Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства
Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности крепления груза. Устройство содержит направляющие 1, упоры 2, соединенные гибкой стяжкой 3, и фиксаторы положения упоров. Фиксаторы выполнены в виде закрепленных над каждой направляющей 1 пластин с Т-образными в плане вырезами для размещения в них упоров 2. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 60 Р 7/08, 7/!2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А BTOPGHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4! 93094/30- !1 (22) 09.02.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (71) Производственное об.ьединение «Онежский тракторный завод» (72) Е. Л. Андрианов (53) 625.2.011.68 (088.8) (56) Патент США № 3877671, кл. В 61 D 45/00, 1975.
„„SU„1481116 А 1
2 (54) УГТРОР!ГТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах. Цель изобретения — повышение надежности крепления груза. Устройство содержит направляющие 1 упоры 2, соединенные гибкой стяжкой 3, и фиксаторы положения упоров. Фиксаторы выполнены в виде закрепленных над каждой направляющей 1 пластин с Т-образнь1 1Н в плане вырезами для размещения в них упоров 2. 3 ил.
1481116
Формула изобретения
Составитель Н. Гозюмова
Текред И. Верес Корректор М. Максимишинец
Тираж 523 Подп исное
Редактор В. Вугренкова
3а каз 2625/17
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4j5
Г1роизводственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах, в частности для коепления сортового металлопроката или стволов деревьев в кузове машины. 5
Цель изобретения — повышение надежности крепления груза.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. I.
"10
Устройство для крепления груза содержит направляющие 1, выполненные в виде осей, упоры 2, соединенные гибкой стяжкой 3, охватывающей груз, и фиксаторы 4 положения упоров 2. Упоры 2 попарно установлены на каждой направляющей 1 с возможностью перемещения вдоль нее.
Фиксаторы 4 положения упоров представляют собой закрепленные над каждой направляющей пластины с Т-образными в пла- 20 не вырезами 5, расширяющимися от кромки пластины.
Упоры 2 размещаются в требуемом положении в вырезах 5.
Устройство работает следующим образом.
Перед опусканием пачки длинномерного груза на транспортное средство упоры 2 заводят в Т-образные вырезы 5 соответственно диаметру пачки. Опускаемая пачка прижимает упоры 2 к стенкам вырезов 5. Благодаря Т-образной форме выреза 5 упор 2 выйти из него произвольно не может. Затем производят обвязку пачки гибкими стяжками 3 и стяжку ее замковым устройством. Если нет необходимости пакетирования и крепления груза упоры 2 выводят из вырезов 5 и поворачивают вокруг направляющей в горизонтальное положение.
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, попарно установленные в каждой направляющей с возможностью перемещения вдоль нее упоры, соединенные между собой гибкой стяжкой для охватывания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза, направляю1цие выполнены в виде осей, а упоры ск онтированы на них с возможностью поворота, и оно снабжено фиксаторами положения упоров, выполненными в виде закрепленной над каждой направляющей пластины, с боковой стороны которой выполнены Т-образные в плане вырезы для размещения упора, расширяющиеся от ее кромки.

