Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний гусеничных движителей

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям транспортных средств на гусеничном ходу, и позволяет расширить функцианальные возможности стенда для ускоренных имитационных испытаний. Индивидуальные системы нагружения выполнены в виде барабанов 3, совмещенных с постоянными магнитами, находящимися в ферромагнитном порошке. Рама 2 стенда выполнена подъемной в вертикальном направлении при помощи электропривода, а также поворотный круг продольной оси, проходящей через середину барабанов 3. Рама 2 может быть выполнена из двух частей, одна из которых подвижна. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„„15486 2

A t (51) 5 G 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 1 21

Фиг,1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 44493,16/27-11 (22) .27.06.88 (46) 07.03.90. Бюл. У 9 (75) И.И.Сташевский (53) 629 ° 113.012.001 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1037117, кл. G 01 M 17/00, 1980. (54) СТЕНД СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ УСКО

РЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ГУСЕНИЧНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям транспортных ° средств на гусеничном ходу; и поз2 воляет расширить функциональные воэможности стенда для ускоренных имитационных испытаний. Индивидуальные системы нагружения выполнены в виде барабанов 3, совмещенных с постоянными магнитами, находящимися в ферромагнитном порошке. Рама 2 стенда выполнена подъемной в вертикальном направлении при помощи электропривода, а также поворотной вокруг продольной оси, проходящей через середину барабанов 3. Рама 2 может быть выполнена из двух частей, одна из которых подвижна. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

1548692

Изобретение относится к транспорт, ному машиностроению, преимущественнв к испытаниям гусеничных движителей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и ускорение сроков испытаний.

На фиг.1 показан стенд, вид сбоку; ! на фиг.2 — то же, вид спереди, на фиг.3 — - стенд с установленным трактором, общий вид на фиг.4 — стенд с .поворотной вдоль продольной оси рамой, попер ечный разрез на фиг. 5 стенд с беговыми барабанами, охва ченными приводными цепями; на фиг.6 стенд с рамой, выполненной из двух частей.

Стенд включает в себя бснование на котором расположена рама 2 с барабанами 3, выполненными в виде постоянных магнитов и установленными на осях 4 из диамагнитного материала.

На раме посредством стоек закреплены оси 5 колес 6 и 7 и катки 8, охваченные гусеницей 9, приводимой во вращение через колесо 7 электродвигателем 10. Верхняя ветвь гусеницы 9 испытываемого гусеничного дви-. жителя 11 опирается на поддерживаю» щие катки 12. Каждая гусеница снабжена зацепом 13, взаимодействующим с микропереключателем 14,, который сое-! динен с реле времени и счетчиком частоты вращения гусеницы (не показаны). Для создания сопротивления вращению гусеничного движителя ба35 рабаны 3 покрыты ферромагнитным порошком 15, изготовленным из нержавеющего материала, а емкость ванны, образованная основанием, заполнена водой 16 для охлаждения барабанов 3 и порошка 15. На стенде может испытываться как.одногусеничный движитель, так и двухгусеничный, например трактор 17 (фиг.3).

В другом варианте рама 2 може.г быть выполнена подвижной в вертикальном направлении и снабжена для этого винтовыми подъемниками 18 с электроприводом 19. Винтовые подъемники могут быть выполнены в виде винтовых стоек 20, расположенных по углам рамы и связанных между собой цепной передачей 21.

Кроме того, рама может быть вы55 полнена поворотной вокруг продольной оси, проходящей через середину барабанов 3 (фиг.4), а также может состоять из двух частей 22 и 23, одна из частей 22 неподвижна, а другая часть 23 рамы подвижна в вертикальном направлении, как это показано стрелкой на фиг.6.

Беговые барабаны 3 могут быть охвачены приводными цепями 24, звенья

25 которых выполнены в виде постоянных магнитов, соединенных диамагнитными шарнирами 26.

Стенд работает следующим образом.

Замыканием электрической цепи, питающей электрический двигатель 10 включается гусеничный движитель 11.

Последний взаимодействует с поверхностью барабанов 3 и вращает их. Магниты барабанов 3 создают сопротивление и нагруженность на гусеницы .9.

Зацепы 13 контактируют с микропереключателем 14, который замыкает и размыкает электрическую цепь, питающую электрический счетчик частоты вращения. Счетчик частоты вращения позволяет произвести расчет пройденнаго пути гусеничными движителями

11. Электрический счетчик времени производит подсчет продолжительности времени работы гусеничных движителей

11. Барабаны 3 покрыты ферромагнитным порошком 15. При вращении...бара— баиов 3 они захватывают ферромагнитный порошок, который смягчает контакт между барабанами 3 и гусеницами 10, заглушает шум, уменьшает вибрации, увеличивает износ рабочих органов по всей поверхности гусениц 9 и позволяет создавать имитацию движения по неровностям. Через ! определенно установленное время реле времени размыкает электрическую цепь, питающую электрический двигатель 10, который прекращает работать. Через определенный отрезок времени цикл испытаний повторяется.

Для получения разнообразных видов нагружения с помощью подъемников 18 поднимают и опускают раму, а также производят ее наклоны около продольной оси, благодаря чему обеспечивается нагружение, близкое к зксплуатационньнч.

Выполнение рамы иэ двух частей

22 и 23 позволяет изменять величину нагружения. При опускании и подьеме части 23 рамы, как показано стрелкой на фиг.6, обеспечивается изменекие величины нагружения.

В такой же мере обеспечивается изменение характера нагружения в

1548692 случае охвата барабанов 3 приводными цепями 24. Звенья 25 этих цепей, поскольку они выполнены в виде постоянных магнитов, соединенных диамагнитными шарнирами, создают дополнительное нагружение на гусеничный движитель.

Формула изобретения

1. Стенд для ускоренных имитационных испытаний гусеничных движителей, содержащий основание, раму с закрепленными на ней поворотными вокруг оси барабанами для установки на них испытуемого гусеничного движителя, индивидуальные приводы нагружения и регистрирующие устройства, о т л и ч а ю- шийся тем, что, с целью расширения функциональных воз- 20 можностей, индивидуальные приводы нагружения выполнены в виде постоянных магнитов, совмещенных с поворотными барабанами и покрытых ферромагнитным порошком, рама снабжена вертикальными подъемниками и выполнена поворотной вокруг .продольной оси, проходящей через середину барабанов, и подвижной в вертикальном направлении.

2. Стенд по п,1, о т л и ч а юшийся тем; что рама выполнена из двух частей, одна из которых подвижна в вертикальном направлении относительно другой.

3. Стенд по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что барабаны охвачены приводными цепями, звенья которых выполнены в виде постоянных магнитов, соединенных диамагнитными шарнирами.

1548692

С ос тави тель Л. Демидов

Редактор. В.Данко Техред Л, Сердюкова Корректор Л. Бескид

Заказ 1 37 Тираж 439 П од пи с но е

BiHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний гусеничных движителей Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний гусеничных движителей Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний гусеничных движителей Стенд и.и.сташевского для ускоренных имитационных испытаний гусеничных движителей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и предназначено для уравновешивания роторов в условиях эксплуатации

Изобретение относится к тракторостроению и предназначено для использования при испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для испытания колесных и гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности стендов путем более полной имитации воздействия дорожных неровностей на движущееся транспортное средство

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки, например, шлифовальных кругов в процессе вращения

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх