Взлетно-посадочное устройство самолета-амфибии
Взлетно-посадочное устройство самолета-амфибии, содержащее носовую колесную и основные опоры шасси на воздушной подушке, содержащего отклоняемые створки фюзеляжа, расположенные вдоль самолета по обе стороны от центра масс, отличающееся тем, что, с целью повышения проходимости и снижения массы самолета-амфибии, основные опоры выполнены в виде отклоняемых панелей днища лодки, снабженных эластичными щитками по периметру для образования воздушной подушки и самоориентирующимися колесными опорами с системой управления.
Похожие патенты:
Самолет с шасси на воздушной подушке // 805563
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции летательных аппаратов на воздушной подушке
Экранолет-артемова // 774092
Аппарат на воздушной подушке // 539796
Изобретение относится к транспортным средствам на динамической подушке и может быть использовано в механизации при взлете, посадке и крейсерском режиме полета
Амфибийный транспортный аппарат // 2174080
Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке, касаясь создания амфибийных и авиационных транспортных аппаратов многоцелевого назначения
Экраноплан-амфибия на воздушной подушке // 2204499
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания летательных аппаратов, использующих экранный эффект
Экраноплан-амфибия на воздушной подушке // 2205760
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания летательных аппаратов, использующих экранный эффект
Легкий самолет с шасси на воздушной подушке // 2226470
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания легких самолетов с шасси на воздушной подушке всеаэродромного базирования
Гибридный летательный аппарат // 2264315
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гибридных летательных аппаратов со свойствами самолета, летательного аппарата легче воздуха и аппарата на воздушной подушке
Изобретение относится к авиации и касается создания тяжелых транспортных гидросамолетов-амфибий для работы в условиях катастроф и в труднодоступных районах территории Крайнего Севера и Дальнего Востока
Изобретение относится к авиации и, в частности, касается создания механизированного корпуса поточно-принудительного воздушно-реактивного двигателя
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания самолетов с плоским фюзеляжем на воздушной подушке