Игра-головоломка "минус-шарик зубряева
Изобретение относится к играм-головоломкам и позволяет повысить их занимательность. Игра-головоломка имеет пустотелый прозрачный многогранный корпус с перегородками и игровые элементы. Перегородки установлены с образованием центральной распределительной лузы и периферийных луз. Периферийные лузы выполнены по форме усеченной пирамиды, одна из которых сообщается с соседней, а остальные - с центральными проходными окнами. Периферийные лузы ориентированы меньшим основанием к центру корпуса, а их большие основания совпадают с гранями корпуса. Игровые элементы установлены по одному в каждой периферийной лузе с образованием по крайней мере одной свободной ячейки и с возможностью перемещения в нее. Перегородки могут быть непрозрачными. На гранях корпуса могут быть нанесены игровые метки. Проходное окно между сообщающимися периферийными лузами может быть выполнено в виде отверстия в перегородке и смещено относительно меньшего основания. Игра заключается в размещении игровых элементов в определенном порядке (например, в соответствии с метками на гранях корпуса) путем встряхивания и поворотов корпуса. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (5i)4 А 63 F 9/089 7/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4233376/28-12 (22) 21.04.87 (46) 23,05.89. Бюл. ¹ 19 (75) И.М.Зубряев (53) 685.853 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1248625, кл. А 63 Р 9/08, 1984, (54) ИГРА ГОЛОВОЛОМКА "МИНУС-ШАРИК
ЗУБРЯЕВА" (57) Изобретение относится к играмголоволомкам и позволяет повысить их занимательность. Игра-головоломка имеет пустотелый прозрачный многогранный корпус с перегородками и игровые элементы. Перегородки установлены с образованием центральной распределительной лузы и периферийных луз. Периферийные лузы выполнены по форме усеченной пирамиды, одна из которых сообщается с соседней, а
Изобретение относится к играмголоволомкам.
Целью изобретения является повышение занимательности.
На фиг.1 изображена головоломка, вид спереди; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.
Головоломка содержит пустотелый прозрачный многогранный корпус 1 с внутренними перегородками 2 и игровые элементы 3 с игровыми метками. Перегородки 2 установлены с образованием центральной распределительной лузы 4 и периферийных луз 5, выполненных по:, ÄÄSUÄÄ 1480836 А1 остальные — с центральной проходными окнами. Периферийные лузы ориентированы меньшим основанием к центру корпуса, а их большие основания совпадают с гранями корпуса. Игровые элементы установлены по одному в каждой периферийной лузе с образованием по крайней мере одной свободной ячейки и с возможностью перемещения в нее. Перегородки могут быть непрозрачными. На гранях корпуса могут быть нанесены игровые метки. Проходное окно между сообщающимися периферийными лузами может быть выполнено в виде отверстия в перегородке и смещено относительно меньшего основания.
Игра заключается в размещении игровых элементов в определенном порядке (например, в соответствии с метками на гранях корпуса) путем встряхивания и поворотов корпуса. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2 форме усеченной пирамиды. Одна из луз 5 сообщается с соседней, а ос.тальные — с центральной лузой 4 проходными окнами 6. Лузы 5 ориентированы меньшим основанием к центру корпуса, а их большие основания совпадают в гранями корпуса 1. Игровые элементы
3 установлены с образованием по крайней мере одной свободной ячейки по одному в каждой из периферийных луз
5 и с возможностью перемещения в свободную ячейку.
Перегородки 2 могут быть выполнены непрозрачными.
1480836
А-А
2 фиг. 2
На гранях корпуса 1 могут быть нанесены игровые метки.
Проходное окно 6 между сообщающимися периферийными лузами 5 может быть выполнено в виде отверстия в перегородке 2 и смещено относительно меньшего основания.
В начале игры все игровые элементы 3 расположены в периферийных лу1 зах 5 в определенном или произвольном порядке. Путем встряхивания и поворотов корпуса 1 меняют порядок расположения игровых элементов 3.
При выполнении перегородок 2 непро- 15 зрачными игра усложняется. При наличии меток на гранях корпуса 1 игра заключается в размещении игровых элементов 3 в соответствии с игровыми метками корпуса 1.
Формула изобретения
1.Игра-головоломка, содержащая пустотелый прозрачный многогранный корпус с внутренними перегородками и игровые элементы с игровыми метками, установленные в корпусе с образованием по крайней мере одной свободной ячейки и с возможностью переме30 щения в нее, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью повышения занимательности, внутренние перегород« ки установлены с образованием центральной распределительной лузы и периферийных луз, выполненных по форме усеченной пирамиды, из которых одна сообщается с соседней, а остальные сообщаются с центральной проходными окнами, причем периферийные лузы ориентированы меньшим основанием I к центру корпуса, а их большие основания совпадают с гранями корпуса, при этом в каждой из периферий,ных луз размещено по одному игрово му элементу.
2. Игра"головоломка по п.1, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что„внутрен,ние перегородки выполнены непрозрачными.
3. Игра-головоломка по п. 1, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что грани корпуса имеют игровые метки.
4. Игра-головоломка по п.1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что проходное окно между сообщающимися периферийными лузами выполнено в виде отверстия в перегородке и смещено относительно меньшего основания лузы.
1480836
ФигЗ
Редактор Г.Гербер
Корректор С.Черни
Заказ 2606/3 Тираж 372 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Составитель И.Пахомов
Техред М.Дидык