Стенд для испытания секции многосекционной машины
Изобретение относится к стендам для испытания на прочность и надежность узлов и элементов механических передач и может быть использовано в машиностроении. Целью изобретения является снижение трудоемкости испытаний. Для выполнения поставленной цели стенд дополнительно содержит коммутатор, электронная модель машины состоит из отдельных блоков, моделирующих каждую секцию и соединенных в соответствии со структурой многосекционной машины, а нагрузочные устройства выполнены в виде управляемых реверсивных электродвигателей, подключенных на входе и выходе натурной секции и связанных через коммутатор с блоками, моделирующими каждую секцию машины. В результате расширяются технологические возможности путем испытания секции, нагрузки которой зависят от ее расположения и порядка соединения в составе машины. 1 ил.
(б!) g G 01 М 13/02
ВСЕ!";0
ПАТЕИТ i
Б. Б1 1t
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ да, „ б -" ; У уг !/,(,."-! " .,:(СО!03 СООЕТСЧИХ ,Ф :и ", --. . = С0ЦИАЛИСТИЧЕСНИХ -,, " Л г
РЕСПУБЛИК, р
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
fl0 ИЭОБРЕТЕНИЯМ 4 ОТНРЫТИЯМ
ПРИ fKHT СССР (21) 4340818/3 1-! 2 (22) 01.09.87 (46) 07.07.89. Бюл. N 25 (71) Пермский политехнический институт (72) A.В,Холоденко, Н,М.Постников, В.А,Степанов, А.Х,Кобитянский и И,Т, Петенко (53) 621. .83(088,8) (56) Ибрагим Масри, Оптимизация колебательных систем с помощью гибридной электромеханической АВМ, — Труды американского обществл инженеров-механиков. Сер. 6:. Динлмические системы управления, 1972, Ф 2. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСЕ !ТА!1ИЯ СЕКЦИИ МНОГОСЕКЦИОННОЛ МАШИН!! (57) Изобретение относится к стендам для испытания на прочность и надежность узлов и элементов механичесИзобретение относится к области стендов для испытаний па прочность и надежность узлов и элементов механических передач секции многосекционной машины с приводом от общего приводного вала посредством длинных трансмиссий, например обмотчика бумагоизолировочной млшниы, Целью изобретения является снижение трудоемкости испытаний, На чертеже цредстлвлеца схема стенСтенд для испытания секции многосекционной машины ео;ц ржит электрон„„SU„„! 49223! А 1 ких передач и может быть использовано в машиностроении, Целью изобретения является снижение трудоемкости испытаний. Для выполнения поставленной цели стенд дополнительно содержит коммутатор электронная модель машины состоит из отдельных блоков, моделирующих каждую секцию и соединенных в соответствии со структу рой многосекционной машины, а нагрузочные устройства выполнены в виде упрлвляеи х реверсивцых электродвигателей, подключенных нл входе и выходе натурной секции и связанных через коммутатор с блоками, моделирующими каждую секцию машины. В результате расширяются технологические возможности путем испытлния секции, нагрузки которой зависят от ее расположения н порядка соединения в составе маши ны, I ил, ную модель машины, выполненную из отдельных блоков — 3, моделирующих каждую секцию и соединенных в соответствии со структу!и и натурной машины, натурную секцию 4 с нлгруэочными устройствами 5 и 6, выполненными в виде управляем к реверсивных электродвигателей и подключенными на
I входе и выходе натурной секции 4.
Стенд содержит также коммутатор
7 для параллельного и перекрестного подключения точек 8 — Il соединения каждого моделируюшег блока с Нагрузочным устройством 5 ii 6.
14922 31 работу при расположении в pr,ýíütõ местах много секционной машины, а также выяснить влияние натурной секции на параметры других секций, Это приводит к значительному упрощению оборудования, расширению технологических возможностей и повышению достоверности информации о работоспособности этой секции.
Фор мул а из о бретения
Электродвигатели 5 и 6 подсоединяются как параллельно, так и перекрестно. Например, точка 8 подключается .к электродвигателю 5, а точка
9 - к электродвигателю 6, или наоборот точка 8 - к электродвигателю 6, а точка 9 — к электродвигателю 5, и т,д, При этом с помощью одной .натурной секции 4 можно испытать ее
ЗНЮ7 ИВЧНЯЮ
РФИВА смфФВ
Составитель Н,Корева
Техред и. Олийнык КоРРектоР М,Иаксимишинец
Редактор О.Юрковецкая
Заказ 3868/44 Тираж 789 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 1О!
Стенд работает следующим образом, Электронная модель машины в точках
8 — !l соединения ее блоков 1 — 3 формирует сигналы, являющиеся аналоговыми, например, моментов нагрузки на входных валах натурных секций миогосекционной машины, близкие к эксплуатационным, Блоки l — 3 конструктивно выполняются в виде соответствующего вычислительного устройства, работающего в реальном масштабе времени, например на основе операционаих усилителей, применяемых в электронном моделировании динамических систем.
Сигналы с точек 8 — l l при помощи коммутатора 7 поступают на управляеьые реверсивные электродвигателя 5 и
6, которые преобразуют их в натурные, динамические нагрузочные моменты на секции машины.
Стенд для испытания секции много15 секционной машины, содержащий электронную модель машины н нагруэочные устройства со средствами подключения их к натурной секции, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения
20 трудоемкости испытаний, он дополнительно содержит коммутатор, при этом электронная модель машины состоит из отдельных блоков, моделирующих каждую секцию и соединенных в соответствии со структурой многосекционной машины, а нагруэочные устройства выполнены в виде управляемых реверсивных эле ктродви гателей, подключенных на входе и выходе натурной секции
30 и связанных через коммутатор с блоками, моделирующими каждую секцию
MBIBH Hbf

