Многопетлевой конвейер
Изобретение относится к транспортированию изделий в процессе их изготовления. Цель - обеспечение надежности конвейера в работе в зоне повышенных т-р. Для этого над приводными звездочками 2 установлены кожуха 25 и связаны с их приводом посредством электроцепи 6. На отклоняющих звездочках 3 установлены регулируемые упоры 8 отклоняющего приспособления 7, расположенные над каждой ветвью осей. На упорах 8 с возможностью поворота смонтированы втулки 10 с выступами 11 и 12. Один выступ на каждой втулке 10 расположен с возможностью взаимодействия с соответствующим регулируемым упором 8, а другой - с электроцепью 6. Звездочки 2 и 3 охвачены бесконечно замкнутым тяговым органом в виде втулочно-роликовой цепи 1. На цепи 1 закреплены грузоносители, в пазах которых размещены изделия. Выступы 11 кинематически соединены с элементом 13 отключения привода, а выступы 12 - с установленным на подвесе 14 упором 8. Цепь 1 имеет внутренние и внешние ветви, вибрация которых устраняется гасителем вибрации, выполненным в виде внутренних и подпружиненных пружиной внешних звездочек, установленных под ветвями цепи 1 в шахматном порядке. При выпадении изделия из грузоносителя и при обрыве осевых выводов и попадании их в цепь 1 и на звездочки 2 цепь натягивается. Упор 8 взаимодействует с выступом 12 втулки 10, поворачивает ее с выступом 11, отсоединяя его от элемента 13. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 23 44 юг 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1006331 (2 1) 4476214/27-03 (22) 23.08.88 (46) 23.04.90. Бюл. № 15 (72) П. A. Шевинов (53) 621.86.07.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹1006331, кл. В 65 G 23/44, 1981. (54) МНОГОПЕТЛЕВОЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортированию изделий в процессе их изготовления.
Llåëü — обеспечение надежности конвейера в работе в зоне повышенных т-р. Для этого над приводными звездочками 2 установлены кожуха 25 и связаны с их приводом посредством электроцепи 6. На отклоняющих звездочках 3 установлены регулируемые упоры
8 отклоняющего приспособления 7, расположенные над каждой ветвью осей. На упорах
8 с возможностью поворота смонтированы втулки 10 с выступами 11 и 12. Один выступ
„.SU„„1558805 А 2
2 на каждой втулке 10 распопожен с возможностью взаимодействия с соответствующим регулируемым упором 8, а другой — с электроцепью 6. Звездочки 2 и 3 охвачены бесконечно замкнутым тяговым органом в виде втулочно-роликовой цепи 1. На цепи 1 закреплены грузоносители, в пазах которых размещены изделия. Выступы 11 кинематически соединены с элементм 13 отключения привода, а выступы 12 — с установленным на подвесе 14 упором 8. Цепь 1 имеет внутренние и внешние ветви, вибрация которь|х устраняется гасителем вибрации, выполненным в виде внутренних и подпружиненных пружиной внешних звездочек, установленных под ветвями цепи 1 в шахматном порядке.
При выпадении изделия из грузоносителя и при обрыве осевых выводов и попадании их в цепь 1 и на звездочки 2 цепь натягивается. Упор 8 взаимодействует с выступом
12 втулки 10 и поворачивает ее с выступом 11, отсоединяя его от элемента 13. 2 ил.
1558805 4
Изобретение относится к средствам тран-спортирования изделий, касается, в частности, усовершенствования устройств для транс. портирования радиодеталей в процессе их изготовления, может быть использовано, например, в печах для непрерывной термообработки (сушки) радиодеталей и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1006331.
Целью изобретения является обеспечение надежной работы конвейера в зоне повышенных температур.
На фиг. 1 изображена схема многопетлевого конвейера, общий вид; на фиг. 2— то же, вид сбоку.
