Стенд для испытания элементов конструкции крана

 

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для испытания элементов конструкции крана. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей стенда путем обеспечения тарировки талрепов. Стенд содержит раму 1, на которой установлен электродвигатель 2 с редуктором 3. На выходном валу редуктора установлен эксцентриковый нагружатель, снабженный шарнирной опорой 5, выполненной в виде коромысла. Между коромыслом и челюстями 6 захвата испытуемого крана установлен динамометр 7. А на талрепах 8 и 9 соответственно стрелы и челюстей захвата испытуемого крана устанавливаются тензодатчики 10. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН ((9> SU (ш (50 4 С 01 М 17 00

t! и : (: .:(,(1,8 I

1 е а

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

f (61) 1394090 (21) 4414282/23-11 (22) 25,04.88 (46) 30.12.89. Бюл, Р 48 (71) Коми государственный проектный . и научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) А,П.Шуйский (53) 621.878 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1394090, кл. G 01 N 17/00, 1986. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

КОНСТРУКЦИИ КРАНА (57) Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для испытания элементов

2 конструкции крана, Цель изобретения — расширение эксплуатационных

И возможностей стенда путем обеспечения тарировки талрепов. Стенд содержит раму 1, на которой установлен электродвигатель 2 с редуктором 3.

На выходном валу редуктора установлен эксцентриковый нагружатель, снабженный шарнирной опорой 5, выпол:ненной в виде коромысла, Между ко» ромыслом и челостями 6 захвата испытуемого крана установлен динамометр 7. А на талрепах 8 и 9 соответственно стрелы и челюстей захвата испытуемого крана устанавливаются (тензодатчики 10. 2 ил.

1532837

Тарировка тапрепов иа стенде осуществляется следующим образом.

Нагружают систему стрела — захват динамометр при помощи талрепов 8 стрелы и снимают одновременно показания с динамометра 7 и аппаратуры

11. Показания заносятся в таблицу.

Формула. изобретения

Составитель А,Логачев

Редактор Т.Парфенова Техред М.Дндык: Корректор М.Шароши

Заказ 8092/49 Тираж 789 Подписное фНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óêãoðoä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для испытания элементов конструкции крана, 5

Цель изобретения — расширение эКсплуатационных возможностей путем обеспечения тарировки талрепов.

На фиг.1 изображен предлагаемый стенд с закрепленными на нем стрелой с челюстями захвата, общий вид; на ф г,2 — то же, вид сбоку, Стенд состоит из рамы 1 на котЬрой закреплен электродвигатель 2 с редуктором 3, на выходном валу 15 которого установлен эксцентриковый нЬгружатель 4, снабженный шарнирной опорой 5, выполненной в виде кором сла. Между этим коромыслом и челЮстями 6 захвата испытуемого крана установлен динамометр 7. На талрепах .8 стрелы и талрепах 9 захвата устацавливаются тенэодатчики 10, подключенные к регистрирующей аппаратуре 11.

Стенд для испытания элементов конструкции крана по авт. св.

N 1394090, о .т л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения тарировки талрепов, он снабжен съемным динамометром, .имеющим возможность соединения с челюстями захвата и шарнирной опорой, и тензодатчиками, установленными на талрепах стрелы и захвата, электрически соединенными с регистрирующей аппаратурой.

Стенд для испытания элементов конструкции крана Стенд для испытания элементов конструкции крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для испытания шарниров гусениц, и позволяет расширить функциональные возможности устройства за счет моделирования теплового режима

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния гидронавесных систем

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить достоверность параметров испытаний путем определения температурных режимов в испытуемом шарнире гусеницы транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для различного рода испытаний балластоуплотняющих путевых машин

Изобретение относится к диагностированию транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению и касается устройств для испытания влагоотделителей, входящих в состав комбинированных регуляторов давления воздуха в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх