Патент ссср 158520
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСА НИЕ
ИЗ ОБ РЕТЕНИ.Я
K АзToрcKoMY cBNASTEAbCnv
Х0 158520
Класс
76Ь, 18
Ф
7:=
МПК
D 02с
Заявлено 14.Х11.1962 (Л" 807822(28-12) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
Опубликовано 19.Х.1963. Бюллетень № 21
УДК
Подписная группа № 257
В. А. Лебедев
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОРА КОЖУХА ГЛАВНОГО БАРАБАНА
ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам для запора кожуха главного барабана чесальной машины.
Предлагаемое устройство, с целью удержания кожуха под запором до полного останова барабана, выполнено в виде приводимого во вращение от главного вала машины посредством муфты сцепления центробежного регулятора, рамка которого воздействует на рычажную систему, связанную с крючком запора и подвижным якорем электромагнита.
На чертеже показана схема устройства.
Устройство выполнено в виде связанного с главным валом 1 машины посредством муфты
2 сцепления центробежного регулятора 3, рамка 4 которого воздействует HB рычажную систему, связанную с крючком 5 запора и подвижным якорем б электромагнита 7, который получает питание от электродвигателя 8 чесальной машины. Рычажная система включает подвижно установленный в рамке 4 рычаг 9 с осью вращения 10. К короткому концу его присоединен связаннь1й с крючком 5 запора трос 11, а к длинному с помощью вилочного соединения 12 крепится рычаг 13. Последний несет подвижный якорь б с осью вращения 14.
Крючок 5 имеет пружину 15.
Устройство работает следующим образом, При малейшем движении барабана в момент пуска двигателя, возможном с закрытым кожухом, центробежный регулятор 3 получает движение, скорость которого достаточна для подъема рамки 4 в верхнее положение (указано пунктиром), которая заставляет поьорачиваться вокруг осей 10 и 14 рычаги 9 н
13. Короткий конец рычага 9, опускаясь, натягивает трос 11. В результате этого преодолевается сопротивление пружины 15, н крючок
5 запора зацепляется за кожух, а длинный конец, поднимая рычаг 13, подводит якорь б к электромагниту, и муфта 2 сцепления разъединяется. При отключении двигателя якорь б освобождается, включается муфта 2 сцепления, центробежный регулятор получает вращение от главного вала 1 барабана, удерживая кожух под запором, При полном останозе барабана вращение центробежного регулятора прекращается.
Устройство для запора кожуха главного барабана чесальной машины, отличающее с я тем, что, с целью удержания кожуха под запором до полного останова барабана, оно выполнено в виде приводимого во вращение от главного вала машины посредством муфты сцепления центробежного регулятора, рамка которого воздействует на рычажную сисгему, связаHHóþ с крючком запора и по jnижнblì якорем электромагнита.
М 158520 л1 :;V. Z
С о с 1 а в,"и; с л "-- !": . -- и ."" г н н а
Редактор В. Ф. Чулкова Техред T. П. 1(урнлко 1(оррсктор В. П, Фомина
Поди, к печ. 20/V — 64 г. Формат бум, 60+90в Объем 0,23 нзд. л.
3ai . 1183/9 Тираня 500 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, ир. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2.

