Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве
Изобретение относится к креплению и транспортированию цилиндрического груза. Цель изобретения - снижение трудоемкости, повышение надежности крепления, сохранности груза и упрощение конструкции. Устройство содержит закрепленные на платформе 1 ложементы 4, боковые 2 и торцовые 3 рамы и дополнительную раму 5. На ложементах 4 и раме 5 наклонно закреплены рядом болтовых соединений бывшие в употреблении или бракованые автомобильные шины. Дополнительная торцовая рама 5 соединена с боковой рамой 2 посредством фиксатора и установлена на торцовой раме 3 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости от привода. 5 ил.
СОЮЗ ЖВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ
РЕСПУ БЛИН (S>) S В 60 Р 7/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ пРН ГКНТ СССР
H A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:(21) 4365259/40-11 (22) 18,01,88
;(46) 07,05.90, Бюл. У 17 (72) В.П.Поддубный (53) 629.,114,4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1167077, кл. В 60 P 7/12, 1983, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ1ИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ .
-СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к креплению и транспортированию цилиндрического груза. Цепь изобретения — снижение трудоемкости, повышение надеж„„SU„„3 562184 А 1 ности крепления, сохранности груза и упрощение конструкции. Устройство содержит закрепленные-на платформе
1 ложементы 4, боковые 2 и торцовые
3 рамы и дополнительнуюраму 5, На ложементах 4 и раме 5 наклонно закреплены рядом болтовых соединений бывшие в употреблении или бракованные автомо-бильные шины. Дополнительная торцовая рама 5 соединена с боковой рамой 2 посредством фиксатора и установлена. на торцовой раме 3 с возможностью поворота в вертикальной продольной плос кости от привода. 5 ил.
1562184
Изобретение относится к креплению, и транспортированию изделий цилиндрической формы,.в частности стеклоплас- тиковых крупногабаритных емкостей на
5 транспортном средстве, Цель изобретения -- снижение трудо емкости, повышение надежности крепления, сохранности груза и упрощение конструкции. 1О
На фиг, 1 изображено устройство с закрепленным грузом, общий вид; на .фиг, 2 - вид А на фиг, 1; на фиг,3— разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг, 2; на фиг. 5 — вид Г на фиг, 2.
Устройство для крепления цилиндрического груза содержит жестко закрепленные на транспортном средстве 1 боковые 2 и торцовые 3 рави„ амортизиру-2О ющие ложементы 4. На нижней поперечине торцовой рамы 3 шарнирно закреплена дополнительная поперечная рама 5 с приводом ее поворота в вертикальной плоскости. На раме 5 жестко зак- 25 реплены амортизирующие торцовые упо" ры 6.
Привод поворота дополнительной рамы 5 выполнен в виде закрепленной на боковой раме 2 лебедки 7, установленные в средней части в верхней и нижней поперечин торцовой рамы,3 блоки
8 и трос 9 закрепленный своими кон) цами на лебедке 7 и на верхней поперечине дополнительной рамы, На дополнительной раме установлены фиксаторы 10 для ее фиксации относительно. боковой рамы 2, Амортизирующие ложе" менты 4 и упоры 6 представляют собой упругие элементы (например использованные или бракованные шины), Устройство работает следующим образом, Груз 11 укладывается на ложементы
4 с закрепленными на них бывшими в употреблении или бракованными автбмодильными шинами, Торцовые упоры 6 наклоняют и прижимают к грузу с помощью фиксатора 10.
При разгрузке груза с транспортно" го средства освобождают фиксатор 10, и с помощью лебедки 7 посредством троса 9 через блоки 8, торцовые упоры
5 возвращаются в исходное вертикальное положение. Груз свободно извлекают с помощью грузо-подъемных механизмов, Формула изобретения
Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средст-: ве, содержащее жестко закрепленные на транспортном средстве боковые и торцовые раьы, амортизирующие ложементы и амортизирующие торцовые упоры с приводом перемещения и фиксаторами их положения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости, повышения надежности крепления, сохранности груза и упрощения конструкции, оно снабжено дополнительной поперечной рамой, шарнирно закрепленной на нижней поперечине торцовой рамы с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, амортизирующие торцовые упоры жестко закреплены на дополнительной раме, привод перемещения выполнен в виде закрепленной на боковой раме лебедки с тросом, огибающим установленные в средней части верхней и нижней поперечин торцовой рамы блоки и закрепленным концом на верхней поперечине дополнительной рамы, а фиксаторы зак" реплены на дополнительной раме для ее фик с ации от носи t ель но б ок свой, 1562104
1562184 д-д
Составитель Н, Гозюмова
Техред JI.Cåðäþêoâà Корректор И,Муска
Редактор В,Бугренкова
3 аказ 1029 Тираж 450 Подписное с
BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101



