Запорный орган клиновой задвижки
Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Цель изобретения - повышение надежности устройства за счет исключения влияния наружной поверхности стопорного элемента на подвижность затвора. Разъемный соединительный элемент 5 застопорен элементом 6, установленным в расточке типа ласточкин хвост элемента 5 и образующим при этом зазор с расточкой в дисках. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 F!6 3 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 1411542 (21) 4364850/40-29 (22) 26.10.87 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (72) М. С. Глускин, Л. М. Гильман, Л. А. Масленникова и Д. Н. Шнейдер (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1411542. кл. 1 16 К 3/12, 1986.
„„SU„„1499039 A 2
2 (54) ЗАПОРНЫЙ ОРГАН КЛ ИНОВОЙ
ЗАДВИЖКИ (57) Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Цель изобретения — повышение надежности устройства за счет исключения влияния наружной поверхности стопорного элемента на подвижность затвора.
Разъемный соединительный элемент 5 застопорен элементом 6, установленным в расточке типа ласточкин хвост элемента 5 и образующим при этом зазор с расточкой в дисках. 2 ил.
14990 39
Фо().((и >а илобг>еri ни» (н н « ; н и « . < н 1 1 !s;i ii i н ;ñ<)«f<, I I I;< :i
3;(<;«Н((<)(3" I iii; <«« )I I 1<1 ii! )i< ii(<
fIl l lll lI Ill I « i i
Изобретение относится к облас(и трубо. проводной арматуры и является усонершенсгвовани M изобретения Ilo ав(. св.
¹ 1411542.
11е. Ih изобретения -- повышение надежности,("гроиства за счет искчк>ч((((1)I нлняt(iI)I наружной пг>нерхнос(и (-To((of>tlo(о >ле)I(I(r;»(;t подвижность:(атвора.
11а фиг. 1 изображен напорный орган, lll)o-(or(.,(It ((I р;1.-(ре.(tl«l фиг. 2 то же, Iloнереч и ы и р азре (. .3;)порный ol)l ан iодсржит дна уплотнигелш(ых диска 1 и 2, снабженных глухимн рис(очками, 3 и ()Обын(камн 4 с профи I((pot(
4 хвост элемента 5 и образующим при этом зазор с расточкой 3 в дисках. Стопорный элем(нт 6 зафиксирован в рабочем ноложенни шгпфтом 7, установленным в совмещенных радиальных отверстиях 8 и 9 соосно с вертикальной оськэ клина задвижки, фиксируемой от, выпада нпя головкой шпинделя.
10 3апорный орган клиновои задвижки I(o авг. си. ¹ 411542, orëè÷àþùèé(ÿ тем. что, (целью повышения надежносги работы, Топорныи элемент в радиальном сечении выполнен трапецеидальным, à B разъемном соединительном элементе выполнена расточка гип(l ласточкин хвост, в которой установлен стопорный элемент, образующий зазор с ра.точками в дисках загвора.

