Устройство для передачи груза через переборочный люк
Изобретение относится к устройству для передачи груза через переборочный люк. Цель изобретения - снижение нагрузки на элементы подвески, упрощение конструкции и расширение технологических возможностей устройства. Предложенное устройство содержит подъемный блок 1, подвижно установленный на подвесной дороге 2, и подвешенный к этому блоку посредством траверсы 3 контейнер со смонтированными в его нижней части опорными роликами 7. Траверса 3 выполнена полой и снабжена телескопически сопряженной с ней стрелой 4, установленной с возможностью выдвижения. Контейнер выполнен в виде лотка, снабженного гибкой обвязкой 5, посредством которой он связан с траверсой 3, и гибкими связями для застропки к подвесной дороге 2, закрепленными на контейнере в центре тяжести, а его опорные ролики 7 установлены радиально с возможностью взаимодействия с комингсом переборочного люка. Стрела 4 траверсы 3 снабжена также гибкой связью с кареткой 8 на конце для взаимодействия с подвесной дорогой 2. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1530564 A 1 (5в 4 В 66 С 23 20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4379634/40-11 (22) 16.02.88 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (72) А. И. Костылев (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 779285, кл. В 66 С 23/20, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУ3А ЧЕРЕЗ ПЕРЕБОРОЧНЫЙ ЛЮК (57) Изобретение относится к устройству для передачи груза через переборочный люк. Цель изобретения — снижение нагрузки на элементы подвески, упрощение конструкции и расширение технологических возможностей устройства. Предложенное устройство содержит подъемный блок 1, подвижно установленный на подвесной дороге 2, 2 и подвешенный к этому блоку посредством траверсы 3 контейнер со смонтированными в его нижней части опорными роликами 7.
Траверса 3 выполнена полой и снабжена телескопически сопряженной с ней стрелой 4, установленной с возможностью выдвижения. Контейнер выполнен в виде лотка, снабженного гибкой обвязкой 5, посредством которой он связан с траверсой 3, и гибкими связями для застропки к подвесной дороге 2, закрепленными на контейнере в центре тяжести, а его опорные ролики 7 уста-новлены радиально с возможностью взаимодействия с комингсом переборочного люка. Стрела 4 траверсы снабжена также гибкой связью с кареткой 8 на конце для взаимодействия с подвесной дорогой 2.
3 ил.
1530564
Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для передачи груза через переборочный люк.
Цель изобретения — снижение нагрузки на элементы подвески. упрощение конструкции и расширение технологических возможностей устройства.
На фиг. 1 изображено устройство для передачи груза через переборочный люк, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при расположении в просвете люка, поперечное сечение; на фиг. 3 — схема перестропки контейнера устройства.
Устройство для передачи груза через переборочный люк содержит подъемный блок
1, установленный на подвесной дороге 2, к которому подвешен контейнер, включающий траверсу 3, выдвижную стрелу 4, гибкую обвязку 5, лоток 6 и обойму роликов 7, при этом. контейнер застроплен в центре тяжести за подвесную дорогу 2 посредством каретки 8.
Устройство используется следующим образом.
Подъемным блоком 1 за траверсу 3 контейнер с грузом устанавливается в люк.
Зятем выдвигается стрела 4 через комингс люка и подвешивается кареткой 8 к подвесной дороге 2. Снимается подъемный блок 1 и контейнер, опираясь на ролики, расстояние между которыми меньше ширины комингса люка, по направлению движения кареток передается через люк. При выходе из люка контейнер в центре тяжести стропится к подвесной дороге. Снимается строп стрелы, последняя убирается в траверсу и контейнер транспортируется по назначению.
Формула изобретения
Устройство для передачи груза через переборочный люк, содержащее подъемный блок, подвижно установленный на подвесной дороге, и подвешенный к этому блоку посредством траверсы контейнер со смонтированными в его нижней части опорными роликами, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузки на элементы подвески, упрощения конструкции и расширения технологических возможностей, траверса выполнена полой и снабжена телескопически сопряженной с ней стрелой и гибкими связями для присоединения к подвесной дороге, закрепленными в плоскости центра тяжести контейнера, при этом стрела траверсы 5 снабжена дополнительной гибкой связью с кареткой на конце для установки на подвесной дороге.
15305б4
Составитель О. Васильева
Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор Т. Малец
Заказ 7856/23 Тираж 628 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Г1роизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101


