Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства
Изобретение относится к области автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах. Цель изобретения - сокращение времени установки. Приспособление имеет Г-образный корпус 1 со щеками с отверстиями под палец 12, охватывающими рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля. На корпусе 1 установлена с возможностью поворота втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2 буксируемого автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (Sr) 4 В 60 Р 1/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 3992552/27-!1 (22) 18.12.85 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (75) И. Я. Пономарев и A. Х. Иошпа (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1024310, кл. В 60 D 1/14, 1982.
ÄÄSUÄÄ 1498635 A 1
2 (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦОВ ГИБКИХ ТЯГ УПРАВЛ ЕНИЯ КОЛЕСАМ И БУКСИРУЕМОГО
АВТОМ ОБИЛ Я ТЯ ГОВО-С ЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах.
Цель изобретения — сокращение времени установки. Приспособление имеет Г-образный корпус 1 со щеками с отверстиями под палец 12, охватывающим рулевую тягу
13 буксируемого автомобиля. На корпусе I установлена с возможностью поворота втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2 буксируемого автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1498635
Формула изобретения
ty
<Г 7 т 1
1! а.Г
ЩГ1
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах.
Цель изобретения — сокращение времени установки.
На фиг. 1 изображено буксирное устройство автопоезда, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 предлагаемое приспособление, после демонтажа.
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства содержит корпус 1, установленный на поворотном кулаке 2 колеса 3 буксируемого автомобиля 4. Тягово-сцепное устройство 5 имеет гибкие тяги 6, соединенные с тягачом 7. Корпус 1 выполнен Г-образным и имеет вертикальные элементы, образованные щеками 8 и 9 в нижней части, в которых имеются отверстия 10 и 11 под фиксирующий палец 12, охватывающими рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля 4.
На корпусе 1 смонтирована втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2. На втулке 14 выполнен наружный буртик 16.
Приспособление работает следующим образом.
Приспособление с запасованными в его корпус 1 концом гибкой тяги 6 устанавливают на гайку 15 поворотного кулака 2.
Втулку 14 поворачивают шестигранным внутренним отверстием до совпадения с гранями гайки 15. Вертикальные элементы в виде щек
8 и 9 корпуса 1 одевают на рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля 4 и в от5 верстия 10 и 11 вставляют палец 12.
Тягово-сцепное устройство 5 закрепляют на буксируемом автомобиле 4 и тягаче 7 и производят буксировку образованного автопоезда. Демонтаж производят в обрат10 ном порядке, вынимая палец 12 и снимая вверх корпус 1 с гайки 15 поворотного кулака 2.
15 1. Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства, содержащее корпус, установленный на поворотном кулаке управляемого колеса буксируемого автомобиля и соединенный с гибкой тягой, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени установки, корпус выполнен Г-образным, его вертикальные элементы образованы боковыми щеками с отверстиями в нижней части под фиксирую25 щий палец, охватывающими рулевую тягу буксируемого автомобиля, а на горизонтальной части корпуса смонтирована с возможностью поворота втулка с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки поворотного кулака.
2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что втулка выполнена с наружным буртиком.
Щ/Г З
Составитель В. Турчанинов
Редактор H. Бобкова Техред И. Верес Корректор Н. Король
Заказ 4498/12 Тираж 528 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугвская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О!


