Клапанный узел поршневого компрессора
Изобретение может быть использовано в компрессорах общего и специального назначения. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение технологичности и унификации. Крышка 8 с всасывающей и нагнетательной полостями 10 и 11, разделенными перегородкой 9, уплотняет клапан 1, выполненный комбинированным с чередующимся всасывающей и нагнетательной частями 2 и 3. Перегородка 9 снабжена пустотелыми приливами 12, образующими каналы 13 выхода, а промежутки между приливами образуют каналы 14 входа во всасывающие части 2. При всасывании газ проходит по каналам 14 входа через проточные каналы 4 и щели 6 всасывающих частей 2. При нагнетании газ выходит через щели 7, проточные каналы 5 нагнетательных частей 3 в каналы 13 выхода. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1525394 А 1
<51) 4 Е 16 К )5 i 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4333351/25-29 (22) 26.! ).87 (46) 30.11.89. Бюл. Ne 44 (7l ) Всесо)озный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт компрессорного машиностроения (72) Г. Л. Захаржевский (53) 621.512.62-33 (088.8) (56) Авторское свидетельство О.СР ,% 1368485. кл. F 16 К !5/16, 1986. (54) КЛА(1АННЫГ) УЗЕЛ ПОРШНЕВОГО
КОМП РЕ<:<:ОРА (57) Изобретение м. б, использовано в компрессорах обшего и специального низн;)чения. Цель изобретения -- упрошение констр) киии, повып)ение тсхнoлогичности II
2 унифи канин. К ры1П hа 8 с вс ) сl>I воK)lllеlt и нагнетательной полостями 10 и 11, ра.)деленными перегородкой 9, уплотняет кл Iпан 1, выполненный комбинированным с чередуK)tllèìèLH всасываюшс и и нагнетитсльной частями 2 it 3. Перегоро Lhd 9 снабжена пустотелыми приливами 12, образук)шими каналы 13 выxода, а промежутhti между приливами образуют каналы 14 Входа во всисываю пие части 2. 1lри всасывинии I dd II()oxoдит по каналам 14 Bx(да чсрез проточные каналы 4 и Litt.лп 6 IIO;IChlBdIOlILItX частей 2. Г1ри на) Ill TclHIIII газ выxoтит через tilt, IH 7. Ilрогс)чныс кипи, lt,t
5 нагнстательных ч, стей 3 и каналы 13 вых)да. 1 ил.! 575:)(Ц
Ф(>рм ц.f>() (<. )ОО/7етсн((ч
), »; ии» .>»(3. < >«ii » >ii»> (. 1< )(» 11 I!i)i)I>I>L » »f> т Ц;>.)L II (. и » . » . ти, „,, I>i l tl;> L »(>< (3; l ((l I ! I (., > «и > i и и «) и i i i >! > i > i > ) . «) В В»!»» i> и <» >i j» > i » )i i» В и I I I (« Р
+ » . I ;i< .> ii, » .6 (.(, )>, (> «»>»)») )ии и >))»и,> II » ) ., i )<)>и)>ь,,> I ;:i« i»«>, («! к>,1 () Р< с(<>J>()
> <, lil i И С >< >,; I 3() liilll() (3 ,>(>(, < ) !» ) .)IIlL О ll i li(ill!i>,II>IIL)I О fl tË(f l > ; 1 (.;:>I« .,Ия ((ро(ц lit((>,онструк1! (: (< (< >, I i < I >, lli>, i>I If l i, i! !« lL ) (е/кс ll i(><>();(жL II кл;ц(;! Нный (х)ег(l l < >(i i > i! L >! < > l > к < > <((11) (((«Р
>.(Е.(I!() f)I(II((. В()1() КОХ!ИРЕС ()1, >.1()li (И1Н>ь l><»I >, :I(i, l< 3, >III(I<)llff(llf(Il()()3<>ч» (1 » ; l i >, ((! : l Ill <, 1 (() и <, И ((> I >l I I I к 3 н i > I< 1 ) < . > . i » l (!, 1> i I .3 . l (: . и )О ц 1 (f f (3 L i(i<>li>,(i„(<> с .!», . (;,, «3(l(i(((If>l!((II ll(>lt.(III3 .. Ii : ) «., : ill !> ((iI <3(, t() ((Н(!ГН(. Г I I 5 (((> прот<>иным каналам 5, щелям 7 f(tf If(.т )те.(ьных частей 3 клапана 1, каналам 1;) выхода, расположенным в приливах (2 перегоро tttf ((, проходит в нагнетательнук> полость 1. k (аианный узел поршневого компрес () р и, сод е р ж а (ц и !1 ко м (> и н и р 0 13 а и н ь(1! кл а и а и с l(ре(ун>щимися всасывак)щей и и;!гне15 тательной час(ими, имеющими проточные каII II3K) (и>,I(>ñòè, ог.tи«ак7и ((1(г» тем, что, с целью g II(><)l!1<. IIl! Я К() IIСТ()3 fiЦИII, (IО!)Ь! Ill(II(! и Т<. >(l(()— ЛОГИ К а И <1, I I)l Iili(Х<)ДИ.