Ударно-тяговое устройство транспортного средства
Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резинометаллические амортизаторы, размещенного в корпусе 1 клина 2, буфера 3, жестко прикрепленного к передней части корпуса, тяговой скобы 5 с крюком в средней части. Концы скоб размещены в отверстиях корпуса. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
4Ц М СФ
РЕСОУБЛ1Н
Оа а) щ) В 61 G 1/00
ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) ÷456831/27-11 (22) 07,07,88 (46) 23.06.90, Ьюл. И 23 (75) Ж.И. Касылкасов (53) 625.2.013.2(088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТИРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (56) Авторское свидетельство СССР
И 14М395, кл. В 61 G g/06, 1985. (54) УДАРНО- ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсо2 вому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства. Цель изобретения - упрощение конструкции.
Устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резнометаллические †:èoðòèçàò0ðû, размещенного в корпусе клина 2, бункера 3, жестко прикрепленного к передней части корпуса, тяговой скобы 5 с крюком в средней части. Концы скоб размещены в отверс-.ияк корпуса 2 ил.
1572886
Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается
1 ударно-тягового устройства.
Цель изобретения — упрощение кон струкции., другом и происходит сцепление (положение II) при этом тяговая, скоба g поворачивается в петлях 4, Для работы на буфер необходимо тяговую скобу повернуть на 90 при. этом тяговая скоба 5 опускается в петлях 4 внйз насколько позволяют ее прямые участки. Положение при работе на буфер обозначено позицией Ш.
Формула изобретения Х
Составитель В. Прохоренков
Техред N Ходавич Корректор N, Кучерявая
Редактор В. Бугренкова
Заказ 1614 Тираж 393 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5
Производственно-издательскии комбинат Патент, г. Ужгород, у
II ч л. Гага ина 101
На фиг. 1 изображено ударно-тяго-. вое устройство, общий вид; на фиг.2т то же, вид сбоку.
Ударно-тяговое устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резинометаллические амортизаторы.
Внутрь корпуса 1 входит клин 2, Спереди к корпусу 1 жестко прикреплен (буфер 3, а по бокам корпуса 1 жестко (закреплены петли 4 с развитой поверх-! ностью. В петли 4 вставлена тяговая ( скоба 5 с крюком, направленным вверх. (Устройство работает следующим об,:разом, При несцепленном состоянии двух вагонеток тяговая скоба 5 лежит на
° развитой поверхности нетель 4, т.е. ,занимает положение I.
При соударении двух .вагонеток тяговые скобы 5 взаимодействуют друг с
Тягово-сцепнае устройство транспортного средства, содержащее упруro закрепленный, на раме транспортного средства корпус, несущий поворотную в продольной вертикальной плоскости тяговую скобу со сцепным узлом в средней части, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, концы скобы выполнены
1-образными в вертикальной продоль
25 ной плоскости и пропущены через выполненные в корпусе сквозные верти" кальные отверстия,

