Транспортная система на электромагнитном подвесе
СОЮЗ Сав ТС 11Х бО УИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 50 L 13 04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 дежности путей стабилизации положения экипажа по крену. Транспортная система содержит кузов 2, электромагниты 7 и 8, симметрично наклоненные относительно вертикальной осн кузова 2 н расположенные под ферромагнитными, рельсами 3 и 4, На кузове установлен дополнительный электромагнит 6, расположенный над дополнительным ферромагHHTHblH рельсом 5, Тележки 1, на которых раэмещены электромагниты 7 и 8, смещены относительно вертикальной плоскости симметрии в сторону дополни: тельного электромагнита, I ил. ным комплектом !2, При этом поверхность ферромагнитных рельсов 3 и 4 С ииеет форму цилиндра, а нормали электромагнитов 7 и 8 пересекаются в точ-, 2 ке А, лежащей на оси этого цилиндра.
Центр масс С кузова 2, лежащий на его ф а оси симметрии, смещен по горизонтали д относительно точки А, лежащей на оси р р симиетрин тележки ° Смещение центра масс G конструктивно выполнено путем сдвига по горизонтали упругих связей кузова с тележкой относительно вертикальной ОсН сииметрии кузова.
Система работает следующим образом, При включении питания электромаг- е китов 7, 8 н 6 они приближаются к рельсам 3, 4 и 5,. обеспечивая равновесие кузова Электромагнитная сила дополнительного электромагнита 6 ! уравновешивает механический момент, вызванный смещением центра масс С кузона 2 °
ГОСУДАРСТ8ЕНКЫЙ КОМИТЕТ
llO ИЭОБРЕТЕЧИЯМ И OTHPblTHRM
ОРИ fHHT СССР (46) 07.04.93. 6 . h 13 . (21) 4307894/!1 (22) 18,09,87 (7 I) Всесоюзный научно исследовательский н проектно-конструкторский институт трубопроводного гидротранспорть (72) М,М,Колесник
1 (56) Авторское свидетельство СССР
1476766 °, В 60 L 13/04, 24.12,86, (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА HA ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ (57) Изобретение относится к транс.портной технике на магнитном подвесе ° Цель изобретения — повышение на
Изобретение относится к новым видам транспорта, в частности транспорта на магнитном подвесе.
Цель изобретения - повышение надежности путем стабилизации положения экипажа по крену, На чертеже представлена предлагаемая система, общий вид, Транспортная система содержит те лежки 1, кузов 2, ферромагнитные рельсы 3 и 4, дополнительный ферромагнитный рельс 5 и дополнительный электромагнит 6, питание которого осуществляется от упранляеиого источника постоянного тока. Тележки. I включают в себя первичную часть линейного тягового двигателя и электромагниты 7 и 8, сии» иетрнчно наклоненные относительно вертикальной оси кузова 2 ° Тележки 1 соединены с кузовом 2 через рессорные
° комплекты 9 и 10, Дополнительный элек тромагнит 6 соединен с кузовом 2 шарнирным параллелограммом 11 и рессор-..
„„SU„, 1526087
152б087 формула изобретения
Транспортная система на электромагнитном подвесе, содержащая экипаж с упруго связанными с его кузовом и закрепленными на тележках по обе
Составитель Э. Кондра тенко
PедактоР T ГоРЯчева ТехРед И,1(оданич КоРРектоР Т.Палий
Заказ 1966 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Электромагнитные силы электромагнитов 7 и 8 обеспечивают стабилизацию тележек 1 по вертикали и горизонтали, а электромагнитная сила элек-5 тромагнита 6 - стабилизацию кузова 5, и, следовательно, тележек 1 по углу крена, При колебаниях тележек 1 по углу крена относительно кузова 2, вызванных иежесткостью соединения куsoaa 2 с тележками 1 и электромагнитом 6, сохраняется значение величины воздушного зазора электромагнитов
7. и 8, так как поверхность ферромагнитных рельсов 3 и 4 имеет форму ци- 15 линдра, стороны от него симметрично относительно вертикальной оси тележки наклонно к ней электромагнитами и установленные на пу-евом полотне наклонно и параллельно рабочим поверхностям электромагнитов ферромагнитные рельсы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем стабилизации положения экипажа по крену, на путевом полотне с внешней стороны от одного иэ феррома; нитных рельсов установлен горизонтально ориентированный дополнительный ферромагнитный рельс, а на кузове с одной его стороны - обращенный в сторону дополнительного ферромагнитчо— го рельса дополнительный электромагнит, причем тележки с электромагнитами смещены от вертикальной.плоскости симметрии в сторону дополнительно-. го электромагнита,