Многопетлевой конвейер включает бесконечно замкнутый тяговый орган в виде втулочно-роликовой цепи 1, охватывающей кинематически соединенные между собой природные звездочки 2 и аналогичные приводным отклоняющие звездочки 3. Последние установлены на корпусе 4 на подпружиненных подвесах 5. Для отключения конвейера в случае попадания на приводные звездочки 2 выводов и корпусов радиодеталей многопетлевой конвейер снабжен кожухами, 25 установленными над приводными звездочками 2, и связанным с их приводом (не показан) посредством электроцепи 6 отключающим приспособлением 7, выполненным в виде установленных на отклоняющих звездочках 3 регулируемых упоров 8, расположенных над каждой ветвью тягового органа осей 9 и смонтированных на них с возможностью поворота втулок 10 с выступами 11 и 12, один из которых на каждой втулке 10 расположен с возможностью взаимодействия с соответствующим регулируемым упором 8, а другой — с электроцелью 6.
Выступы 11 кинематически соединены с элементам 13 отключения привода, выступы
12 — с установленным на лодвесе 14 регулируемым упором 8. Ось 9 установлена на стержневых опорах 15. Бесконечно замкнутый тяговый орган в виде цепи 1 имеет внутренние 16 и внешние 17 ветви, вибрация которых устраняется гасителем вибрации, выполненным в виде внутренних 18 и подпружиненных пружиной 19 внешних 20 допол- 45 нительных звездочек. Звездочки 18 и 20 установлены между ветвями цепи 1 в шахматном порядке. Внутренние звездочки 18 взаимодействуют с соответствующими внутренними ветвями !6, а внешние дополнительные звездочки 20 установлены с возможностью взаимодействия с соответствующими внешними ветвями 17. На цепи 1 закреплены грузоносители 21, в пазах 22 которы.".: размешсны радиодетали 23. Приводные звездочки 2 закрыты кожухами 24 и 25 и установлечы на приводных валах. 26. Кожуха 24 и 25 выполнены телескопическими для обеспечения транспортировки различных длин радиодеталей и свободно установлены над звездочками 2 с охватом их торцов.
Многопетлевой конвейер работает следующим образом.
От привода (не показан) непрерывно вращаются валы 26 с установленными на них приводными звездочками 2. Установленная на них цепь 1 перемещается и, огибая установленные на подвесах 5 отклоняющие звездочки 3, перемещает расположенные в пазах 22 ее грузоносителей 21 радиодетали 23. Внутренние звездочки 18 вращаются между встречно движущимися ветвями цепи 1, обкатываясь по ним. Пружина 19, дополнительные внутренние 18 и внешние 20 звездочки обеспечивают перемещение цепи 1 без поперечных колебаний. В случае выпадания изделия.из грузоносителей
21, а также при отрыве осевых выводов и попаданчи их в цепь 1 и на приводные звездочки 2 цепь 1 натягивается, пружина подвеса 5 сжимается. Упор 8, взаимодействуя с выступом 12 втулки 10, повсрачивает ее на некоторый угол вместе с ее выступом 1!.
Выступ 11 отсоединяется о; элемента 13, в результате чего выдается команда на выключение привода. Перемещение целей 1 прекраIUàåòñÿ. Радиодеталь, попавшая между приводными звездочками 2 и целью, легко извлекается из них за 1 — 2 мин, так как остановка производится в начальной стадии .завала. После устранения неисправности вновь включается привод тягового органа, и процесс л родолж а ется.
Фориут изобретения
Многопетлевой конвейер по авт. св. № 1006331, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной работы конвейера в зоне повышенных температур, он снабжен кожухами, у. тановленными над приводными звездочками, и. связанчым с их приводом посредством электроцепи отключающим приспособлением, выполненным в виде установленных на отклоняющих звездочках регулируемых упоров, расположенных над каждой ветвью осей и смонтированных на них с возможностью поворота втулок с выступами, один из которых на каждой втулке расположен с возможностью взаимодействия с соответствующим регулируемым упором, а другой с электроцепью.
17
М
С оста в ит ел ь Т. Щегл а ко в а
Редактор И. Горная Тех ред И. Верес Корректор Н. Король
Заказ 81! Тираж 645 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раунская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, О!


