Тормоз-догружатель рельсового транспортного средства
Авторы патента:
Тормоз-догружатель рельсового транспортного средства, содержащий магнитный рельсовый башмак, шарнирно связанный посредством тяг с выходным звеном привода его подъема и опускания, установленного на боковой балке тележки, отличающийся тем, что, целью повышения долговечности путем обеспечения фиксированного зазора между магнитным башмаком и поверхностью головки рельса, на концах магнитного башмака установлены контактирующие с рельсом выдвижные роликовые опоры, а в верхней части башмака установлен механизм фиксации роликовых опор в выдвинутом положении.
Похожие патенты:
Рельсовое устройство экстренного торможения // 1527058
Изобретение относится к тормозам рельсового подвижного состава
Магнитный рельсовый тормоз // 1516409
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано в качестве тормозного устройства подвижного состава
Изобретение относится к опорам безопасности для транспорта на магнитной подвеске
Магниторельсовый тормоз // 1461671
Изобретение относится к рельсовым транспортнымсредствам и касается конструкции магниторельсового тормоза
Следящая подвеска рельсового тормоза // 1437280
Изобретение относится к креплению рельсовых тормозов в тележках рельсовых транспортных единиц, в частности в тележках городского рельсового транспорта с буксовым подрессориванием
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств для перевозки грузов, превышающих по весу грузоподъемность автономных экипажей
Изобретение относится к локомотивостроению
Изобретение относится к рельсовому транспорту
Изобретение относится к рельсовому транспорту
Транспортная система // 1316884
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства
Система шахтного рельсового транспорта // 1239005
Магнитное опорно-движительное устройство // 1235774
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами