Способ транспортирования груза
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в горнодобывающей промышленности. Цель - увеличение дальности транспортирования. Способ транспортирования груза заключается в следующем. Непрерывное транспортирование грузов осуществляется чередующимися участками пластинчатого полотна, скорость которых меняют в процессе транспортирования. Отдельные участки, по крайней мере через один, объединяют в автономные тяговые контуры (ТК). Соотношение максимальной и минимальной скоростей каждого из ТК соответствует величине V<SB POS="POST">макс</SB>/V<SB POS="POST">мин</SB> = (L+L*V)(Z-1)A/2V<SB POS="POST">мин</SB>+1, где Z - число автономных ТК L - длина одного участка L<SB POS="POST">V</SB> - расстояние между участками под нагрузкой A - допустимое ускорение, м/с<SP POS="POST">2</SP> V<SB POS="POST">макс</SB> - максимальная скорость ТК V<SB POS="POST">мин</SB> - минимальная скорость ТК. Данное соотношение обеспечивает работу так, чтобы к времени конца загрузки одного из участков первого ТК смежный участок другого ТК подошел к пункту разгрузки.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 5 В
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ом акс ом ин 20 .иии
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
Г!РИ ГКНТ СССР (21) 4204431/27-03 (22) 6.12.86 (46) 28.02.90. Бюл. № 8 (71) Карагандинский политехнический институт (72) А. Н. Данияров, 3. T. Акашев и М. В. Генкина (53) 621 867-229.7 (088.8) (56) Патент США № 3527169, кл. 104 — 25, опублик. 1970. (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ГРУЗА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и м. б. использовано в горно-добывающей промышленности. Цель увеличение дальности транспортирования.
Способ транспортирования груза заключается в следуюшем. Непрерывное транспортиИзобретение относится к промышленному транспорту, в частности к способам транспортирования грузов конвейерами, и может быть использовано в горно-добывающей промышленности.
Цель изобретения — увеличение дальности транспортирования.
Сущность предложенного способа заключается в следующем.
Непрерывное транспортирование грузов осуществляется ° чередующимися участками пластинчатого полотна, движущимися с переменной скоростью I(— (3. Число участОм ни ков 2п(п)2) можно изменять в зависимости от длины конвейера. Крепление участков осуществляется, по крайней мере, через один к автономным тяговым контурам. При загрузке одного из участков контура он
„„SU„„1546359 . А! рование грузов осуществляется чередующимися участками пластинчатого полотна, скорость которых меняют в процессе транспортирования. Отдельные участки, по крайней мере через один, объединяют в автономные тяговые контуры (ТК) . Соотношение максимальной и минимальной скоростей каждого из ТК соответствует величине умакс/
/v "= (l+l.,) ° (z — 1).а/2о*нн+1, где z — число автономных ТК; l — длина одного участка;
l-., — расстояние между участками под нагрузкой; а — допустимое ускорение, м/с; анаис — максимальная cKopocTb ТК; с мин минимальная скорость ТК. Данное соотношение обеспечивает работу так, чтобы к времени конца загрузки одного из участков первого ТК смежный участок другого ТК подошел к пункту разгрузки. движется со скоростью v- °, а другой контур движется со скоростью vh. причем его скорость выбирается из соотношения где z — число автономных тяговых контуров; ! — длина одного участка;
l, — расстояние между участками под погрузкой; а — допустимое ускорение, м/c-;
v.." — максимальная скорость тягового контура;
v. ° — минимальная скорость тягового контура, чтобы к времени конца загрузки одного из участков первого контура смежный участок другого контура подошел к пункту разгрузки.
1546359
Формула изобретения оакс (!+Я (я — 1) а аман 2Д вне
ГдЕ Омакс И Оман
Составитель А. Торопов
Реда ктор М. Келеме ш Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Заказ 50 Тираж 656 Подцисыое
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Способ транспортирования груза, включающий погрузку на чередующиеся участки, скорость которых меняют в процессе транспортирования, отличающийся тем, что, с целью увеличения дальности транспортирования, отдельные участки, по крайней мере через один, обьединяют в автономные тяговые контуры, а соотношение максимальн и и минимальной скоростей каждого из, говых контуров соответствует величине — максимальная и минимальная скорости тягового контура; длина одного участка; расстояние между участками под погрузкой; число автономных тяговых контуров; допустимое ускорение, м/с .

