Устройство для определения коэффициента избытка воздуха в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения коэффициента избытка воздуха при испытаниях карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Через свечное отверстие 1 к цилиндру 2 двигателя последовательно подсоединены обратный клапан 3, трубопровод 4 с запорным вентилем 5 и емкость 6, снабженная манометром 7, термометром 8 и мерной пробиркой 9. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 G 01 M 15/00

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПАТЕНТЫ i л1йЧЕСНАЯ

Б! !БРИО E:- А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4064359/25-06 (22) 04.04.86 (46) 23.07.89. Бюл. № 27 (71) Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы (72) И. А. Барский и Г. В. Орлова (53) 621.43-00! .5 (088.8) (56) Стефановский Б. С. Испытания двигателей внутреннего сгорания. — М,: Машиностроение, 1972. с. 259.

ÄÄSUÄÄ 1495655 A 1

2 (54) УСТРОЙСТВО Д, 1Я ОПР ДГ, I I

НИЯ КОЭФФ!!ЦИЕНТ:(!!УБЫТКА ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРАХ K: Ð Á ÞÐË TÎÐI IÎГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к манчи>lo(три<пню и может быть использовано лля ()Ilределения коэффициента избытка во иука при испытанияк карбк>раторнык лвигате. ей внутреннего сгорания. Через свечное отверстие 1 к цилиндру 2 двигателя последовательно подсоединены обратный клапан 3, трубопровод 4 с запорным вентилем 5 и емкость 6, снабженная манометром 7, термометром 8 и мерной пробиркой 9. 1 ил.

1495655

Формула изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для on ределен ия коэффи циента избытка воздуха в цилиндрах при испытаниях карбюраторных двигателей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На чертеже показана общая схема устройства.

Через свечное отверстие 1 к цилиндру 2 двигателя последовательно подсоединены обратный клапан 3, трубопровод 4 с запорным вентилем 5 и емкость 6, снабженная манометром 7, термометром 8 и мерной пробиркой 9.

Устройство работает следующим образом.

В свечное отверстие 1 цилиндра 2 устанавливают устройство, двигатель либо запускается при одном неработающем цилиндре, либо прокручивается электродвигателем. При этом запорный вентиль 5 открьгг. Благодаря наличию обратного клапана 3, давление в емкости 6, куда попадает смесь бензина с воздухом, постепенно возрастает, достигая давления конца

4 сжатия в цилиндре двигателя. После этого вентиль 5 закрывается, двигатель останавливается, приспособление снимается с цилиндра. После остывания смеси до температуры около 20 C измеряется ее давление и определяется по мерной пробирке 9 количество сконденсировавшегося бензина.

После этого по известным формулам определяют количество воздуха в емкости

10 и рассчитывают коэффициент избытка воздуха.

Устройство для определения коэффициента избытка воздуха в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащее емкость, связанную с цилиндром через обратный клапан и свечное отверстие, отличающееся тем, что, с целью

20 повышения точности, емкость снабжена манометром, термометром и мерной пробиркой, причем объем емкости в 30 — 40 раз больше рабочего объема цилиндра.

Составитель A. Аристов

Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор И. Муска

За каз 4252)39 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Госу: арствснного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-издательский комбинат «Патент». г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для определения коэффициента избытка воздуха в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Устройство для определения коэффициента избытка воздуха в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам диагностики двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано для определения положения верхней мертвой точки двигателя

Изобретение относится к устройствам для испытаний несущих винтов летательных аппаратов

Изобретение относится к области испытаний ДВС

Изобретение относится к оборудованию для стендовых испытаний рабочих органов землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к области диагностики технического состояния турбомашин и позволяет повысить надежность контроля установки

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх