. Рельсовые подкладки 1 жестко прикреплены к промежуточной пластине 3. Благодаря применению устройства достигнута надежная стабильность рельсовой колеи. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1
1Д1) Е 01 В 7/22
В
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2 1) 433254 1/27-1 1 (22) 26.10 ° 87 (46) 07,07.90. Бюл. 9 25 (71) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро промышленного транспорта черной металлургии (72) Г.П.Мокрушин, В.Ф.Колодный, Л.И.Домбровский и А.Я.Озулу (53) 625 15 1.262 (088,8) (56) Альбрехт В.Г. и др. Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1975, с. 218, рис. УШ-19, „„SU„„1576607
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА К )КЕЛЕЗОБЕТОННОМУ
ПЛИТНОМУ OCHOHAHHIO (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение устойчивости, снижение жесткости основания и обеспечение стабильной ширины рельсовой колеи. Устройство содержит промежуточную пластину 3, выполненную с рас положенным в ее центре упором 4, прикре(;:ленным к н)}жней (ltlocKoc .-Il
Г!)(<3 ст)(1!ы выполи с.- <1-! 0(f с п)7с) ревя !II
Железобетонная плита 2, !полне»3 с углуб)!опием 5, в которо.з размещ н упор, Прижимные пегли 7 своими сон цам(1 замоноличены н железобетон ?Ой
Г(лите 2 и проХодят через прорез-1 пластин, Фиксаторы 8 вв(- ены в ;ти j ) 7!)бП7
;! Пространст»o между желе., 6с т.:н«ой ((питс>й 2 и 1)ромежуточной i
< .13". Ttf;f ) заполнено пластобетоном.
РE .."I, о))):)е прокладки 1 жестко прикреплены к промежуточной пластине 3.
Гл(3(дударя при E.}!el!»t() устройства дог)f I"!\ 5 г<1 }(а;1 åi>tc}!ая с Tа 6Hл?<}<Ос т ь рель
;:Î;0é !СО,Åè. 1 ИЛ.
Изобретсние относится к желе зн дорожному транс. порту,. в част»ос ги
K конструкции верхнего строения желез нодо рожно го пути.
Цель изобретения -- и;}з)< пен?(е устойчивости, снижение жес скости;)снования и обеспечение ст.<61 ((!-,по
У(трой - тво дл» креп))е.ti с" О< .Г}оч ного переводя к железоб"To»»oму пг<-"г нОму Ос НОванию сОдер>к5(г l !! ÏÎíûå пcä кладки 1., прикрепленные к елез;<бетонным плитам 2 ч раз пт О! !е;?Г((го< )куго .-но(i пластины жестко прико Г(п-: . т ::, с»! упор А крестООбра (!но-Kol (-; "clcr)H it)(I."
BB<3Htcf0rfeHcT1J -.бщиЙ < ) !.Г<-,<б;(е:п( ем 7 аналогичнÎй споркп),, в;:полне:It»it!< в железобетонной пл)(те, .!,< . !?s к.)е(-". ления промежуточных пластин 3 к жс лезобетонным плитам 2 и:.::склю -е сия их перемещения в;зертик )пьной п.?оскости в промежуточных плас;инах 3 выполнены прорези б, через кo" о 7ые на поверхность промежуточных пл зстиг проходят прижимные петли 7 33M )но.)и ченные в железобетонных плитах
Б пет5пя 7 вставляютс)(фиксаторы 8 клинообразной формы„которые дл к исключения их ослаб-(" I(H;) r(pих за 1:гваются электросваркой к проме>ку-0-;— ным пла с ти н ам, Прост )анство между же (;.зс)бето!Ii!o:; плитой 2 и пр Омежуто-!! : с. и пла с т иной 3 с упором 4 вь(г<0.1}! и" пляс г",— бетоном.
