Трек для испытаний транспортных средств

 

Изобретение относится к строительству транспортных сооружений, а именно к конструкциям трека для испытаний транспортных средств. Целью изобретения является обеспечение возможности моделирования неровностей различного профиля и повышение точности моделирования. Трек для испытаний транспортных средств включает основание 1 и набор моделирующих неровности трассы сборно-разборных элементов. Моделирующие неровности элементы выполнены в виде пакета вертикально расположенных пластин 3 одинаковой высоты, причем трек снабжен шаблонами 4, конфигурация верхней поверхности которых соответствует профилю моделируемой неровности, а в основании 1 образованы имеющие продольные пазы ниши, при этом шаблоны 4 установлены в продольных пазах, а пластины - в нишах. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F. 0l С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21 ) 43779! 1/23-33 (22) 15,02,88 (46) )23.03.90. Лк и ° (71) Центральный нау гно-г«ссггедо «зтельский автомобиггг,ггьгй полигон

{-(АИИ (72) В,И, Ковипкий гг С.<Г>, Везв. рхий (53) 625.074 (088.8) (56) Яценко 1{, Кгл "бания„прочггость и форсированные испытания rp; -ог«ьпг автомобилей, — ь{.: Машиностроспие „

1972, с, ? -42.

Авторское свидетельство СГг. Р г1> 1040024, кп. F 01 С 9/00, 1980, (54) ТРЕК iJËß ИС{1!!ТА{{ИЙ ТРА{{СП0РтИЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к строительству транспортных соору>кег.ий, а именно к конструкциям трека для ис„„SU„„15517 6 А1

2 пьгганий гранспортгпвх средств, Целью изобретения является обеспечение возможности моделирования неровностей различного профи:тя и повышеггие точности моделирования. Трек для гfCII « «HtfÉ TpIL«< пOpT>«t >>: ч «ет основание 1 и набор моделиругг>щих неровности трассы сборнс-разборных элементов. {1оделирун.шгге неровпости элементы вьягопнены г. виде пакета вертикально росlI<>ло;енных пластин 3 одгшаког гй вьк.отг«, причем трек снабжен шаблонами 4 конфигурация верхней поверхности ко«орых соответствует профили моделируемой неровности, а в основании 1 образованы иьгек>гцие прод;>ль«гые пазы ггиггяг, при этом шаблоны 4 установлены в продольг«ьгх пазах, а пластиггы — в нишах,б ил.

1551766

Изобретение относится к строительству транспортных сооружений, а именно к конструкциям трека для испытаний транспортных средств, Целью изобретения является обеспечение возможности моделирования неровностей различного профиля и повышение точности моделирования °

На фиг,1 изображена часть трека со сменными неровностями, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — шаблоны, варианты; на фиг, 4 — ниша трека, разрез; на фиг.5 — то же, вид сверху„ на фиг,6— пластина пакета, Трек для испытаний транспортных средств включает основание 1 и набор моделирующих неровности трассы сборно-разборных элементов, Моделирующие неровности трассы элементы выполнены в виде пакета 2 вертикально расположенных пластин 3 одинаковой высоты, причем трек снабжен шаблонами 4, конфигурация верхней поверхности 5 которых соответствует профилю моделируемой неровности, а в основании 1 образованы имеющие продольные пазы 6 ниши 7, при этом шаблоны 4 установлены в продоль—

1 ных пазах 6, а пластины 3 — в нишах, Каждая пластина 3 имеет в верхней части отверстия 8 для сборки и разборки пакета 2.

Предлагаемое изобретение позволяет моделировать поверхности трека заданными профилями, обеспечивая повышение точности моделирования. ормула и з о бр е тения

Трек для испытаний транспортных средств, включающий основание и набор моделирующих неровности трассы сборно-разборных элементов, установленных на колее движения транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения моделирования неровностей различного про2р филя и повышения точности моделирования, моделирующие неровности трассы элементы выполнены в виде пакета вертикально расположенных пластин одинаковой высоты, причем трек снабжен

25 шаблонами, конфигурация верхней поверхности которых соответствует профилю моделируемой неровности, а в основании образованы имеющие продольные пазы ниши, при этом шаблоны установлены в продольных пазах, а пластины — в нишах, 155)766

Составитель В,Гоник

Техред Л.Олийнык Корректор Н, Король

Редактор Н.Рот улин

Заказ 310 Тираж 454 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Трек для испытаний транспортных средств Трек для испытаний транспортных средств Трек для испытаний транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при устройстве зимних дорог, подъездных путей, аэродромных покрытий, преимущественно в заболоченной местности

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при сооружении временных автомобильных дорог на слабых основаниях

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых основаниях для тяжелого транспорта

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве колейных дорог на сельскохозяйственных плантациях

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве усов лесовозных дорог на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к возведению проезжей части трамвайных переездов

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий временных автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано при строительстве дорог, аэродромов, фундаментов под различные сооружения, а также при строительстве любых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным; техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности, упрощение монтажа-демонтажа

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к проектированию, строительству и эксплуатации авто-, мото-, велотрасс, преимущественно спортивного назначения и может быть использовано при проектировании и строительстве автодорог и трасс специального назначения, тренажерных комплексов и аттракционов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных и трамвайных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд, а также к устройству для их монтажа

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к быстрой прокладке дороги для строительства и ремонта трубопроводов, преимущественно в болотах, и может быть использовано при строительстве, ремонте и обслуживании любых объектов в слабых, переувлажненных грунтах и сыпучих песках
Наверх