Картер многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания
Изобретение позволяет снизить уровень шума картера путем увеличения его изгибной жесткости. Картер 1 содержит боковые стенки 2 и поперечные перегородки 3 под коренные подшипники коленчатого вала. Картер 1 снабжен бобышками 4, расположенными в его нижней части на боковых стенках 2 с внутренней стороны в плоскости перегородок 3 под коренные подшипники, и стягивающими пластинами 5, закрепленными в бобышках 4 и расположенными в плоскостях перегородок 3. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
<19) Ц1) (51) 5 F 02 F 7/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ пРи п нт сссР (21) 4439632/25-06 (22) 04.04.88 (46) 07.05.90. Бюл. Г 17 (71) Производственное объединение
"Владимирский тракторный завод" (72) Т.И.Михайленко и Л.К.Солоухина (53) 621.43 (088 А) (56) Авторское свидетельство СССР
И 1216404, кл. F 02 Р 7/00, 1983 ° (54) КАРТЕР МНОГОЦ)1ЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЛ
2 (57) Изобретение позволяет снизить уровень шума картера путем увеличе ния его изгибной жесткости . Картер 1. содержит боковые стенки 2 и поперечные перегородки 3 под коренные подшипники . коленчатого вала . Ка фтер I снабжен бобышками 4, расположенными в его нижней части на боковых стенках 2 с внутренней стороны в плоскости перегородок 3 под коренные подшипники, и стягивакнцими пластинами 5, закрепленными в бобышках 4 и расположенными в плоскостях перегородок.3. 1 ил.
1562503 частота собственных колебаний сдвигается в высокочастотную область, что способствует снижению его уровня шума, а также вибраций, Составитель В.Зима
Техред Л.Олийнык Корректор Т.Палий
Редактор Н.Яцола
Заказ 1045 Тираж.435 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.-Ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к машино-. строению, а именно к двигателестрое нию.
Цель изобретения - снижение уров ня шума путем увеличения изгибной жесткости картера.
На чертеже представлен картер двигателя, вид снизу.
Картер 1 содержит боковые стенки
2 и поперечные перегородки 3 под коренные подшипники коленчатого вала.
Картер 1 снабжен бобышками 4, рас" положенными в его нижней части на боковых стенках 2 с внутренней стороны в плоскости перегородок 3 под коренные. подшипники, и стягивающими пластинаии 5, закрепленными в бобышках 4, например, болтами б и расположенными в плоскостях перегородок 3.
В процессе работы картера за счет увеличения его изгибной жесткости
Формула изобретения
Картер многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащий боковые стенки и поперечные перегородки под коренные подшипники коленчатого вала, отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума путем увеличения изгибной жесткости картера, последний снабжен бобышками, расположенными в его нижней части на боковых стенках с внутренней стороны в плоскости перегородок под коренные подшипники, и стягивающими пластинами, закрепленными в бобышках и расположенными в плоскостях перегородок.

