Топливная система маневренного самолета

 

Топливная система маневренного самолета, содержащая электроприводные и гидроприводные насосы, которые снабжены пусковыми устройствами, установлены в заднем фюзеляжном баке и совместно подключены к магистрали перекачки, сообщающей его с баком, который расположен в передней части фюзеляжа и оборудован датчиками уровня топлива, подключенными к пусковым устройствам приводов насосов в заднем фюзеляжном баке, а также электроприводной прокачивающий насос в магистрали, сообщающей тракт холодоносителя теплообменника с магистралью подкачки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности при эксплуатации путем предотвращения несанкционированной подачи топлива из заднего в передний бак, магистраль перекачки оборудована двумя параллельно включенными перекрывными гидроприводными кранами, дополнительным струйным датчиком уровня топлива в переднем баке, сливным жиклером и предохранительным клапаном, при этом гидропривод одного из перекрывных кранов подключены к выходу прокачивающего насоса через дополнительный струйный датчик, а сливной жиклер и предохранительный клапан установлены на трубе, соединяющей гидропривод другого крана с выходом пускового устройства гидропривода насоса в заднем фюзеляжном баке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в авиационной технике для безопасной работы дренажной системы бака с криогенным веществом и для исключения влияния паров дренируемого вещества на конструкцию киля самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов

Изобретение относится к области авиации и предназначено для стыковки частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы, с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к вертолетной технике

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования топливных систем маневренных летательных аппаратов

Изобретение относится к космической технике и предназначено преимущественно для многоразовых космических аппаратов с двигательными установками, топливные баки которых используются по иному, помимо основного назначения, в частности - для торможения аппаратов при полете в атмосфере

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к топливным системам летательных аппаратов, преимущественно сверхтяжелых самолетов, более конкретно к топливным бакам, в том числе и подвесным
Наверх