Фильтр тонкой очистки дизельного топлива для двигателя внутреннего сгорания
Изобретение позволяет повысить качество очистки топлива от примесей путем уменьшения передачи вибраций от двигателя к фильтру. Корпус 1 фильтра крепится к корпусу двигателя 4 посредством кронштейна 2 через амортизатор 3, выполненный в виде резиновых втулок, болтами 5. При работе двигателя амплитуда вибрации, передаваемой от корпуса двигателя 4 к корпусу 1 фильтра, гасится амортизаторами 3, благодаря чему повышается качество очистки топлива. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (л1) 4 F 02 Г! 37 22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4213604/25-06, (22) 24.03.87 (46) 15.12.89. Бюл. № 46 (71) Пензенский сельскохозяйственный институт (72) С.В.Байкин и П.A.!!ëàñîâ (53) 62!.436.038(088.8) (56) Гугигин А.М. Быстроходные поршневые двигатели. Справочник. Л.:
Машиностроение, 1967, с. 36, с. 260, рис. 27.
„„ЯО„„ш2язв
2 (54) ФИЛЬТР ТОН КО!! ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВН УТРЕН—
НЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить качество очистки топлива от примесей путем уменьшения передачи вибраций от двигателя к фильтру. Корпус 1 фильтра крепится к корпусу двигателя
4 посредством кронштейна 2 через амортизатор 3, выполненный в виде резиновых втулок, болтами 5. При работе двигателя а шлитуда вибрации, передаваемой от корпуса двигателя 4 к корпусу 1 фильтра, гасится амортизаторами 3, благздаря чему повышается качество очистки топлива. 1 ил.
1528938
Формула изобретения
Составитель А.Чичигин
Редактор Ю.Середа Техред Л.Олийнык Корректор М.Максимишинец
Заказ 7836/30 Тираж 482 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливной аппаратуре дизелей.
Целью изобретения является повышение качества очистки топлива от примесей, путем уменьшения передачи вибраций от двигателя к фильтру.
На чертеже схематично изображен фильтр и его крепление к корпусу двигателя.
Фильтр содержит корпус 1 с разме- щенным в нем фильтрующим элементом (не показан), элемент крепления, выполненный в виде кронштейна 2 и амортизатор 3, выполненный в виде резиновых втулок. Корпус 1 фильтра крепится к корпусу двигателя 4 кронштейном
2 через амортизатор 3 болтами 5.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя его корпус 4 вибрирует. Вибрация от корпуса 4 через болты 5, кронштейн 2 и корпус 1 передается фильтрующему элементу, однако втулки 3 гасят амплитуду вибрации, благодаря чему повышается качество очистки топлива.
Фильтр тонкой очистки дизельного топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус фильтра с фильтрующим элементом и элементом крепления его к корпусу двигателя, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения качества очистки топлива от примесей, путем уменьшения передачи вибраций от двигателя к фильтру, он снабжен амортизатором, размещенным между элементом крепления и корпусом двигателя.

