Приемный бункер линии для послеуборочной обработки кочанной капусты
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в линиях для послеуборочной обработки кочанной капусты. Цель изобретения - снижение повреждаемости кочанов капусты. Приемный бункер 1 содержит днище 2, поворотный участок 4 днища 2, подвижный задний борт 5, гидроцилиндры 6. Над бункером 1 размещена с возможностью перемещения вдоль него платформа 7, установленная на направляющих 9. Поворотный участок 4 днища 2 имеет опорный ролик 10, укрепленный по его продольной оси, и шарнирно соединен через шатуны 11 с задним бортом 5. Другой край поворотного участка 4 днища 2 посредством тяг 12 соединен с платформой 7. Гидроцилиндры 6 установлены между тягами 12 и задним бортом 5. Наличие платформы 7 позволяет производить "плавную" загрузку бункера по всему его объему без сгруживания кочанов капусты, что исключает ее травмирование. 4 ил.
ССНОЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 А 23 N 15/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4200821/30-13 (22) 26. 02. 87 (46) 15.01.90. Бюл. Р 2 (75) Н.И.Тихонов (53) 631.361.9 (088.8? (56) Авторское свидетельство СССР
У 1274675, кл. А 23 N 15/00, 1985. (54) IIPHFMklbIA БУНКЕР ЛИНИИ ДЛЯ ПОСЛЕУБОРОЧНОЙ OSPABnTKH KO IÀHH0É KAIIYCTbl (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в линиях для послеуборочной обработки кочанной капусты. Цель изобретения - снижение повреждаемости кочанов капусты. Приемный бункер 1 содержит днище 2, поворотный участок
„„SU „„ A1
4 днища 2, подвижный задний борт 5, гидроцилиндры 6. Над бункером 1 размещена с возможностью перемещения вдоль него платформа 7, установленная на направляющих 9 ° Поворотный участок 4 днища 2 имеет опорный ролик 10, укрепленный по его продольной оси, и шарнирно соединен через шатуны 11 с задним бортом 5. Другой край поворотного участка 4 днища 2 посредством тяг 12 соединен с платформой 7. Гидроцилиндры 6 установлены между тягами 12 и задним бортом
5. Наличие платформ.i 7 позволяет производить "плавную" загрузку бунке,ра по всему его объему без сгружи- а вания кочанов капусты, что исключает
9 ее травмирование. 4 ил, 1535520
11«обретен«е относится к сельскому
Хозяйству и может быть использовано в линиях для послеуборочной обработки
20 рукц«и в целом.
Перемещен«е платформы осуществляется электромеханическим приводом (не показан) .
Приемный бункер линии для послеуборсчной обработки кочанной капусты работает следующим образом.
Транспортное средство с ворохом капусты въезжает на платформу. Затем откидывают боковой борт транспортного средства на подвижный задний борт 5, который вместе с поворотным участком 4 дн«ща 2 зан«мает верхнее положение.
После подъема кузова самосвального ко ан«ой капусты.
11ель изобретения — снижение повреждаемости кочанов капусты.
На ф«г.1 изображен бункер линии для послеуборочной обработки кочанной капусты, вид сверху; на фиг.2 - 10 то же, в«д сбоку; на фиг.3 — подвижная платформа с закрепленными на ней поворотным участком днища и подвижным задним бортом, вид сбоку; на фиг.4— то же, вид сзади, 15
Бункер 1 состоит из днища 2, выполненного из ряда параллельных транспортеров 3, поворотного участка 4 с погп«х;«ым задним бортом 5, гидроц«л««дров 6, служащих для подъема и опускания поворотного участка 4.
Над бу«нером 1 размещена с возможностью перемещения вдоль него подвижная платформа 7, опорные колеса 8 которой установлены на направляющих
9, укрепленных параллельно продольной оси бункера. Платформа 7 служит для приема транспортных средств с ворохом капусты. Поворотный участок
4 снабжен опорным роликом 10, уста- 30 новленным по его продольной оси, и соег«нен через шатун 11 с подвижным задним бортом 5. Другой край поворотного участка 4 соединен посредством тяг !2 с платформой 7, Г«дроцилиндры 6 установлены между
35 тягами 12 и подвижным задним бортом
5. Такое расположение гидроцилиндров
6 устраняет "мертвое положение" меха««зма « повышает надежность консттранспортного средства капуста сползает в бункер, при этом часть капусты остается в кузове и прижимает его борт. Под действием гидроцилиндра 16 подвижной задний борт 5 и связанный с ним поворотный участок
4 опускаются вниз. Оставшийся ворох сползает в бункер, освобождая боковой борт транспортного средства.
Завершив разгрузку, кузов транспортного средства опускают, борт закрывают, а само транспортное средство съезжает с платформы 7.
После этого включают электромеханический привод и платформа 7 по направляющим 9 отъезжает назад, освобождая место для приемки следующей порции вороха„ при этом подвижной борт 5 и связанный с ним поворотный участок 4 поднимают вверх.
Такое выполнение бункера обеспечивает снижение поврежденности кочанов капусты за счет безударной разгрузки. Наличие платформы позволяет производить плавную разгрузку кочанов равномерно по всему объему бункера, что исключает потерю кочанов капусты и ее дополнительное травмирование. формулаизобретения
Пр«емный бункер линии для послеуборочной обработки кочанной капусты, содержащий днище, выполненное иэ ряда параллельных транспортеров и имеющее поворотный участок с подвижным задним бортом, и гидроцилиндры, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения повреждаемости кочанов капусты, бункер снабжен размещенной над ним с возможностью перемещения вдоль него платформой для приема транспортных средств, установленной на направляющих, укрепленных параллельно продольной оси бункера, при этом поворотный участок днища снабжен опорным роликом, укрепленным по его продольной оси, и шарнирно соединен через шатуны с подвижным задн«м бортом, а другой край поворотного участка днища соединен посредством тнг с платформой, причем гидроцилиндры установлены между тягами и подвижным задним бортом.
1535520
Фие. Я
12 10
1535520
7 5
Фиг. 4
Составитель С. Куликов
Техред М. Дидык
Корректор И Муска
Редактор H.Ïâüùêàÿ
Тираж 484
Заказ 66
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьггиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101



