Способ контроля тормозной магистрали поезда
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно грузовому, и касается способов определения мест повреждения тормозной магистрали поезда в случаях перекрытия тормозных кранов и закупорки трубопроводов. Цель изобретения - повышение точности. Способ заключается в том, что фиксируют моменты совпадения с заданными верхним и нижним уровнями давления в тормозной магистрали поезда при его снижении за счет утечек, затем определяют время снижения давления в этих пределах и определяют расстояние до места повреждения от хвоста поезда по количеству осей или вагонов по следующей формуле N=T<SB POS="POST">р</SB>-T<SB POS="POST">н</SB>/T<SB POS="POST">л</SB>-T<SB POS="POST">н</SB><SP POS="POST">.</SP>N<SB POS="POST">с</SB>, где N - количество осей до места повреждения от хвоста поезда, T<SB POS="POST">р</SB> - время снижения давления в тормозной магистрали в заданных пределах, T<SB POS="POST">н</SB> - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали поезда в заданные пределы. T<SB POS="POST">л</SB> - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали локомотива в заданных пределах. N<SB POS="POST">с</SB> - количество осей в составе поезда.
СОЮЗ COBETCHHX
СОЦИиМСТИЧЕСНИХ
РЕаЪВЛИН (g1)g В 60 Т 17/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АSTÎPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСTВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (21) 4370770/27-11 (22) 24.12.87 (46) 23.06,90. Бюл. У 23 (75) В.A. Ыитов, С.В. Морозов и A.В. Ыевяков (53) 625.2-592(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР й" 863443, кл, В 60 Т 17/22, 1979 (54) СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно грузовому, и касается способов определения мест повреждения тормозной магистрали поезда в случаях перекрытия тормозных кранов и закупорки трубопроводов. Цель изобретения - повышение точности. Способ заключается в том, что фиксируют моменты совпа1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно грузовому, и касается способов определения мест повреждения тормозной магистрали поезда в случаях перекрытия тормозных кранов и закупорки трубопроводов, Цель изобретения - повышение точности °
Способ реализуется следующим образом.
Предварительно, на станции отправления, например с помощьЮ известных инструкций, устанавливают нормативное время снижения давления воздуха в тормозной магистрали для данного поезда при изменении давления в за„.Я0„„1572878 А1
2 дения с заданными верхним и нижним уровнями давления в тормозной магистрали поезда при его снижении эа счет утечек, затем определяют время снижения давления в этих пределах и определяют расстояние до места повре.ждения от хвоста поезда по количеству осей или вагонов по следующей фор1 -Тн муле N =;, --- N, где N — количест l л во осей до места повреждения от хвоста поезда, Т р — время снижения давления в тормозной магистрали в заданных пределах, Т и — нормативное время снижения давления в тормозной магистрали поезда в заданные пределы Т нормативное время снижения давления в тормознои магистрали локомотива в заданных пределах, N с — количество осей в составе поезда. данных пределах, например с 8,2 до 7,7 кгс/си .
В пути следования во время движения или на стоянке замеряют время фактического снижения давления воз- М духа в заданных пределах изменения 3 давления. Результаты сравнивают. QO
Если результат сравнения равен нулю, повреждений в тормозной магистрали нет.
В случае, если реальное время снижения давления воздуха увеличилось, значит концевые краны где-то внутри поезда перекрыты или произош ла закупорка тормозных трубопроводов подвижного состава вследствие замораживания или засорения.
1572878
М = 7 вагонов.
Следовательно, повреждение находится в районе седьмого вагона от хвоста поезда. ф о р м у л а изобретения
Способ контроля тормозной магистрали поезда, заключающийся в том, Составитель Э. Кондратенко
Техред М.Ходанич
Редактор В. Бугренкова
Корректор М, Кучерявая
Заказ 1614 Тираж 414 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113935, Москва, Ж-35, Раушская наб;, д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул.гагарина, 101
Для определения расстояния по количеству осей до места повреждения т хвоста поезда.необходимо произвести следующий расчет по формуле
1Р Хн
N — — -N т„-т,„ где Т„ - время снижения давления воздуха в тормозной магистрали поезда в заданных пределах;
Т - время нормативного снижения давления воздуха в тормозной магистрали поезда, Т - время нормативного снижения давления воздуха s тормозной магистрали локомотива в заданных пределах;
N — число осей в составе поезда.
Расстояние можно определить также по количеству вагонов до места повреждения.
П. р и и е.р . Имеется поезд с числом осей Nc = 252; или 63 вагона.
Т и= 30 с; Т „= 120 с - величина оди25 накова для всех магистральных локоHoTHBoR T = 40 C
N = 28 осеи;что определяют давление в тормозной магистрали и сравнивают зто давление е заданным верхним и нижним его пределами, фиксируют совпадения давления с нижним и верхним пределами, определяют время снижения давления в этих заданных пределах, сравнивают
его с нормативным. значением и по отклонению времени снижения давления . от заданного фиксируют наличие повреждения, отличающийся тем, что, с целью увеличения информативности путем ойределения места повреждения, определяют количество осей в поезде и с его учетом вычисляют количество осей до места повреждения от хвоста поезда по формуле т;т„
N =;- -; — N у1 y1 Q j и и где N — количество осей до места повреждения от хвоста поезда;
Т - время снижения давления. в
P тормозной магистрали noesда в заданных пределах;
i — нормативное время снижвния давления в тормозной магистрали локомотива в заданных пределах;
N — количество осей в составе поезда.
Т я - нормативное время снижения давления в тормозной магистрали поезда в заданных пределах.