« cтрОйство работает следующим
o6pа qОм
Под 1)оздей(твисм >зертикальных и
t)(i<-.овьГх си.-, о-.- .(О:(1;ижно-.:o с оста на ()I »С Г СРЕ(1(IС. " С)(кл((Я Н 3 ТИГ OBC(?() 7<<
27 .о (кладку 1, же, тко сс;е;(иненную (спoС.>(60-, .,, с.ктрос вар(си,) с промежуточной пла с ти:-(Ой 3, кс)тс) р;зя p,»с. преде:?я ет (ертик аль? н )е силин на ()ольп(ую площа;(1. железобетонной плиты 2, чем
26 с т;:ельно взя Т, ÿ под».—..rt:rê3. Боковые си.?ы передаются:»а же»:ë:,060òîtf}fóí. !
Литу 2 через крестообраз:!О-кони(ес:к):с. упop!it -,. H ;rit(tttt)tt«3 тпоп;адь опиii (1-;»s! I! )! с =. ко.пь?(О ра 3 6 о» 1,)пую, чем
<; . е он „
;агля )с (лк;чс :си» BE!)тика.?ьных nepei < }<(С )). (! Г .00 "10>(c i t е (J ? . () 0 Т ж С Л 3 . О 6 Е Т О (! i KIÕ ПЛИТ 0 НИ ) .p(tï»Tc» с .1().1,))<3}<к< (i) ((аторов 8, - .-: а «)<.< O -1 (X в rlt <Ижи. (н 7)е з а (ела»}п)е в:,.(е))ез обет o": н,t(плиты 2 . "п(хс,".,- ) ры 8 JI()c)t(с.бс)рки и, кладки ! ,ть (. пело I»o o пере---t(I добиваь:,! С» и пр)".сва г).-.-)аютc» злектгосваркой к про.- ежу) î, » !,;.5)àc Tинам с пелью :cключения их-, с:cлабс.ения г процессе ..".с плуатации., I,<;5t C Нижн»".}t >t(E".CT -.<""p3} åHI?я Itppol;нос тс)! f пустот (еж<: « }tHKtiH МИ (t!OC!: )C T» )i(if lip >fc + <т ОЧ ! ых пласти:(3 и железобетоннь)ми II:Ги-. П(ги ? Иа)-lоситcя с. ::Ой rl.-(аст" 6eTОна, )(ред-(Оженное уcтрсйствс исключает и<)нрежде)н-;е желе,обето (Ипх плит ст içç:-..;Ге,=,cc Jr!я подкладок и тем самым . IJ(= лl!Пиваe ) E poK с )Гужбы It. ит и ком<ле);си; ует попс (ните7? !П<)е затрать! из-готовление про..10>куточ}!}(х плас,7 0 м . ;T. Я li 3 О 6 )7 е . P H и Я У(ГРОйCTgO Д:1» I.Р(I С НИЯ С7 РЕЛОЧ l-(0 ГO ПЕ OP 3Î "l<3 К . С :1(. :, ° С<Т<) }! НО М<< ПЛИТ ;; >М С- I;;)ва? ".i! :, Сc.;i()-: .t .(i:: t-<0»i-.(13ÄKH прикрепленные через промежуточную пластину к железобетонному основанию, о ò ë è ÷ à þ»»» å е с я тем, что, с целью повышения устойчивости, снижения жесткости основания и обес5 печения стабильности ширины рельсовой колеи, промежуточная пластина выполнена с расположенным в ее центре крестообразной в плане и кон»»еской в профиле формы, прикрепленным к нижней плоскости пластины,и с прорезями,ориентированными по поперечной оси пластины по краям пластины симметрично относительно ее продольной оси, а железобетонное основание выполнеt 6Г/ 6 но с углублением, в котором размег»ен упомянутый упор, при Ьтом устрой-. ство снабжено проходя»»»и»»»» через упомянутые прорези прижимными петлями, которые своими концами замоноличены в железобетонном основании, и фиксаторами клинообразной формы, введенными в упомянутые петли со стороны верхней поверхности промежуточной пластины, а пространство между железобетонной плитой и промежуточной пластиной заполнено пластобетоном, причем ре Tüñîâûå подкладки жестко прикреплень» к промежуточной пластине. )57б60" и ! C:I :, Составитель Л,. Петрухин Редактор С. Патрушева Техред 1. Дидык Корректор Н,Ревская :-аказ 1832 Тираж 451 Гоцписное БHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раупская наб., д. ч, 5 Производственно-ивдательский комбинат Патент", r, .жгороц, ул. Гагарина, 101